Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 07:52  


Цитата:
ставь посередке, прям на раздатку...


Holg, жжошь :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 11:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел еще одну винтовую блоку, производимую в г Уфа, цена 10000 тыр - отзывов 0, зато хотябы указан коэффициент блокирования 4,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Давно давал ссылку, но повторю http://www.svr-m.ru/lsd.html Непосредственный производитель. Хошь 4,5, хошь 2,8. В Москве.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
Нашел еще одну винтовую блоку, производимую в г Уфа, цена 10000 тыр - отзывов 0, зато хотябы указан коэффициент блокирования 4,5


Ничего себе, а мы и не знаем. Пользуем тольятинские. Можно по подробней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 09:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dantist,
К блокирования - по сути величина момента, передаваемая на одно колесо, при срабатывании блокировки, грубо - представим что на левое колесо передается единица момента, тогда при срабатывании блоки на правое колесо будет передаваться единица, умноженная на 4,5 при степени блокированя 4,5 :

вот что пока удалось собрать в плане инфы:
В самом начале, когда мне только начинал быть интересным этот вопрос - все было очень просто))) Существовали два самоблокирующихся дифференциала повышенного трения (ограниченного проскальзывания) (далее блока) на а/м нива/шнива - это некая тольятинская блока и нижегородская блока (по месту производства) и было доподлинно известно, что тольяти = супермегазачет и ваще, а нижегородская = полное Г.. Собственно на сайтах, где встречались нижегородские блоки, красовалась надпись примерно следующего содержания "Извините, в связи с большим количеством брака продажа/производство данного изделия временно приостановлена..." Оставалось только купить, ту самую тольятинскую и радоваться жизни, но не тут-то было...
Первым делом я пошел в магазин, где точно продавали тольятинскую блоку, но случайно вычитал, что они бывают на 22 и 24 шлица, в зависимости от года выпуска авто форма и шаг шлица различается (собственно в передний и задний мост тоже различаются). Попытка уточнить у продавца, что нужно мне под авто, выпуска 2007 года к успеху не привела, со слов продавца "Их блока мне никогда не подойдет, а ту что подойдет везти на заказ не хотим", ну и ладно, интернет мне в помощь)))
Проблема оказалась и тут, при чем сразу)) - нашлось сразу 2 блоки, причем обе тольятинские))) В попытках найти отличия, было найдено наверное с десяток блоков, разных производителей, а собранная информация выгледит примерно так:
1. http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-1644/goodsinfo.html - все красиво, но смутила фраза в описании "Блокировка поставляется с коэфициентом от 4,5 до 14 кгс.м. " - не может коэффициент измеряться в кгс.м., т.к. коэффициент величина аморфная... А в кгс.м. по идее измеряется преднатяг, которого опять же, по идее в принципе нет у винтовой блоки))) это характеристика дисковой блоки, которая тоже есть на нивашопе. Блоки на нивашопе немного (хоть и коряво) описаны, поддержка отвечает быстро, но толку от нее 0. Блокировка производится ОПП Автоваз, г. Тольятти))) Вроде штатно ставиться на шниву трофи...
2. Рытье по шевинива.ру дало понять, что практически все пользуют блоку от "Тема плюс" причем отзывы о ней весьма противоречивые... http://www.niva-diesel.pl.ru/index/sblock.html - эта болока представлена тут - никаких описанных характеристик не имеет, нужно звонить дяде и уточнять куда именно блока, почтой присылают достаточно быстро (из отзывово).
3. http://www.raspredval.ru/differential.phtml ОКб Двигатель, г.Уфа - тут все интереснее, описаны общие принципы работы, наконец-то появился коэффициент блокирования, угол наклона зубьев шестерен и рекомендумые масла - очень интересный вариант.
4. Вариант еще интереснее http://www.svr-m.ru/lsd.html - блокировки с различным к блокирования, вплоть до 5,3 Смущает, что в контактах указаны только сотовые телефоны...
5. Обзвон местных рейсеров - что-то возим, тольятинское))) кто точный производитель хз, но привезут шо хош, при точном указании производителя в Тольятти)))
6. Нива магазины - в основном неимеют понятия о производителе, принципах работы, различиях по шлицам, мостам... Увидены совершенно жуткие по культуре производства блоки...
7. Наконец идем на оптовый авторынок)) Блокировок вывалили минимум пять штук, от 5 до 8 тыс рублей, Задача была посмотреть общее качество изделия, оценить культуру производства и т.п. - с этим просто ЖЕСТЬ маслоточные отверстия жуткой и различной формы, звон, при попытки потрясти блоку, люфт винтов от 0 до 3 мм(!!!), фатальная несоосность отверстий крепления блоки (и все это без оценки посадочных мест под подшипники, шлицов полуосей и т.п.) в результате была выбрана и куплена блока максимально похожая на изделие, а не поделку, без люфтов, с прилично обработанными поверхностями... Все блоки имели (со слов продавца) конкретного производителя, именуемого фамилией, ну типа как распредвалы тюнингованные - Стольников там и т.п. Я к сожалению не запомнил даже названия того что купил... Все блоки имеют различный внешний вид, конструктивные отличия, но один принцип работы - судя по углу наклона зубьев мной была куплена блока с к блокирования 4,5 - продавец о к блокирования по традиции ничего не знал)) Все естественно Тольяттинские по происхождению )))
8. На рынке даже дисковых блокировок было представлено 2 вида, некоего старого и нового образца, а также сменные пакеты дисков к ним, шайбы для регулировки преднатяга и т.п. дисковая блока гораздо интереснее, но имеет и недостатки в виде необходимости обслуживания и щелчков при работе...
9. Надо помнить и понимать, что ни один из виденных мной блоков не имеет инструкции, паспорта изделия, заводской упаковки, и т.п. и устанавливается строго на свой страх и риск((
Собственно и все, что удалось вспомнить сходу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пойду попробую, поподробнее узнаю про уфимский диф. Может из наших кто пользует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Мля .... вот ВЫ тут зажигали (Yaroslaf) : :
Мой добрый совет....... с такой дозой - лучше во Флуд : :

Отпишусь немного по теме:
Заказывал в Теме плюс (9100руб), примерно через неделю доставили через ТК Грузовозофф (оплата на месте 300 руб)
Внешний вид блока вызывает только хорошие впечатления (очень качественная работа) , ни чего не гремит....... просто супер.
Преднатяг 4
Ставил на Калужской в Нива центре, подход и общая работа мне понравилась , ребята выставили зазоры (думаю что очень хорошо), вообщем с этими изделиями знакомы !!
Стоимость работ вместе с запчастями(заменили сальники полуосей , подшипник редуктора, прокладку , + масло )составила 4400 руб.
Пока усе............ :
Будут впечатления , отпишусь :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 10:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вы путаете преднатяг и коэффициент блокирования (который кстати не встречался мне равным 4). преднатяг это характеристика дисковой блоки.
В этом кстати самая большая проблема - никто толком незнает, или просто не может достаточно точно объяснить кинематику работы блоки разных систем - отсюда и не понимание характеристик, полный разброд и шатание в терминологии и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
В этом кстати самая большая проблема - никто толком незнает, или просто не может достаточно точно объяснить кинематику работы блоки разных систем - отсюда и не понимание характеристик, полный разброд и шатание в терминологии и т.п.

Если в двух словах: торсен и квайф ("винтовые/червячные":smile_wink: работают ВСЕГДА когда есть крутящий момент - от мотора к колесам во время разгона или от колес к мотору во время торможения (разумеется в обратную сторону). Все танцы с бубном типа диагонального вывешивания, разности угловых скоростей, дергания ручника, подгазовка или подтормаживания - от лукавого. Всё, что имеет значение это величина коэффициента блокировки - чем он выше (больше угол наклона зубьев шестерен) тем больший крутящий момент передается на "второе" колесо. У блоков темыплюс угол наклона 27 градусов, у уфимского 35, больше уже нельзя - зубья крошатся...

С дисковыми блоками всё по другому - там нужен изначальный преднатяг в пакете дисков... Дальше можно не продолжать.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
У блоков темыплюс угол наклона 27 градусов


Если не секрет, откуда эта цифра, и какому коэффициенту блокирования этот угол соответствует?

На сайте Тема+ этой информации не нашел. http://www.niva-diesel.pl.ru/index/sblock.html

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: