Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kiya, кстати, а чего ты хочешь от машины?
Вариант А
надежность, проходимость! - тогда зачем вообще лифт при 215/75R15? больше споров из-за него :smile_nod:
Вариант Б
сугубо стилизовать как копейку ту. - ну тут каждый сам себе злой буратино (c) Holg
Вариант В
вырастет, там и решишь. - иди по проверенной колее. Максимум что выдерживает шнива(как показала практика) - 31" БФГ муд террайн. Возможно, с усиленными валами приводов и усиленными полуосями, 31" саймексы но это уже в теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kiya, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23945 прочти

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 09:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
НАдеюсь никого не забыл- все получили...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 94#1997694

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 10:33  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Vitalich писал(а):

могу сказать только одно, жаль что в своё время не видел этой темы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 10:42  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  61
  • 46

  •  03 мар 2009, 17:29

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
kiya, кстати, а чего ты хочешь от машины?
Вариант А
надежность, проходимость! - тогда зачем вообще лифт при 215/75R15? больше споров из-за него :smile_nod:
Вариант Б
сугубо стилизовать как копейку ту. - ну тут каждый сам себе злой буратино (c) Holg
Вариант В
вырастет, там и решишь. - иди по проверенной колее. Максимум что выдерживает шнива(как показала практика) - 31" БФГ муд террайн. Возможно, с усиленными валами приводов и усиленными полуосями, 31" саймексы но это уже в теории.


нивка у меня служит, для выходного дня, выехать на природу, за грибами, на ай-петри(гора у нас со снегом) народ на санках и лыжах на буксире потаскать, плюс асфальтовые дороги в разные точки Крыма

Прежде всего
1) максимально возможная проходимость для нашего региона(без уродовования внешнего вида машины)
2) комфорт+кондишка (так как на обратном пути за рулём зачастую жена, и плюс летом у нас очень жарко)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
kiya, О каком комфорте может идти речь с таким вылетом и перевернутыми тягами? Неужели ты не заметил, что после таких издевательств она у тебя совершенно перестала руля слушаться? По поводу переворачивания тяг - попроси кого-нибуть прокатится по ямкам, а сам постой и посмотри, что творится со схождением - сразу на место вернешь :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213, причем тут вылет колеса? он на комфорт не влияет. Он влияет на надежность ступичного узла и подшипники полуосей.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Федор213, причем тут вылет колеса? он на комфорт не влияет. Он влияет на надежность ступичного узла и подшипники полуосей.


Рекомендую ознакомиться со статьями на тему по следующим ключевым словам - всё есть в инете с картинками.

кастор, плечо обката, развал-схождение.

Всё сразу станет понятно.

P.S. это не к подшипникам, с ними и так всё ясно.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу вылета дисков, осенью покатавшись по Тарханкуту (Западный мыс Крымского полуострова) пришел к выводу что что лишние 8 см колеи (при нулевом вылете) на горных дорогах очень не помешалибы, а при таком вылете под 215 колесья нужен лифт полюбе :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 12:59  


Цитата:
колесной базы


DDDnew, а при чём тут колёсна база и вылет дисков? : может ты колею имел ввиду?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: