fanngorn писал(а):
В глубоком рыхлом снегу преимущество имеет та машина у которой бОльше масса, бОльше просвет, имеются блокировки и мощный движок, АКПП также очень желательна. Шниве к сожалению кроме блокировок и 29-й резины ничего не светит, поэтому это явно не лучший автомобиль для штурма снега, хотя во многих случаях цепи позволяют значительно поднять проходимость но извлекать застрявшую машину с ними сложнее.
ZMei писал(а):
Есчо раз! Для снега нужна зимняя резина. Тот же купер винтер мастер покроет медведей как бык овцу.
Для езды по снегу нужен просто навык. Навык, даваемый количеством раз откапывания севшей на пузо машины.
Ехать лучше на второй. Трогаться на прямой передаче. Самое главное, не дать буксануть. Если сцепу (или ишшо чЁ) жалко, берешь лопату и делаешь 10-15 загон, чтоб разогнаться и успеть вторую ткнуть.
Третью зиму катаю на каме228... В последней поездке вытащил уаза и галоппера (не считая двух пузотерок).
А АКПП на бездорожье... Хотя, видимо, кому как... Но мое твердое ИМХО - АКПП на бездорожье - зло.
Калеса, лифты, самоблоки... Лопата! Вот это вещь на снегу незаменимая!
ЗЫ. На фотках чЁ-та больше езда по земле, припорошенной снегом. Трава реально видна. Тута баяться ваще нинадо. лапата и вперед. лунче иметь с сабой капальщика/толкальщика. Плохо ездить по снегу более 1,5 метра - копать многа нада, аднако.