Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair Может и так. Тока нахренаже все ети навороты летом-то? А если зимой. после ночи. если все ето замерзнет, то когдаааа оно там прогреется-то. А РХХ сразу в работу вступает.Наверное просто так надо, раз сделали, зра ведь делать-то не будут наверное.Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506 писал(а):
tim-off А на фига-же тогда всетаки нужно дроссельный узел подогревать :?:

Вроде все понятно написал.
Если только не понятно почему именно в районе заслонки.
Тогда отвечаю.
Тогда остается только дополнить, что в районе заслонки наименьшее сечение и поток ускоряется, при этом (согласно элементарным законам физики) происходит с теплоотдачей (охлаждением).
Так же испарение топлива в районе заслонки, так же происходит с теплоотдачей. Суммарный эффект приводит к существенному охлаждению что значительно ухудшает процесс распыления топлива в проходящем воздушном потоке.
В результате крупные частицы топлива хуже сгорают...
Для карбов в зиму это актуально.
Поэтому и греют именно этот узел в карбе.

Вроде если кратко, то так.
Мож еще что не так......... объясняю.....

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off Вот уж ответил, так ответил! Все понятно, никчему ни придерешься! Огромное спасибо.
И еще один маааленький вопрос: У нас же Ынжектор, и испарение топлива с дроссельной заслонки не происходит.А то, что поток ускоряется, при этом (согласно элементарным законам физики) происходит с теплоотдачей (охлаждением), ето же зашибись! Ну на хрена-же тогда всетаки нужно дроссельный узел подогревать на наших-то автомобилях.
С уважением!
Извиняюсь, если сильно туплю( по графику время послеобеденного сна).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506, а он у нас подогревается...???
Не знаю, не обращал внимания, и не задумывался.
Если когданибудь увижу конструкцию, посмотрю, тогда смогу сформировать для себя ответ.
А пока скажу что не знаю, не видел.
Могу только предполагать (только на основании твоего описания и собственной фантазии), чтоб зимой не заиндевел в одном положении (движение по трассе с одним положением заслонки) и не зафиксировался а то потом не раскочегаришь никакой педалькой.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто купил на рынке отдельно переходничёк, который подходит к нашему воздуховоду, маркировка 2107, нацепил на него трубу от пылесоса, загерметизировал и трубу вывел за аккумулятор. пусть там сосёт воздух.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
на нижней фотке нижний (у переходника) излом трубы стремноват! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не Дениска, енто так кажется, так оно завёрнуто. Пока нормалёк.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
B E D U I N, молодца! Тока дома пади пылесосить нечем! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2006, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DENIS 215, Это от старого....... и не моего.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2006, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
B E D U I N, два вопроса:

1. Не сказалось ли увеличение сопротивления воздуховода на динамике машины?
2. Не появился ли риск попадания паров электролита в воздуховод с последующим негативным воздействием на ДМРВ?

Спасибо.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: