Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот так и не определился по поводу применения шаклов (купить то я их купил : ). Вот когда на встрече на Светлых озёрах мне пришлось тащить машинку около 20км, узел (беседочный) после этого довольно легко можно было развязать, хотя были неоднократные резкие рывки тросом (при торможении транспортируемой машины). Я конечно понимаю, что при вытаскивании засевшей машинки нагрузки будут гораздо больше, но всё же... :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:42  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sergr, а вот после вытаскивания из болотца рывковым тросом беседочный узел уже труднее развязать. Особенно на тросе канатного плетения - там он наглухо затянется.

Сам использую шаклы 14 мм. Хранятся на тросе под колпаком внутри запаски. В проушины лезут, но не в любом положении (может, литьё кривое). Прочности, считаю, достаточно. Во всяком случае, ту нагрузку, при которой они деформируются, моя машина создать так и не смогла.

Карабины не использую. Видел, как они распрямляются - ну на фиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 01:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С размером шаклов вроде определились - 14мм. Но никто так и не ответил на вопрос - чем шаклы лучше крюков, которые ставятся на тросы? Я так понимаю, что эффект от порванного шакла, прилетающего в машину, должен быть таким же как от порванного крюка прилетающего в машину.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 02:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, у крюка более реальна возможность просто срыва с проушины

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm,
карабин плох тем что усилие действует по резьбе и срывают резьбу. Хотя видел я хорошие карабины, от 500р - там до этой резьбы еще тянуть и тянуть : но шакл больше доверия внушает да и дешевле он(за 500 рублей можно фирменный ARB-шный взять, которым по хорошему камазы друг друга могут спокойно дёргать)
крюк - то что свалится может полбеды :smile_nod: зато все что нужно чтобы он прилетел - его погнуть. То бишь в первый раз погнул крюк, а во второй раз он к тебе уже летит
шакл - чтобы он прилетел его надо сломать(а это уже совсем другие усилия). а тут шансов почти нет. деформировать его - хоть бантиком завяжи а усилие по резьбе передаваться не будет. Значит палец никогда не выбьет - усилие только на излом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
С размером шаклов вроде определились - 14мм.
В стандартные проушины шнивы спокойно входят китайские 16мм, и в перед и в зад. Найти китайские 14 мм практически не реально.

Dimm писал(а):
Но никто так и не ответил на вопрос - чем шаклы лучше крюков, которые ставятся на тросы?
Шаклы гораздо прочнее на разрыв (даже китайские), чем крюки на разгибание.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про карабины и так ясно в общем-то было.

А вот это:
Цитата:
крюк - то что свалится может полбеды Smile зато все что нужно чтобы он прилетел - его погнуть. То бишь в первый раз погнул крюк, а во второй раз он к тебе уже летит
шакл - чтобы он прилетел его надо сломать(а это уже совсем другие усилия). а тут шансов почти нет. деформировать его - хоть бантиком завяжи а усилие по резьбе передаваться не будет. Значит палец никогда не выбьет - усилие только на излом.


Уже логичное обоснование, за что спасибо.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 00:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Крюк вааще та не гнется... ибо кошерный крюк - литой и чугуниевый, при перегрузе - лопается как правило по шейке...
Так шта никаких
Цитата:
первый раз погнул крюк, а во второй раз он к тебе уже летит
не будет... сразу прилетит от такое щастя

Изображение

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Про крюк - возможен вариант, что прилетит просто вереффка, а крюк пропадет в неизвестном направлении.
Второй вариант - корюк остается целый остается на проушине, а веревка рвется там, где крепилась к крюку.
Все про стандартные магазинные веревки.
Оба варианта по собственному опыту.
В первом случае был ваз2114 и плюс ко всему поломанный бампер и пропавший кусок от него же.
Шаклы рулят.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть вопрос:
Есть трос из авиационного капрона (одним слвом, сторпа).
Есть 2 шакла 14 мм.
Нужно научиться вязать узлы на тросе, чтобы сделать с двух сторон петли под шаклы.
Мож кто подскажет каким узлом вязать и как вязать?
Сам думаю вязать булинь (беседочный) узел..

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: