Осенью "заскрипел" основной вентилятор радиатора. Поменял местами штекеры и "загрустил" по поводу прочтения данной ветки. ПИЛИТЬ машину, это уже ни в какие ворота :
Но наступили холода и "скрипящий вентилятор" как то не напоминал о себе :
Но вот пришла весна и я все таки решился сделать это: :
вдохновился опытом anjey_osen, второй способ, но немного изменил кронштейны.
Вот заготовка
промежуточный этап:
и к этой заготовке приварил "площадку" для крепления панели сверху:
Прошу прощения, сварщик я "не настоящий" :
Вот собственно говоря финальные изделия:
и на авто
вот как то так
"Убил" пару вечеров на все это. Смысла делать чертежи нет. Детали так сказать нужно "дорабатывать напильником" Очень индивидуальные получаются.
По поводу легкости съема "карлосонов" после данной доработки, даже незнаю, что сказать. Один х... пришлось повозиться, ни о каких 15 минутах речи не идет. Особенно, когда назад ставил. Нижний правый болт(по ходу движения) еле наживил и то с приспособлением.
И верхний патрубок радиатора тоже пришлось снимать, не вылазили вентиляторы. Но много там антифриза не вытекает, можно тряпкой просто заткнуть на время съема.
И двигатели вентиляторов бесполезно промазывать герметиком, т.к. с другой стороны под пропеллером он выглядит вот так:
Одно успокаивает, не надо сбрасывать хладоген!!!
И отдавать кучу денег в автосервисе.
