Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
Оно то да. Но там не только гнуть, а еще резать, сверлить, подгонять и кой чего подваривать предварительно изготовленное из 2мм железа. И только тогда вышло бы то, что мне надо. С одним листом я еще бы заморочился, но с 2мя - перебор (первый лист я изначально не рассматривал к установке), пустая трата денег. :smile_doh: На морду поставлю Шериф, а на коробку сам когда нибудь сварганю, по образцу Матадора.

да уж странно конечно.... :? :? :?

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В ответ на Zeus
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 21:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
Игорь Першин писал(а):
1.Лучшая защита,это хорошо подумать перед тем как двигаться на шнг в незнакомой местности где спрятаны бетонные блоки. Это просто дружеский совет.
РПМ защищается двумя способами на мой взгляд.
2.Либо лифтуешь машину,
3.либо ставишь стальной корпус РПМ.
Этим решиш свои проблеммы если не учавствуешь в покатухах.
4.Защиты РПМ гнуться при виде бетонных плит легко,и защиты картера тоже.
5.Штатная защита картера пока была лучщей]

1. очень согласен
2. бред
3. непонятно каким образом это защита в данной ситуации
4. согласен
5. фигня даж лучше так - весьма спорно....
ИМХО.... :smile_cool:
Хорошо хотябы по 1 и 4 пункту есть согласие. "Лифт" увеличивает шанс не попасть на бетонную плиту итд. Или нет? Стальной корпус РПМ может погнуться,я имею ввиду саму пластину к которой крепится стабилизатор. Ломать пока не получалось. Не знаю чем плоха штатная защита,на мой взляд свою функцию она выполняет процентов на 85. Ставил "ШАТЛ","Ф Дизайн". Когда практически висишь на мостах и сдаешь назад,все загребают грязь как ковшом. Это первый минус,не такой уж маленький. "Ф Дизайн" ставил на свою вторую шниву вместе с кронштейном по лебедку. Шнива с кондеем,ресталинговая. Кронштейн понравился,а вот зашиту снял. Загребает,клиренс занижает сантиметра на 2 как минимум. Все те защиты которые закрывают и раздатку и коробку еще и весь шум от узлов в салон передают. Их надо изначально проклеивать. Всегда просто делюсь практическим опытом. Не в обиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: