Pbl6A40k,
Цитата:
Дело в том что многие после лифтовки опы не удленняют тягу панара. Соответственно мост уходит в право! А углы аммортизаторов меняються.
Нет, не так.У меня регулируемая тяга и она тут ни при чем.Излом происходит в продольной плоскости машины и напряг штока на излом соответственно.
Попробую объяснить проще.Верхнее крепление у нас сделано по-идиотски и болт уха вдоль машины.При лифтовке или вывесе колеса ось симметрии болта и проушины несовпадают, низ амортизатора смещается в сторону морды машины и происходит излом.
Если бы верхнее крепление(его болт илишпилька) были бы поперек автомобиля и торчали из лонжерона, то вообще никаких проблем не было бы.
Попробуйте на лифтованной закрепить сначала крепко верхнее ухо, стянуть болт до зажатия внутренней металлической втулки, а потом заняться нижним.Что видим?Что аммо "смотрит не на ухо, а ближе к корме.И, чтобы закрепить нижнее крепление, приходится с усилием тянуть за нижнее ухо в сторону морды машины.И, даже на просто ненагруженной стоящей машине аммо уже находится под усилием на излом.Проседание его разгружает, а ход вниз вызывает увеличение критических нагрузок.
Что и приводит к поломке штока(проходили), загибанию штока(проходили), подклиниванию штока(было и такое), многонагрузке на крепления(обламывало болты штатные нижние многократно).
Короче, вот!Сваял))))Не корите за художественность))))
Красным показано, как мы подпиливаем ухо (картинка аморта взята из яндекса и это не наш амортизатор с не нашими размерами.просто для наглядности).
Картинка расположена, подпиливаем и так устанавливаем левый!!! амортизатор.Т.е. наклоненная верхушка уха к морде машины.
Зеленым нарисовано примерное расположение волговской рессорной втулки в ухе.
Синим нарисорана линия подреза втулки(она длинная и не влезает в нашу кабулду просто.
Фиолетовым нарисовано примерное расположение внутренней металлической втулки.
Еще раз повторюсь, что рисовалось все безо всякой привязки по углам, размерам и вообще к реальности.Просто показать идею.