Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2007, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Готова принудительная блокировка в передний редуктор. Это уже третий вариант сего девайса. Впереди испытания.

Изображение
Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
fanngorn писал(а):
Glu писал(а):
а не сломается ли у меня теперь резьба в силуминовом корпусе редуктора в местах крепления этой самой крышки? Х.З.......................

Это вряд ли. Скорее под большой нагрузкой разорвёт сам корпус редуктора (выдавливает посадочное место подшипников ведущей шестерни). Но это случается при очень больших рывковых нагрузках с самоблоком в переднем мосту и колёсами от 30". Например при отрыве передних колёс от земли на подъёме и резком приземлении уже раскрученных двигателем колёс на твёрдый грунт.


Не, так у меня не бывает, я по г-нам ЛАЗАЮ, не летаю.....
Короче: испытаю - напишу......:smile_nod:


Рывковая нагрузка бывает не только при прыжке, но и при попадании на ледяные пятна на дороге. В автосервисе рассказывали про разлетающиеся коробки Альфа-Ромео 164 при попадании раскрученного на льду колеса на асфальт.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, МОЙ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ЖДЕТ!..................... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
VolodyaSPb писал(а):
sek@, скорей всего, в ближайшее время я буду предлагать принудительные блокировки с пневмоприводом, как более бюджетный вариант.

Ждём предложений и условий покупки, а может и доставки.

Цитата:
Однако есть нюанс по блокировке переднего моста: изготовитель предлагает свою конструкцию переднего редуктора, построенную на базе редуктора заднего моста, т.к. корпус переднего редуктора силуминовый, то в тяжелых услових он запросто может треснуть. Его конструкция замечательно подходит для обычных Нив, а вот у Шевроле-Нивы нижняя крышка редуктора крепится ещё к стабилизатору, поэтому, возможно, данный вариант нам не подойдет.

В чём проблема? Если квалификация производителя позволяет делает корпуса РПМ из задних мостов, то для Шнивы дополнительный кронштейн не в силах изготовить?
Вот такой например:
http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/18561.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
fanngorn писал(а):
Готова принудительная блокировка в передний редуктор. Это уже третий вариант сего девайса. Впереди испытания.


Восхищаюсь твоему упорству! Судя по инфе форума, больше года колупаешься:-).
С нетерпением ждём результатов тестов и твоих предложений по установке. Желающих много будет:-) Смогёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как известно спрос порождает предложение. Если испытания пройдут успешно, блокировка будет предложена всем желающим. Очередь уже длинная, Шниваход первый : Остальные желающие по этому поводу могут написать в личку.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 15:45  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По срокам изготовления принудительных блокировок с пневмоприводом в принципе определился - примерно 1,5-2 месяца. При заказе блокировки необходимо будет осуществлять 100 % предоплату. Цену сейчас обговариваем с изготовителем.
Относительно конструкции блокировки дополнительно могу сказать, что включение происходит за счет пневмопривода, а выключение за счет пружины. В настоящий момент отработана блокировка заднего моста. В комплект поставки будет входить блокируемый дифференциал, все трубочки и шланги, компрессор и т.д. Для установки необходимо будет вытащить стандартный дифференциал и вставить блокируемый, просверлить дырку в корпусе редуктора, протянуть шланги, установить компрессор и т.д.
Со слов изготовителя блокировка хорошо себя зарекомендовала на спортивных соревнованиях.
По поводу блокировки переднего моста могу сказать, что идет доработка корпуса редуктора, хотя конечно можно пойти более простым путем - воткнуть принуд. блок. заднего моста в стальной корпус переднего редуктора, изготовленный KEROSINOM:
Изображение
Изображение
Изображение
Стандартный дифференциал и принудительно блокируемый:
Изображение
Рычаг управления принудительной блокировкой в Ниве:
Изображение

Принудительная блокировка заднего моста:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 17:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Когда можно будет купить?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
блин все хорошо - только вот рычаг убил... Ну неужели не было ничего посуразней? ну или в черный цвет хотя бы красить...
ЗЫ:А точная стоимость в задний мост и передний но в стальном корпусе какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На Призыве мой вариант влокировки выдержал приличные нагрузки, зато не выдержал силуминовый корпус. Вывод: в передний редуктор ставить принудительную блокировку нужно только со стальным корпусом. Стальные крышки - это всё от лукавого, я поставил - не помогло. Слабое место - именно корпус редуктора в зоне левой стенки подшипников ведущей шестерни. Под нагрузкой её выдавливает очень часто, что собственно у меня произошло, в результате главная пара на выброс, а в случае если установлены главные пары с передаточным числом 4,7 и выше это может обернуться приличными затратами на покупку новой пары если такие ещё будут в наличии.
Стальной корпус редуктора у меня уже готов, осталось приварить к нему крепления к стабилизатору а-ля Керосин и поставить на машину.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: