МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+
Поздравим друг друга! Форуму 21 годик!

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 15:04  


Автор темы
MEW, Так в руководстве к ниве какой клиренс пишет нынче завод 200мм или220мм?
Wolf1992, Очень сильно ошибаешься- при спушеных колесах сцепление с грунтом возрастает почти вдвое потому как работаюшая площадь протектора увеличивается тоже почти вдвое и закопаться на спущеном трудней по этой же причине. Это как взять маленькую лопату(накаченое колесо) и большую(спущеное)какой землю *у нас культурный форум* будет легче? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  6
  • 37

  •  30 сен 2009, 13:30

  •  сосновоборск, красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
До поперечины передней подвески 221мм
До балки заднего моста 213мм
Поверьте так оно и есть :

_________________
21214 29"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 23:45  


Автор темы
Ну в общем все понятно . на Вли -5 таки 220мм(был когда то) а на современой резине 213мм то есть такой же как и у Шнивы на каме-евро


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 06:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Wolf1992, Очень сильно ошибаешься- при спушеных колесах сцепление с грунтом возрастает почти вдвое потому как работаюшая площадь протектора увеличивается тоже почти вдвое и закопаться на спущеном трудней по этой же причине. Это как взять маленькую лопату(накаченое колесо) и большую(спущеное)какой землю *у нас культурный форум* будет легче? :

Просто попробуй на смоченной дождиком глине или укатанном до льда снегу. На сдутых колесах машину сносит, а когда уклон, то она на полностью заблокированных колесах юзом может просто катиться из положения "остановка" или "самый малый". На надутых колесах протектор легче прорезает все и устойчивость и управляемость улучшается.
При глубогой грязюке и рыхлом снеге надутые колеса с легкостью все прорезают и машина садится на брюхо, при сдутых скатах не режет месиво, а катится по нему. Даже накатку (накатать дорогу в месиве чтобы вылезти) сделать проблематично.
ИМХО. Сцепление с дорогой в бОльшей мере определяется рисунком протектора. Чем он злее, тем лучше сцепление с дорогой.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 11:29  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал темку.. Всё относительно!! Не забывайте об этом!! В старом руководстве всё было правильно!! Условия: 1)Статический радиус; 2)Вылет ЕТ58; 3)Не гнутый "чулок"!!
P.S. У меня на 31" - 270мм! Посчитайте сколько будет на 27"-28".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: