Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2351
  •  8212
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Cherry писал(а):
перед этим у костра вспоминали как в 2003 за моим шевиком эвакуатор приезжал, тоже в ночь на воскресенье в час, за 40 км от города и 7 км от дорог с твердым покрытием.

Это физика (не всегда лишний вес это хорошо, скорее обратное) первые роли вес и мощность
А эвокуаторы у вас на базе камазов или уралов : : :


эвакуатор был MAN, и он вытаскивал шевик в гору от реки, по скользкой траве.

а про вес по существу не отвечено. жду дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, На загруженной машине сидела на передке, люди вышли, передок разгрузился и оно смогло поехать :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
эвакуатор был MAN, и он вытаскивал шевик в гору от реки, по скользкой траве.
а про вес по существу не отвечено. жду дальше.

так он шоссейник или п/п, как вытаскивал на лебёдке или на на тросу вас тащил????
А про вес, облегченной машине легче вскарабкаться на то что она перед собой нагрудила, да и почём я знаю может вы в самом деле на брюхо сели.
Вообще вес это враг проходимости, там где легкий пройдет тяжёлый будет рыть до твёрдого, а если не до копает сядет наглухо, объяснять с точки зрения удельного давления на поверхность и силу препятствующую....даже не собираюсь

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  85
  • 41

  •  12 июл 2011, 20:39

  •  Москва-Химки

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
Шаманка, стравить колеса, означает выпустить воздух с колес до определенной атмосферы, обычно колеса накачивают до 2 атмосфер, но при травлении до 1 атмосферы пятно контакта колеса с поверхностью увеличивается и соответственно повышается проходимость

Э... даже если опустить вопрос "чем его выпустить"? то остаётся вопрос - чем их накачивать? То есть я понимаю, что не ртом. Но сомневаюсь, что процедуру спускания и накачивания колёс мне нужно будет делать своими руками. Особенно покупать для этого какое-то оборудование и т.п... для увеличения проходимости. При том, что тут вобщем-то уже дали советы, гораздо более осуществимые, чем организация мини-автосервиса в полевых условиях ))

Волк 720 писал(а):
Оценить, прикинуть

Дык то можно, когда опыт есть... А как оценить, когда грязь под шинами впервые видишь?.. О том и речь.

Burat писал(а):
ну вы прям до покатух добрались, девушка спросила как лучше проехать через эти места , может на шашлакинг

Ну, почти :smile_cool:
Во всяком случае это будет территория, на которой рубить ничего нельзя, и проехать, действительно, нужно будет ровно 2 раза - туда и через день обратно.

Туся ЕКБ Forever, воистину впечатляющий список. Про мусорные мешки особо хорошая идея :smile_bigsmile:

Уппитый ап стенку, ну, громкое название "женщина в оффроуде" мне вряд ли светит, т.к. просто оффроуд ради оффроуда меня никогда не привлекал, а вот то, что привлекало (и привлекает) требует иногда проезжать по местности, по которой до меня много машин проехало, и на следующий день ещё проедет (а особенно если ночью дождик был...) Бывает так размесят, что пассажиром-то страшно, а теперь самой вот предстоит... Вот и задаю глупые вопросы, волнуюсь ибо )

Всем спасибо за поддержку!

_________________
[url=http://s-u.su][img:3256699c9b]http://s-u.su/s/kup67xk3.png[/img:3256699c9b][/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/shamanka/][img:3256699c9b]http://21region.org/userbars/drive2.png[/img:3256699c9b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Э... даже если опустить вопрос "чем его выпустить"? то остаётся вопрос - чем их накачивать? То есть я понимаю, что не ртом. Но сомневаюсь, что процедуру спускания и накачивания колёс мне нужно будет делать своими руками. Особенно покупать для этого какое-то оборудование и т.п... для увеличения проходимости. При том, что тут вобщем-то уже дали советы, гораздо более осуществимые, чем организация мини-автосервиса в полевых условиях ))

Какой автосервис : , спустить колеса легче легкого, вывернуть колпачки и нажать на нипель любым подходящим предметом, даже если насос или компрессора нет то до ближайшей шиномонтажки на колесах спущенных до 0,7 атм. доехать не проблема, если я правильно понял ты будешь принимать участие в покатушках, так что найти компрессор думаю не проблема, но а по поводу существенные мои советы или нет рассудит дорога и время :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  85
  • 41

  •  12 июл 2011, 20:39

  •  Москва-Химки

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, нет, не правильно. "Ближайшей шиномонтажки" там не будет, да и надеяться на то, что где-то там найду компрессор - не вариант. От слова совсем. Скажем так, люди приезжают, занимаются тем, зачем приехали, и уезжают. Бегать побираться в поисках компрессора... как бы это сказать... попробуем на первый раз более простой вариант :smile_wink:
Но всё равно спасибо за идею. Буду знать, что и такое бывает :smile_wink:

_________________
[url=http://s-u.su][img:3256699c9b]http://s-u.su/s/kup67xk3.png[/img:3256699c9b][/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/shamanka/][img:3256699c9b]http://21region.org/userbars/drive2.png[/img:3256699c9b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шаманка, не знаю, кто как, а я заинтригован! Даже боюсь спрашивать, чем же, интересно там люди занимаются, что к ним нельзя обратиться за компрессором?

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 02:57  


Чо запугали то девчонку????
Ващепростоасфальт на рисунках. Только на 2,5 качаццо не надо, а то я однажды накачал и не понял, почему сел и копал.

P.S. Но лопатко всегда на Шниве должно быть однозначно. И трос буксирный тон на 7-12, входящий в проушину на мордочке, а то у трактористов и ураловодов всегда крюки брутально толстые.

P.P.S. Я когда зимой пару лет назад при стаже самостоятельного вождения 2 дня свалился попой в канаву на даче при снеге по пояс (понесло же блин мну), то тракторист крюк засунул и сломал пластмасско....

P.P.P.S. Пластмасско не стал чинить, подломил ещё немного и облагородил - теперь любой крюк входит - типа тюненг.

ФСЁ БУДЕТ КАРАШО !!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Шаманка,
Стравить колеса - первое и самое легкое средство повысить проходимость. Никакого геморроя нет. Компрессор стоит 1500 р. Дешевле чем любое другое оборудование :smile_nod: Удачи!

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Синяков Василий писал(а):
Шаманка,
Стравить колеса - первое и самое легкое средство повысить проходимость. Никакого геморроя нет. Компрессор стоит 1500 р. Дешевле чем любое другое оборудование :smile_nod: Удачи!
Плюс многа!!! :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: