Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, этточно, мну твой мануал более всего пондравился, им и пользуюсь до сих пор. За это пасиб тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря стпицот тысяч раз пожалел, что стал менять передние пружины своими силами. Лучше б в автосервис съездил. Убил столько времени впустую и денег тоже в итоге.

Имеет смысл это делать только в том случае, если постоянно планируете разбирать-собирать переднюю подвеску, например тюнинг своего авто. А если один раз их поменять до продажи, то нафиг не надо это. Ну или если вменяемых автосервисов нет.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Честно говоря стпицот тысяч раз пожалел, что стал менять передние пружины своими силами.

Чо ручонки кривые? : меняются в стопиццот тысяч раз легче чем на жигулях!!!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@
Может и кривые. Тем более если никогда этим раньше не занимался и показать как правильно надо некому.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 23:46  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Чо ручонки кривые?

о, пряморукий объявился :

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
aborigen@
Тем более если никогда этим раньше не занимался и показать как правильно надо некому.

Не так страшен черт как его "малютка" : , тем более на форуме все есть даже в каринках, :P

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Читал отчет о замене пружин от anjey_osen.
Желательно таки два домкрата, чего у меня не было (штатный за домкрат не считаю - полная хрень, причем опасная, хотя и тоже помог). Один под штатное место, второй - под рычаг. И наверно, лучше палец шаровой, хотя бы верхней вытащить, чем мучиться с тремя болтами. Но сам уже не буду заниматься. Соберу со штатными пружинами и отгоню доделывать где все сделают быстро и качественно. Машина и так уже в качестве мебели третью неделю стоит. Что поломал - написал в отчете в первом сообщении.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, прежде чем лезть в машину, нужно подготовить инструмент и просчитать алгоритм снятия и сборки узла,я пружины не менял,ставил проставки от нива777,на все ушло часа 4-5 с отдыхом на обед.Использовал подкатной домкрат(взял с работы) и свой винтовой от автопрофи,пару стяжек(хорошая штука),набор ключей и монтажка.Честно говоря, ничего сложного в снятии и установке пружин,нет.Если я не уверен в своих силах и нет инструмента,а в магазине стоит он дорого,то я еду в СТО.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Читал отчет о замене пружин от anjey_osen.
Желательно таки два домкрата, чего у меня не было (штатный за домкрат не считаю - полная хрень, причем опасная, хотя и тоже помог). Один под штатное место, второй - под рычаг. И наверно, лучше палец шаровой, хотя бы верхней вытащить, чем мучиться с тремя болтами. Но сам уже не буду заниматься. Соберу со штатными пружинами и отгоню доделывать где все сделают быстро и качественно. Машина и так уже в качестве мебели третью неделю стоит. Что поломал - написал в отчете в первом сообщении.

Штатный домкрат конечно в качестве помошника при замене пружин мало поможет, но любой самый убогий "ромбик" на одну тонну с резинкой на макушке справиться с этой задачей + обрезки досточек разной толщины! И не надо ни каких стяжек - лишний геморой, нивскую пружину они нормально не сожмут а намучаешься с ними ОГО-ГО!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 22:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 39

  •  20 дек 2010, 09:15

  •  г. Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Менял пружины по кругу на пружины ИЖ-Техно (занимался подвеской своими руками впервые, ) заняло 4 часа максимум (это конечно спасибо мануалам и отчетам форумчан), 1 маленький подкатной домкрат, специнструмент "пенёк":smile_wink:) , без использования стяжек, по моему без них спокойней и безопасней. Главное все делать последовательно, и без резких движений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: