Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 23:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Совершенно две разных конструкции хоть и похожи :

Я может чего не понимаю, но где совершенно разные конструкции!?!? Ткните пальцем в пиксели на фото, буду весьма благодарен. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 00:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, не дочитал! Эко я тут со своими мысляшками про пороги вылез - здесь Питерские Корифей заспорили!!!! Старею, блин!........... : : :

Мальчеги, ниссорьтесь!............. :smile_bigsmile:

Теперь по существу: Шнивский кузов - это сплав наших мозгов и их технологий. И сплав этот получился отменным. Любая Шнива, даже 2003 года, не бывавшая в серьезных ДТП, не ржавая ВООБЩЕ! Ну не гниют они! Лонжи на всех - как вчера с завода. Поверьте, я теперь каждый день пристально смотрю МНОГА машин......

На Нивы смотрю тоже. ПлАчу. Нива, на которой просто ездили по городу, за 3 года превращается в решето! Самая востребованная услуга по Ниве на сегодня - восстановление разрушенных коррозией лонжей, порогов, полов. Минимум, пару раз в неделю получаю звонок с подобной просьбой!

Насчет прочности Шнивских лонжеронов: что я делал со своими лонжами, пока не отрезал их при установке вояк, вы, наверное, наблюдали. Так вот, после отсекновения, я их сохранил, и оба были использованы в качестве замены на пришедших в ремонт машинах с сильно битым передом. И встали как родные! ОБА!!! (У меня машЫн 2004г).

Насчет мягкости их спереди: может, всем это и так понятно, но это для пассивной безопасности! Смысл такой: у ЛЮБОГО современного авто спереди имеется сминаемая зона, которая, при деформации, гасит энергию удара. Она формируется в нашем кузове, мягкими концами лонжей, хлипкой нижней частью рамки радиатора (телевизора), еще более мягкой верхней (которая панель), и т.п. За счет этого, те кто внутри салона, бьются обо все впереди находящееся с меньшей силой. Соответственно, травм меньше. За возможность установки лебеды без усиления, никто из конструкторов даже не думал, поверьте!......... :smile_bigsmile:

Я не хаю Ниву, она прародительница и молодец! Люблю ее всей душой. Но до Шнивы ей - как до Китая раком (промвал, подвес раздатки, шумка, электрика, РПМ и т.д. и т.п.). Раньше я об этом не думал. Теперь, позанимавшись годок ремонтом их обеих, знаю это наверняка. Простите, ежели кого обидел...........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 00:33  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, +5, садись!))) Вот про это я и говорил, хотя тема была изначально про лонжи под полом..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 00:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Glu ......тема была изначально про лонжи под полом..
хде??? : ниможет быть!!!..... : склероз, сцуко!!!....:

Перечитай дискуссию выше, вы, таки, про пол спорите????......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 00:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Про что я только не спорю на дню))). Хотя спор рождает))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Совершенно две разных конструкции хоть и похожи :

Я может чего не понимаю, но где совершенно разные конструкции!?!? Ткните пальцем в пиксели на фото, буду весьма благодарен. :smile_bigsmile:


В общефилософском смысле ты конечно прав. Ибо что есть автомобиль с несущим кузовом?
Кузов, силовой агрегат, трансмиссия, органы управления, дополнительные системы...
В общем-то, получатся, что у 412 москвича и форд-фокуса принципиальных различий нет... : :

Терь по сути: отличия в геометрической форме и линейных размерах детали считаются принципиальными?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пороги так сделаны:
Изображение
Джечимся легко:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, симпатишно ! обфоткай подробнее места крепления к лонжам и места где поперечены подножки к поргу крепятся

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
У меня пороги так сделаны:


класс! есть пара вопросов:
а) а не упираются и не мнут пороги на кузове те держаки что идут к лонжеронам при подъему джеком за порог? или там какие то проставки\упоры к нижней стороне порогов на кузове сделаны?
б) с фотки не видно как сделано крепеление у заднего колеса - там тяга же мешать будет креплению непосредственно к лонжерону?

:smile_nod:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Они и должны на кромку порога опираться и даже к ней прикручены.Заднее крепление не к лонжу,а к кронштейну тяги.Сейчас во льду все,позже сфотаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: