Александр-52 писал(а):
А ты попробуй. Блока конструкции «Квайф», которую продают на Ниву, способна сама работать только, если коэффициенты сцепления под правым и левым колесом примерно равны, то есть в песке, говнах и пр. Здесь – да, больше газу, больше блокирования – машина будет грести обоими колёсами. Со свободным диффом – нет, будет крутиться только одно. Если же коэффициенты сцепления под правым и левым колесом кардинально различаются – лёд - асфальт, земля - воздух – то «Квайфу» не хватит сил передать момент на отстающее колесо, газуй-не газуй. Принцип блокирования в ней организован следующим образом (упрощённо): забегающая шестерня передаёт вращение на сателлит, тот под воздействием осевой силы смещается и своим торцом давит на отстающую полуосевую шестерню, передавая ей крутящий момент. То есть момент от сателлита на отстающую полуосевую шестерню передаётся трением, а не зацеплением шестерён. Трением априори можно передать меньший крутящий момент, чем зацеплением. Попробуй сдвинуть с места коробку, проведя ладонью по касательной по её стенке, а потом уперевшись в её торец. С вискомуфтой, чем больше разность в скорости вращения дисков, тем большая вязкость жидкости, тем больше степень блокирования. Блока «Квайф» реагирует на разность моментов. Здесь как раз надо подтормозить, чтобы эта разность стала критической и блока заработала. Многие, кто ждут блокирования от газования, разочаровывались в ней, а эта блока требует умения обращаться с собой.
В выходные попробую. но тольяттинский самоблок при диагоналке БЕЗ тормозов начинает грести,а уменя нет. Может у них "Торсен"? Но лично мне такая блокировка не нравится.В грязи постоянно на тормозах на наших машинках?