Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, спасибо за инфу!Пугают меня все эти вмешательства. Резина под пружину не ограничит хода колеса вверх, думается его ограничивает пара отбойник-чашка нижнего рычага. Думаю стоит изучить тему проставок под чашку. Хочется обойтись малой кровью, сминимальным изменением работы подвески-рулевого. :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Минимальное влияние оказывает либо микролифт подвески, либо лифт балки на 50 мм +- примерно 5 мм.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: правильный лифт
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 00:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Молодеж! Вам наверно в "КАЙФ" проверить,получится ТАК как нас учили в институте или нет? 50 НА 50. Либо заплати тому кто это давно сделал, либо сам делай не жалея время. У меня такая мысль: Почти эталон- стоковый ШНГ. Берем размеры между краями передних и задричх колес до арок,бамперов и лонжеронов во всех положениях рулевого колеса, при всех ходах подвески. И добиваемся тогоже на 31-32 резине. Только рычаги поворотнных кулаков здря переворачивать. Можно потом мучиться некоторое время. Лучше перенести рулевую колонку и маятник. Это гиморно,но правильно. С зади панара за мост будет задевать,надо А образник ставить,для каждого авто свой,либо регулируемый. Пойду поэтому пути. А вы дерзайте парни. Пока я с Вами в творческом поиске. Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, каким образом Вы хотите это осуществить?
Какие проблемы с перевернутыми рычагами?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В ответ на "Крематор"
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 18:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Игорь Першин, каким образом Вы хотите это осуществить?
Какие проблемы с перевернутыми рычагами?

Вначале перенесу переднюю балку тем комплектом который заказал у Фангорна. Дальше буду советоваться с друзьями как правильно опусть маятник и рулевой редуктор. Хотя на форуме многие утверждают,что просто переворачивали поворотные рычаги и ничего не опускали и все хорошо со схождением и развалом после долгих регулировок. Но я доверяю проверенной информации. Парни уже так делали и советуют не повторять ошибок. Придется и арки подрезать и полик с водительской и с пасажирской стороны дорабатывать. Надеюсь все свои мысли к концу августа воплотить в результат. Постараюсь выложить отчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Ухтыч, Крематор Если тяга будет не паралельна нижнему рычагу то схождение будет меняться в зависимости от положения рычагов подвески, и тем больше чем больше рассогласованы нижний рычаг и тяга.



:smile_nod: У меня лифт балки 5 см плюс пружины от Штаера резаные на виток - рулевые перевенуты и стоят более паралельно нижным рачагам, чем у друга на стоковой шниве.

Именно схождение колес выставили минут за 10 не считая заезда и выезда на "стенд". Правда у меня рулевые с шестигранником там быстрее намного делаетцо, но суть остаеться в том что сделали. И машина нормально рулится без всяких проблем.



Цитата:
Я не сторонник лифта и вобще вмешательства такого рода. Инжинеры не зря делали рассчёты, и уж если вносить изменения, то делать это надо граммотно. Моя проблема в том, что передние колёса затирают верх арки при сильной раскачке, арки я выгибал, но всё возращается потихой, колёса уже протирают грязь на арке, то есть по сути контактируют. Так вот моя задача выиграть 2 см, больше мне не надо.Я не хочу лифтовать машину, всё же гораздо больше приходится ездить по суху, но не могу же я перейти на меньший размер колёс :smile_bigsmile:
И нужны ли будут вообще какие то изменения если сделать проставки на балку 20мм? Думаю всё равно как минимум нужно будет удлинить растяжки, такие же проставки под подушки, стабилизатор. Сход развал само собой...




: Ну не фиг же себе не сторонник лифта.

Поменяй пружины и все. :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос "HolySnake"
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 19:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
"HolySnake" писал:


:smile_nod: У меня лифт балки 5 см плюс пружины от Штаера резаные на виток - рулевые перевенуты и стоят более паралельно нижным рачагам, чем у друга на стоковой шниве.



Цитата:
Я не сторонник лифта и вобще вмешательства такого рода. Инжинеры не зря делали рассчёты, и уж если вносить изменения, то делать это надо граммотно. Моя проблема в том, что передние колёса затирают верх арки при сильной раскачке, арки я выгибал, но всё возращается потихой, колёса уже протирают грязь на арке, то есть по сути контактируют. Так вот моя задача выиграть 2 см, больше мне не надо.Я не хочу лифтовать машину, всё же гораздо больше приходится ездить по суху, но не могу же я перейти на меньший размер колёс :smile_bigsmile:
И нужны ли будут вообще какие то изменения если сделать проставки на балку 20мм? Думаю всё равно как минимум нужно будет удлинить растяжки, такие же проставки под подушки, стабилизатор. Сход развал само собой...

Один вопрос. Какая размерность резины установлена на вашем авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос "HolySnake"
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Один вопрос. Какая размерность резины установлена на вашем авто?

Не большие, к-139, 195/80 R16. И тем не менее задевает верх арок передних колёс при сильных ходах подвески вверх. :
По ходу вопрос не мне был :smile_bigsmile: напутано с цитированием, не разобрал.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В ответ на "Александр levifan"
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 21:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Один вопрос. Какая размерность резины установлена на вашем авто?

Не большие, к-139, 195/80 R16. И тем не менее задевает верх арок передних колёс при сильных ходах подвески вверх. :
По ходу вопрос не мне был :smile_bigsmile: напутано с цитированием, не разобрал.

У моего военного ноута клава тоже боевая,поэтому иногда могу напутать с цитированием. Извините. Вопрос был к Ярославским шнивоводам. У меня при обычном лифте стоят передние и задние пружины холодной калки которые купил у парней в Тольятти. Резина БФ МУД КМ2 размер 225/75 R16,заявлена как 29. На самом деле судя повсему она 30. Шнива RS. Юбку переднего бампера я просто срезал. Спереди резина гдето миллиметра полтора затирает об лонжерон при максимальных углах поворота. Сзади хуже. При максимальном ходе одного колеса вверх а второго вниз,первое колесо уходит в арку и затирает о край бампера. Бампер подрезал. Но нерасчитал немного. Буду готовить все под 31 резину и тогда основательно все поправим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
А "холодной калки " это как?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: