Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 06:31  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shniv,
Цитата:
Так його 31 опять в нирвану отправят.

Ему низя будит...Ему мае тело домой везти надо будит :

Цитата:
Фо сказал... заместо 1 или 2 замен шЫстеренок сунуть в ШНГ ишшо 4 доп редуктора... - 4 потенциальных порыва...


На не даст ничего эта пара шестерен... Задача то не только двигатлю работу облегчить, а еще и чтобы трансмиссия при любом размере колеса живая оставалсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 06:41  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ночью как Менделееву мне приснился сон со схемой действия и мест приложения все основных сил на колесо автомобиля :smile_bigsmile: Спешу срочно поделиться :

chega,
Цитата:
edmi2000, учим физику, 7ой класс(а я чего, я физику в 7м классе учить начал ) - сила тяжести = масса на ускорение свободного падения, масса колеса федимы будет больше нежели БФГ следовательно и момент(сила на плечо) будет больше при одинаковой длинне плеча


Все верно. все правильно!!! С одним только "но"... Все, что ты сказал является правильным только если машина висит на подъемнике и крутит колесиками. То есть, в той ситуации, когда на нее никакие другие силы не действуют.

В случае, когда автомобиль стоит на поверхности на него действуют такие силы как притяжение и трения, например (последняя в грязи сильно увеличивается).
Соотвественно, в ход вступает такой показатель как вес автомобиля -возникает сопротивление движению.
Это сопротивление ественно передается на трансмиссию автомобиля. В гору оно больше, чем с горы. В грязи оно больше, чем на асфальте.

Так вот, при учете того, что вес автомобиля в любом случае превышает разницу в весе колес, то весом колеса можно принебречь. Пример: машина на штатных весит тонну. Мы ставим более тяжелые колеса, каждое из которых на 10 кг тяжелее штатного. машина стала весить 1040 кг. Трансмиссии реально по фиг, двигать одну тонну или тонну + 40 килограмм.

Так что в нашем случае действительную нагрузку (и следовательно износ) создает не больший на 40 килограмм вес, а именно большее плечо.

"Версия о большем весе колеса" работает только в том случае, если мы раскручиваем колесо до бешенной скорости а потом резко опускаем его на поверхность. Этом случае безусловно больший вес колеса с большей вероятностью разорвет трансмиссию, чем легкое колесо.

Таким образом, если не прыгать как сайгак, то трансмиссии по хрен какого там веса колеса, большую опасность представляет большое плечо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 10:58  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Эх Федима-Федима. Большинство (по форумам) эту резину хаят, типа, наварное гамно, быстро развалится, ненадежно и дорого для резины с помойки :
Те, кто ездит - говорят все зашибись. Толи правда зашибись, толи не хотят признаваться что они лохи и купились на фуфло :

Кому верить : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Верь Радиорусу он же с приветом и плохого не пософетует...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Миша, не хочешь ты использовать опыт других : Ты лифт тоже начинал с проставок и резинок, а тебе сразу говорили, что надо пружины менять и в итоге ты лифтанулся у Руста :

Короче, я не буду спорить про физику ибо я в ней ничаво нипанимаю : Скажу о практике :!:

Цитата:
Все верно. все правильно!!! С одним только "но"... Все, что ты сказал является правильным только если машина висит на подъемнике и крутит колесиками.


... мосты рвуться, как правило, когда одно колесо в диагоналке отрывается от земли, а другое стоит на земле - ни одну колею ты без этого не перескочешь и в итоге с 90% вероятностью порвешь слабенький, хиленький наш "классический" мостик : Чудес не бывает. Все остальное с такое резиной будет изнашиваться в разы быстрее. Ты еще не столкнулся с кучецй проблем, которые вылезают при лифте - пройдет пара месяцев и соревнований и все начнется. Подумай, надо ли тебе получать лишний геморой из-за того, чтобы проехать на 2-3 метра дальше по грязи? Гребе-то Федима лучше, но на мосты ты, как садился, так и будешь садиться : ИМХО не стоит оно того : МУДы - самая универсальная резина для нас :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, посмотри как это красиво и убедительно :smile_nod:
http://fotoplenka.ru/users/ybdf/403589/ ... nImageLink

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Миша, ставь Федиму - кто-то же должен начинать : Настоящий мужик не говорит - настоящий мужик делает :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
А на УАЗике еще более кашерная резина :
http://fotoplenka.ru/users/ybdf/403589/ ... nImageLink

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, ИВ БЕЛЛы рулят!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 11:35  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, radiorus,
Цитата:
... мосты рвуться, как правило, когда одно колесо в диагоналке отрывается от земли, а другое стоит на земле - ни одну колею ты без этого не перескочешь и в итоге с 90% вероятностью порвешь слабенький, хиленький наш "классический" мостик Чудес не бывает

Согласен, я как раз об этом и писал, что именно при раскрутке одного колеса и последующем ударе об землю. Чудо, которое спасет, это:
1. Блок в мост
2. Ехать на лебеде :P

Износ всей машины безусловно будет больше, чем при эксплуатации штатной машины. Но, если есть лифт и 30 колеса, то муды они или саймексы, износ будет приблизительно одинаковым. Хотя, из-за лучшего сцепления с грязью у саймекса чуть больше.

Правильно решение то одно, выкинуть на хрен Шниву и брать УАЗик на вояках. Но я не хочу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: