Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 21:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
В своем первом сообщении хочу поприветствовать всех ш-нивоводов, здрасте!
Перебираюсь потихоньку к вам с форума нива 4х4, так как планирую поменять свою погремушечку 213-ю на шевика.

То Ferryman:
я блокировку включаю на укатанном в лед снеге. Так действительно авто идет устойчивее и предсказумее. Повороты - осторожно, с головой. С трассы улетал - именно из-за мнимой уверенности что полный привод спасет и счас я этих пузотерок уделаю, один раз не получилось. Ехал без блокировки, и, как говорят - задок "догнал" передок на мелких неровностях с ледком...
Приведу ссылку (если ты раньше еще до нее не добрался) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... ivod.htm#5 там фак по полному приводу, 5-й пункт про гололед. Ну и так - там информации много можно нарыть.
Уверен, что на данном форуме все тоже достаточно расписано (я только начал изучение) - но для количества мнений не помешает ))

Сам к профессионалам себя не отношу, опыт для полного привода на льду небольшой (чаще - средние говна и дальняк), поэтому особо и не гоняю. Но, уверен, блокировка помогает в таких условиях.

Резина влияет сильно, кстати. Когда улетал - был штатный рамер для 213й, +шипованные. Последние два года езжу на шнивовском (как я думаю) размере - 205й резине, данлоп олсезон - устойчивость естественно возрасла. Но гонок с передними все равно выдержать не могу (без блокировки) - может это больше из-за малого опыта.
Вижу, что многим шевик позволяет уверенно держать лед , надеюсь и я с ним подружусь. )
Удачи на дорогах!

// ну вот, поспешил чуток - все отлично рассписано в ветке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
согласен с igor_s55 на 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):
так как планирую поменять свою погремушечку 213-ю на шевика.

Сачуфствую... :smile_bigsmile:

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 22:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
lesnik35 писал(а):
так как планирую поменять свою погремушечку 213-ю на шевика.

Сачуфствую... :smile_bigsmile:


)

ну 213-я будет при мне, в строю (второй-боевой)

а если по поводу "шило-на мыло" - то нива это диагноз ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 12:27  
Резидент
Резидент

    210
  •  371
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Прочитал весь раздел, спасибо за советы которые тут прочитал. Всю жизнь гонял только на заднеприводных. Думал что могу гонять на любых машинах. На своей шестерке свободно уходил в управляемый занос, народ только повизгивал. На Шниве оказалось все совсем по другому, сам чуть не взвизгнул. Не здря говорят, век живи, век учись. Полный привод ведет себя по другому, особенного с блокировкой. Так что буду осваивать и эту премудрость. спасибо всем за ссылки, узнал много интересного для себя.
Удачи Вам на дорогах.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 01:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
Вобщем через 30 км забил я на руководство по эксплуатации, включил блокировку и..... поехал веселее 80-90....

Ferryman, тебе очень сильно повезло - первый резкий поворот и ты в кювете :!: Для начала советую почитать про то, что такое блокировка и зачем она нужна. Но на льду она точно не нужна, у тебя постоянный полный привод :!:


Абсолютно не согласен у Шнивы аццкая недостаточная поварачиваемость и в крутых поворотах если не включть блокировку она очень сильно плужит мордой. С включенной блокировкой машина имеет больший радиус поворота НО гораздо охотнее закидывает жопу позволяя проходить поворот по меньшему радиусу с легким скольжением и на большей скорости. (естественно все это касаеться быстрой езды по льду в не дорог общего пользования.)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 18:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет по поводу блокировки могу добавить ко всему сказанному выше что с ее включением ухудшается управляемость особенно на льду пока дорога прямая и ровная опасность заноса не ощущаешь но стоит ......
короче предлагаю посмотреть видео с включенной блокировкой такого почти не возможно сделать http://video.yandex.ru/users/vladimirby ... in/view/3/

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 19:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
т.е здеся я катался и упивался управляемостью шевика на льду покрытом снежком в какойто момент я решил сделать что то самое но с блокировкой :smile_doh:
и все управлямость как в воду канула смотри время просмотра ролика в 3мин 10 сек вкл блокировку затем заметен яркий клевок и в 3 мин 20сек блокировку я уже выкл. т.к. почувствовал резкое ухудшение управляемости при перекладывании руля а на дороге приходиться и такое делать :

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
вов, было бы неплохо, чтобы половину ролика на Шнивке с выключенной блокировкой поездили (те же условия, та же резина, то же место, на тех же скоростях...)... : А так увы - тяжело с чем либо сравнивать и какой-то проводить анализ. :?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
вов писал(а):
т.е здеся я катался и упивался управляемостью шевика на льду покрытом снежком в какойто момент я решил сделать что то самое но с блокировкой :smile_doh:
и все управлямость как в воду канула смотри время просмотра ролика в 3мин 10 сек вкл блокировку затем заметен яркий клевок и в 3 мин 20сек блокировку я уже выкл. т.к. почувствовал резкое ухудшение управляемости при перекладывании руля а на дороге приходиться и такое делать :

:smile_bigsmile: Вот теперь можно и внимательней посмотреть :smile_bigsmile: Т.е. если я правильно понял - то с 3.10 до 3.20 блокировка была включена, а в остальное время - выключена :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 19:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
sergr, готов не согласится с тобой такак с блокировкой чувствуется яркое распремление траектории поворота машины : потренирую свою почувствуешь

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: