Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
sash_ok, ТЕБЕ ТОЖ УДАЧИ :
Однак по ДАК. Кроме управляемости на разных дорогах, мне интересено будет узнать динамику процесса износа в ДАК. Скажем через 15тык пробега, через 30... Хотяб по внешним признакам, скажем изменения люфта при кручении колеса. Судя по разрезам ДАК средств регулировки люфта, вызванного износом шариков и канала, по которым они движутся вродь как нет.

Есть экземпляры, которые прошли по 40т.к. есть незакаленные экземпляры. Позвоню попрошу, чтобы фото сделали. Железка имеет очень большой запас прочности по моему мнению, сломать ее очень тяжело. Сейчас попытаемся взять у производителя экземпляр именно для разрушения.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
С каких это пор на шнивском форуме долго и упорно обсуждается хрен знает что (какой-то там УАЗ) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Первый пост посмотри :smile_bigsmile:


Название темы посмотри "Дифференциалы Автоматические Красикова (ДАК)" :
На (Ш)Нивские мосты его пока нет, на Спайсеры - есть, поэтому и обсуждаем то, что уже есть в металле(в данном случае на Патриоте).

P.S. Обсуждаем ДАК, а не крепость силуминового РПМ или шрусов. :

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Название темы посмотри "Дифференциалы Автоматические Красикова (ДАК)" :
На (Ш)Нивские мосты его пока нет, на Спайсеры - есть, поэтому и обсуждаем то, что уже есть в металле(в данном случае на Патриоте).
P.S. Обсуждаем ДАК, а не крепость силуминового РПМ или шрусов. :


Ты можешь обсуждать хоть сферического коня в ваккуме, но НА УАЗБУКЕ. Накойхер обсжудать ЗДЕСЬ путём копирования постов с уазбуки субж с переднего моста который при установке в родной РПМ шнивы гарантированно его убъёт. Появится ДАК для вазовского редуктора - пойдёшь в соответстующую ветку во внедорожной подготовке и напишешь там в ветке про диффы. Давай те тут ща наплодим тем про локрайты, про арб-локер, про ох-локер, про LSD-локер и пр. для прочих мостов и будем обсуждать кросспостингами их плюсы и минусы - офигенно полезное для нивавода знание :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Какие выводы то сделает владелец шнивы читая всё это?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Появится ДАК для вазовского редуктора - пойдёшь в соответстующую ветку во внедорожной подготовке и напишешь там в ветке про диффы. Давай те тут ща наплодим тем про локрайты, про арб-локер, про ох-локер, про LSD-локер и пр. для прочих мостов и будем обсуждать кросспостингами их плюсы и минусы - офигенно полезное для нивавода знание :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Какие выводы то сделает владелец шнивы читая всё это?

Для передне-приводного ВАЗа уже испытывали экспериментальный образец, сейчас идет подготовка для производства Нивовского вариаты. Олег, почему Вы считаете, что не стоит это обсуждать? Вы же выпускаете бета-версии продуктов или сразу 100% готовый вариант? Обкатываете все сами или рады бета-тестерам? Как нарабатывать опыт если нет практических данных об эксплуатации? Кто, как не владельцы автомобиля смогут указать производителю на возможные проблемы? Я эксплуатирую ДАК всего вторую неделю, но уже нашли причину одной проблемы о которой даже не подозревали. Маленькая но польза. Я думаю с Нивой так же будет. Я видел вариант для переднего ВАЗа Передне-приводного, он вообще игрушечным смотрится по сравнению с УАЗовским, думаю и подешевле будет.
Всем удачи!

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):

Ты можешь обсуждать хоть сферического коня в ваккуме, но НА УАЗБУКЕ.


1) Ты можешь по крайней мере не указывать мне что делать и на каком форуме обсуждать тот или иной вопрос.
2) Данная тема называется "Дифференциалы Автоматические Красикова (ДАК)" а не "сферический конь в ваккуме". Придерживайся темы!

Цитата:
Накойхер обсжудать ЗДЕСЬ путём копирования постов с уазбуки субж с переднего моста который при установке в родной РПМ шнивы гарантированно его убъёт.


Для представителя культурной столицы ты довольно вульгарно выражаешься.
Установка принудиловки в передний мост тоже однозначно его убьет, - и что, теперь эту тему тоже мне на УАЗБУКе обсуждать? Со стальным корпусом переднего моста и усиленными приводами ДАК в переднем мосту имеет право на жизнь.

Цитата:
Появится ДАК для вазовского редуктора - пойдёшь в соответстующую ветку во внедорожной подготовке и напишешь там в ветке про диффы.


Тема про ДАК уже создана, копирование одинаковых тем на форуме запрещено. Если модераторам и админам сайта будет угодно, они сами перенесут тему во внедорожную подготовку.

Цитата:
Давай те тут ща наплодим тем про локрайты, про арб-локер, про ох-локер, про LSD-локер и пр. для прочих мостов и будем обсуждать кросспостингами их плюсы и минусы - офигенно полезное для нивавода знание :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Флуд как раз пошел именно от тебя, а я обсуждал поведение ДАКа, и его возможности в диагоналке. Еще раз прошу, придерживайся названия темы.

Цитата:
Какие выводы то сделает владелец шнивы читая всё это?


Я для себя сделал вывод что ты крайне резок и не сдержан в высказываниях.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Анатолич писал(а):
...Сейчас попытаемся взять у производителя экземпляр именно для разрушения.

sash_ok, разрушение, оно есно полезно проверить... Но мне интересно как бы не стока разрушение, скока скорость образования люфтов.
Пусть девайс будет не ломкий и надежный, но со времененм эксплуатации у него появится люфт, который будет колбасить авто при начале движения, переключнениях передач и пр. А метода компенсации его, кроме как плавного опускания сцепления, в конструктиве нет. Если, как ты пишешь, авто с ним прошло 40тык, то это уже вполне достаточный пробег для получения выводов по люфтам.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
sash_ok писал(а):
Анатолич писал(а):
...Сейчас попытаемся взять у производителя экземпляр именно для разрушения.

sash_ok, разрушение, оно есно полезно проверить... Но мне интересно как бы не стока разрушение, скока скорость образования люфтов.
Пусть девайс будет не ломкий и надежный, но со времененм эксплуатации у него появится люфт, который будет колбасить авто при начале движения, переключнениях передач и пр. А метода компенсации его, кроме как плавного опускания сцепления, в конструктиве нет. Если, как ты пишешь, авто с ним прошло 40тык, то это уже вполне достаточный пробег для получения выводов по люфтам.
Я уже позвонил и договорился собственно ручно посчупать это дифференциал, естественно сфоткаю и кино сниму.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Я уже позвонил и договорился собственно ручно посчупать это дифференциал, естественно сфоткаю и кино сниму.


sash_ok, спроси плиз у производителей дату выхода в свет ДАК для (Ш)Нивского редуктора (если тебя не затруднит). :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Новости есть? или под шевик они не будут выаускать?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Новости есть? или под шевик они не будут выаускать?

В конце следующей недели будут катать на стенде без закалки.
Если испытания пройдут успешно, то выйдет первая партия уже в конце августа, начале сентября. Испытатель-доброволец уже есть.
Для Нивы делают дифференциал с учетом всех косяков которые вылезли на УАЗе

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: