Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
хм. мотивируй.
Если под "мудями" понимать тракторную резину, то она, имхо, ближе к признанному идеальным варианту с цепями. Просто потому, что у нее протектор не злой даже, а скорее загребущий. Злой же протектор зимней резины быстрее зароется. Впрочем, не пробовал...
Если не резину - то да, согласен :smile_nod:

Как там сказано: "...мои домыслы относительно физики процесса излагать не буду, шибко опытные всезнайки проявившиеся тут если захотят то по своему объяснят..." :

Я просто в свое время подошел и спросил у двух товарищей (один Голубев, второй Григорьев) на чем ездить по глубокому снегу. Получил однозначный ответ. Вопросов больше не имею. Практический опыт подтвержден.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 13:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
НАПИЛЬНИК, Уфффф, еле нашел свои фотки, как то так надо ездить по снегу http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 15:23  


Думается мне что злая 29 резина (например медведь я-569) будет по снегу ехать а не прогрызать его до земли и ехать уже по земле и потому на таких колесах лучше ездить по глубокому снегу. И все потому что такая резина способна двигать машину цеплясь за рыхлый снег а не за землю


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера прицеп с дровами тоскал по лесу-полю, снег пол колеса минимум но не больше чем до бампера так где-то не везде один уровень. Ехал на пониженной и для эксперимента включал блокировку, с блокировкой едет лучше, машину не тоскает а более менее ровно едет. Резина никиан шиповка(родной р-р)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В глубоком рыхлом снегу преимущество имеет та машина у которой бОльше масса, бОльше просвет, имеются блокировки и мощный движок, АКПП также очень желательна. Шниве к сожалению кроме блокировок и 29-й резины ничего не светит, поэтому это явно не лучший автомобиль для штурма снега, хотя во многих случаях цепи позволяют значительно поднять проходимость но извлекать застрявшую машину с ними сложнее.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Думается мне что злая 29 резина (например медведь я-569) будет по снегу ехать а не прогрызать его до земли и ехать уже по земле и потому на таких колесах лучше ездить по глубокому снегу. И все потому что такая резина способна двигать машину цеплясь за рыхлый снег а не за землю

Есчо раз! Для снега нужна зимняя резина. Тот же купер винтер мастер покроет медведей как бык овцу.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
В глубоком рыхлом снегу преимущество имеет та машина у которой бОльше масса, бОльше просвет, имеются блокировки и мощный движок, АКПП также очень желательна. Шниве к сожалению кроме блокировок и 29-й резины ничего не светит, поэтому это явно не лучший автомобиль для штурма снега, хотя во многих случаях цепи позволяют значительно поднять проходимость но извлекать застрявшую машину с ними сложнее.

А и я, пажалуй, плюс адин!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
машину поменяй......
догадываюсьна что ... на китайское : :? : : :? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
В глубоком рыхлом снегу преимущество имеет та машина у которой бОльше масса, бОльше просвет, имеются блокировки и мощный движок, АКПП также очень желательна. Шниве к сожалению кроме блокировок и 29-й резины ничего не светит, поэтому это явно не лучший автомобиль для штурма снега, хотя во многих случаях цепи позволяют значительно поднять проходимость но извлекать застрявшую машину с ними сложнее.


ZMei писал(а):
Есчо раз! Для снега нужна зимняя резина. Тот же купер винтер мастер покроет медведей как бык овцу.


:smile_bigsmile:
Для езды по снегу нужен просто навык. Навык, даваемый количеством раз откапывания севшей на пузо машины.
Ехать лучше на второй. Трогаться на прямой передаче. Самое главное, не дать буксануть. Если сцепу (или ишшо чЁ) жалко, берешь лопату и делаешь 10-15 загон, чтоб разогнаться и успеть вторую ткнуть.
Третью зиму катаю на каме228... В последней поездке вытащил уаза и галоппера (не считая двух пузотерок).
А АКПП на бездорожье... Хотя, видимо, кому как... Но мое твердое ИМХО - АКПП на бездорожье - зло.
Калеса, лифты, самоблоки... Лопата! Вот это вещь на снегу незаменимая!
ЗЫ. На фотках чЁ-та больше езда по земле, припорошенной снегом. Трава реально видна. Тута баяться ваще нинадо. лапата и вперед. лунче иметь с сабой капальщика/толкальщика. Плохо ездить по снегу более 1,5 метра - копать многа нада, аднако.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 21:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 45

  •  02 янв 2010, 08:03

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!

_________________
У каждой недоработки есть имя и фамилия!!!
Надоел конкурент??? Вы платите только за патроны!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: