Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Так вот а когда переднии колеса имеют протектор и чем злее тем сильней они разрыхляют песок после чего задним колесам очень сложно пройти по разрыхленке и машина в цело идет тяжелей.
Ну и также сдутые колесо еще и из-за большего пятна контакта также идут лудше в том числе и потому что разрыхляют меньше.
В общем в идеале для песка это лысое колеса спушеное до 1 очка :smile_nod:

Разрыхляет песок (сухой) любое колесо и лысое и муды, но пятно контакта не меняется, но при равномерном разгоне авто какая резина будет лучше отталкиваться лысое колесо или муды?
давайте вспомним снегоход едущий по воде или скандинавские монстры поднимающийся по отвесной стене и опять же по воде.
Вес авто тот же, пятно контакта что на мудах, что на шоссейке одинаково, но эффективность отталкивания выше у мудов и с чего это муды должны капать вниз, при равномерном использовании газа и рельефа местности это очень трудно сделать, а закопаться при должном умении можно и на дутиках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда давайте вспомним арктические экспедиции на машинах с колесами низкого давления.Какие там колеса?Лысые.Мож у людей денег на зубастую резину не хватило?Но эт я так,холиварчик поддержать :smile_bigsmile: Однозначного ответа не знаю,с песком дела не имел,но нутром чую,что муды для песка не лучший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 20:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Тогда давайте вспомним арктические экспедиции на машинах с колесами низкого давления.Какие там колеса?Лысые.Мож у людей денег на зубастую резину не хватило?Но эт я так,холиварчик поддержать :smile_bigsmile: Однозначного ответа не знаю,с песком дела не имел,но нутром чую,что муды для песка не лучший вариант.


Сдаётся мне что те большие балоны метрового диаметра лысые не потому что лысые... а потому что наличие протектора сделает вес колеса непосильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Тогда давайте вспомним арктические экспедиции на машинах с колесами низкого давления.Какие там колеса?Лысые.Мож у людей денег на зубастую резину не хватило?Но эт я так,холиварчик поддержать :smile_bigsmile: Однозначного ответа не знаю,с песком дела не имел,но нутром чую,что муды для песка не лучший вариант.

не экспедиция конечно но
http://www.youtube.com/watch?v=gEeAIW-1aEE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  363
  • 50

  •  15 июл 2008, 22:29

  •  Vorkuta

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
не экспедиция конечно но
http://www.youtube.com/watch?v=gEeAIW-1aEE

Это постановочное видео - езда по укатанному снегу с редкими мелкими сугробчиками. В реале по тундре зимой не всегда на лыжах проедешь, не то что на машине - снег разной плотности. Треколы на больших пневматиках зарываются на метр. Хороша езда только в марте - если наст хороший.

_________________
Разруха не в клозетах, разруха в головах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  363
  • 50

  •  15 июл 2008, 22:29

  •  Vorkuta

Блог: Просмотр записи (0)
ИТшник писал(а):
Сдаётся мне что те большие балоны метрового диаметра лысые не потому что лысые... а потому что наличие протектора сделает вес колеса непосильным.

+100

_________________
Разруха не в клозетах, разруха в головах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вряд-ли, скорее протектор их сделает более жёсткими, а их прелесть как раз в том, чтобы максимально облегать все неровности.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 05:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
А есть смысл травить 16" контики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, и я им о том-же :smile_bigsmile:

Dimm,правильно стравленная зубастая резина облегает рельеф не хуже поверь, а скорее даже лучше, как правильно написал ИТшник дело в основном в весе, т.к. при сохранении тех характеристик резины которые там нужны лёгкую резину из зубастой не сделаешь, и как правило вся зубастая резина довольно тяжёлая, а в тех условиях даже 1 лишний килограмм к весу машины будет критичен
SVV 767 писал(а):
А есть смысл травить 16" контики?

А где их травить-то на трассе? : , так они дорогу что так, что так хреново держат, хотя мы как-то катались однажды так-вот одна машина была на Каме 228, травился он до 0.8, и вообщем-то сносно ехал, машнину прада крутило как заблогорасудится, но ехал ведь, но там была грязюка, наш жирный чернозём, на контиках ездил у нас соклубник, потом пересел на Кумху роад вентуре 71, по его словам даж на трассе Кумха в разы лучше держала дорогу не говоря о бездорожье

Кто-бы что не говорил но основными условиями для преодоления неустойчивых поверхностей будет пятно контакта резины, а как следствие этого изменение давления на почву ( т.е. при увеличении пятна контакта соответственно уменьшается давление на поверхность) при этом ещё и возможность цепляться за поверхность, простой пример небольшой песчанный бугорок на "лысой" резине шансов зарыться гораздо больше как неправдоподобно это звучит но это так, в этом случае можно ехать на зубастой резине оооочень медленно и она будет потихоньку тащить машину в бугорок главное не перегазовать и пусть заедешь на с первого раза но заедешь, а на "лысой" так не получится по причине того что она просто не будет держать машину на склоне, а не дай бог ещё небольшой уклон в сторону и всё, "поплыли" почти со 100% уверенностью, кроме того от того что тяга на этой резине мала этим она провоцирует водителя поддать газку чтоб увеличить тягу, и как результат роется медленно но верно, единственный + в этой ситуации для "лысой" резины так это то что она более "бережно" относится к трансмиссии, порвать её проще конечно на мудах

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Вряд-ли, скорее протектор их сделает более жёсткими, а их прелесть как раз в том, чтобы максимально облегать все неровности.

Верно,главное в таком колесе - способность деформироваться на несущей поверхности,не повреждая ее.На болотах такое колесо тоже вне конкуренции.Копать там нельзя - до дна все равно не докопаешься.Правда у таких колес есть еще один важный параметр - размер,вернее объем,ведь машинки-то,как правило,плавающие :smile_bigsmile:
Говоря об арктических экспедициях я имел ввиду такие аппараты:
Изображение
Но у песка своя специфика.Вот аппараты созданные специально для езды по песку:
Изображение
Изображение
Это сэнд-багги.Учавствуют в дисциплинах типа драгрейсинга,только на песке, и скоростных заездах в гору(читай дюну).Передние колеса лысые с продольным гребнем - для управляемости,задние - с лопастями,работающими по принципу колесного парохода.Чтобы реализовать возможности таких колес нужна большая мощность.На этих машинках стоят движки свыше 300 сил при весе в 700 кг.!Шнива такие колеса даже провернуть на песке не сможет.Сенд-багги едет по песку за счет скорости,выходя на глиссерование(потому и база такая длинная):
Изображение
Главное правильно тронуться и не буксануть на подъеме в дюну,а то получится так :smile_bigsmile: :
Изображение
А вот еще машина для песков и пустынь,только более универсальная,построена для длительных ралли-рейдов и бах типа Дакара,где песок встречается в совершенно разных проявлениях - от укатанных до состояния асфальта песчаных дорог до сыпучих склонов дюн:
Изображение
Согласитесь,уже ближе к реальной жизни.Колеса,как видим,тоже далеко не мудовые,но и не слики.
Есть еще аксессуар,помимо спец.колес,для преодоления песчаных ловушек,известен всем,так и называется - сэндтраки :smile_bigsmile: Но,из собственного опыта,по ним лучше тоже едется на травленых колесах.Причем всех ЧЕТЫРЕХ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: