Ночью как Менделееву мне приснился сон со схемой действия и мест приложения все основных сил на колесо автомобиля

Спешу срочно поделиться :
chega,
Цитата:
edmi2000, учим физику, 7ой класс(а я чего, я физику в 7м классе учить начал ) - сила тяжести = масса на ускорение свободного падения, масса колеса федимы будет больше нежели БФГ следовательно и момент(сила на плечо) будет больше при одинаковой длинне плеча
Все верно. все правильно!!! С одним только "но"... Все, что ты сказал является правильным только если машина висит на подъемнике и крутит колесиками. То есть, в той ситуации, когда на нее никакие другие силы не действуют.
В случае, когда автомобиль стоит на поверхности на него действуют такие силы как притяжение и трения, например (последняя в грязи сильно увеличивается).
Соотвественно, в ход вступает такой показатель как вес автомобиля -возникает сопротивление движению.
Это сопротивление ественно передается на трансмиссию автомобиля. В гору оно больше, чем с горы. В грязи оно больше, чем на асфальте.
Так вот, при учете того, что вес автомобиля в любом случае превышает разницу в весе колес, то весом колеса можно принебречь. Пример: машина на штатных весит тонну. Мы ставим более тяжелые колеса, каждое из которых на 10 кг тяжелее штатного. машина стала весить 1040 кг. Трансмиссии реально по фиг, двигать одну тонну или тонну + 40 килограмм.
Так что в нашем случае действительную нагрузку (и следовательно износ) создает не больший на 40 килограмм вес, а именно большее плечо.
"Версия о большем весе колеса" работает только в том случае, если мы раскручиваем колесо до бешенной скорости а потом резко опускаем его на поверхность. Этом случае безусловно больший вес колеса с большей вероятностью разорвет трансмиссию, чем легкое колесо.
Таким образом, если не прыгать как сайгак, то трансмиссии по хрен какого там веса колеса, большую опасность представляет большое плечо.