Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k,
Цитата:
Дело в том что многие после лифтовки опы не удленняют тягу панара. Соответственно мост уходит в право! А углы аммортизаторов меняються.

Нет, не так.У меня регулируемая тяга и она тут ни при чем.Излом происходит в продольной плоскости машины и напряг штока на излом соответственно.
Попробую объяснить проще.Верхнее крепление у нас сделано по-идиотски и болт уха вдоль машины.При лифтовке или вывесе колеса ось симметрии болта и проушины несовпадают, низ амортизатора смещается в сторону морды машины и происходит излом.
Если бы верхнее крепление(его болт илишпилька) были бы поперек автомобиля и торчали из лонжерона, то вообще никаких проблем не было бы.
Попробуйте на лифтованной закрепить сначала крепко верхнее ухо, стянуть болт до зажатия внутренней металлической втулки, а потом заняться нижним.Что видим?Что аммо "смотрит не на ухо, а ближе к корме.И, чтобы закрепить нижнее крепление, приходится с усилием тянуть за нижнее ухо в сторону морды машины.И, даже на просто ненагруженной стоящей машине аммо уже находится под усилием на излом.Проседание его разгружает, а ход вниз вызывает увеличение критических нагрузок.
Что и приводит к поломке штока(проходили), загибанию штока(проходили), подклиниванию штока(было и такое), многонагрузке на крепления(обламывало болты штатные нижние многократно).
Короче, вот!Сваял))))Не корите за художественность))))
Изображение
Красным показано, как мы подпиливаем ухо (картинка аморта взята из яндекса и это не наш амортизатор с не нашими размерами.просто для наглядности).
Картинка расположена, подпиливаем и так устанавливаем левый!!! амортизатор.Т.е. наклоненная верхушка уха к морде машины.
Зеленым нарисовано примерное расположение волговской рессорной втулки в ухе.
Синим нарисорана линия подреза втулки(она длинная и не влезает в нашу кабулду просто.
Фиолетовым нарисовано примерное расположение внутренней металлической втулки.
Еще раз повторюсь, что рисовалось все безо всякой привязки по углам, размерам и вообще к реальности.Просто показать идею.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust, Может у меня просто опа не сильно поднята из за этого и нет проблем.Я поставил только усиленную резинку и еще кольцо к ней в 1см толшиной ну и железную чашку. Подрезал ко всему этому бампер и езжу не напрягаясь со втулками :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 16:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
всю тему не читал.Сам сломал штук 6 газелевских амо.Сейчас сделал проще-приварил ухо от шнивовского амо и вставип обратно сблок.Проблем пока нет.лифт сзади 10 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k,
Цитата:
Panzerfaust, Может у меня просто опа не сильно поднята из за этого и нет проблем.

Ну у меня то полная лифтовка с пружинами, газелевскими аммо, удлиненными тягами продольными и регулируемой панарой.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust, Ты бы хотя бы приблизительные размеры написал. На сколько срезать-то? Сам тоже так сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
А в новой модернизированной ниве видимо подумали ( в отличие от шнивы) и сделали все грамотно :?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
на фотке пружина какая-то от авторучки видна :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 01:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Panzerfaust, Ты бы хотя бы приблизительные размеры написал. На сколько срезать-то? Сам тоже так сделал?

А чего там мерить-то? Вчера сделал по таком способу, уши срезал на глаз, втулки по месту, посмотрим сколько проживёт. Аммы СААЗ газелевские самые обычные.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime,
Цитата:
Ты бы хотя бы приблизительные размеры написал. На сколько срезать-то? Сам тоже так сделал?

Конечно!С размерами каждый может)))Я всегда все по месту делаю и на глаз.Так вернее.У меня, например, на левом амме угол излома больше, чем на правом.Видать, так кронштейн приварили.Немного, практически незметно, но есть разница.
Ну там просто все - берешь болгарку и снимаешь с полногтя в широкой части по верху :smile_bigsmile:
mt_21,
Цитата:
А в новой модернизированной ниве видимо подумали ( в отличие от шнивы) и сделали все грамотно

Вот уроды!А сразу, блин, сообразить никак было? :
И что за технологическое отверстие тама такое выше крепления?Чтобы грязная вода с песком ко втулке лучше поступала? :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: