yurkin-dzhiper писал(а):
Прочитал что по рыхлому снегу надо на понижайки с разгону и пробивать?!.
а) по рыхлому снегу обязательно иметь запас скорости - машина будет легче идти (понижайка соответственно обязательна)
б) если сел - не лезть вперед садясь глубже. сдавать назад по своей колее и разогнавшись - вновь пробивать.
в) если снег рыхлый, мягкий, свежий и покров маленький - машина будет продавливать его, доставать колесами до грунта и уверенно ехать. можно запросто по полям шпарить.
г) если снега покров большой - то по п. а) и б)
д) если снег старый и есть наст - то смотря по его крепости очень хорошо можно по нему ехать и долго и далеко. но! как только станешь опять на свою колею или буксанешь - один оборот колес на месте проломит наст и сядешь на мосты. выбраться реально будет только или очень долго корячась выбрасывая машину из своей же колеи или лебедкой.
е) а лучшее средство для движения по снегу - машина сзади с динамичкой. как только передняя села так что сама не выедет - задний дергает ее, вырывает из снега, опять разгон - и опять пробовать пробиваться.
ж) а еще более лучшее средство - машина сзади с лебедкой))))
лично мне очень нравится по снегу ездить. но он коварен, иногда можно сесть так, что будешь или очень долго сам корячитсья выбираясь или только вторая машинка). и еще - если метель со снегопадом - лучше не соваться на бездорожье. были ситуации что за 40к минут асфальтовые дороги забивало так, что не различишь дороги и обочины и пробивали заносы только с лету, с места и без скорости было не реально.
