В своем первом сообщении хочу поприветствовать всех ш-нивоводов, здрасте!
Перебираюсь потихоньку к вам с форума нива 4х4, так как планирую поменять свою погремушечку 213-ю на шевика.
То Ferryman:
я блокировку включаю на укатанном в лед снеге. Так действительно авто идет устойчивее и предсказумее. Повороты - осторожно, с головой. С трассы улетал - именно из-за мнимой уверенности что полный привод спасет и счас я этих пузотерок уделаю, один раз не получилось. Ехал без блокировки, и, как говорят - задок "догнал" передок на мелких неровностях с ледком...
Приведу ссылку (если ты раньше еще до нее не добрался)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... ivod.htm#5 там фак по полному приводу, 5-й пункт про гололед. Ну и так - там информации много можно нарыть.
Уверен, что на данном форуме все тоже достаточно расписано (я только начал изучение) - но для количества мнений не помешает ))
Сам к профессионалам себя не отношу, опыт для полного привода на льду небольшой (чаще - средние говна и дальняк), поэтому особо и не гоняю. Но, уверен, блокировка помогает в таких условиях.
Резина влияет сильно, кстати. Когда улетал - был штатный рамер для 213й, +шипованные. Последние два года езжу на шнивовском (как я думаю) размере - 205й резине, данлоп олсезон - устойчивость естественно возрасла. Но гонок с передними все равно выдержать не могу (без блокировки) - может это больше из-за малого опыта.
Вижу, что многим шевик позволяет уверенно держать лед , надеюсь и я с ним подружусь. )
Удачи на дорогах!
// ну вот, поспешил чуток - все отлично рассписано в ветке
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
согласен с igor_s55 на 100%