бугор писал(а):
Wolf1992, Очень сильно ошибаешься- при спушеных колесах сцепление с грунтом возрастает почти вдвое потому как работаюшая площадь протектора увеличивается тоже почти вдвое и закопаться на спущеном трудней по этой же причине. Это как взять маленькую лопату(накаченое колесо) и большую(спущеное)какой землю *у нас культурный форум* будет легче? :
Просто попробуй на смоченной дождиком глине или укатанном до льда снегу. На сдутых колесах машину сносит, а когда уклон, то она на полностью заблокированных колесах юзом может просто катиться из положения "остановка" или "самый малый". На надутых колесах протектор легче прорезает все и устойчивость и управляемость улучшается.
При глубогой грязюке и рыхлом снеге надутые колеса с легкостью все прорезают и машина садится на брюхо, при сдутых скатах не режет месиво, а катится по нему. Даже накатку (накатать дорогу в месиве чтобы вылезти) сделать проблематично.
ИМХО. Сцепление с дорогой в бОльшей мере определяется рисунком протектора. Чем он злее, тем лучше сцепление с дорогой.