Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 18:19  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДАНЫ, ДАКИ, ЛОК-РАЙТЫ на мой взгляд вообще не подходят для использования на асфальте. Люди порой покупают эти дифы 95% километража проезжая по асфальту, в итоге и дифы эти быстро изнашиваются и трансмиссия разбивается и колеса стираются и еще звуковое неприятное сопровождение при поворотах, но и самое страшное это изменение управляемости в худшую сторону, а если еще износившись заклинят, вообще можно улететь с дороги, особенно зимой. Еще можно понять тех, кто живет в тех местах, где грунтовка и машина много используется на бездорожье. Некоторым пришлось сменить по 3-4 дака после их поломки, чтобы понять их неработоспособность в условиях использования на твердых поверхностях и при больших пробегах. Производители этих недодифов ведут недобросовестную политику продаж, не предупреждая об ограниченных условиях использования их продукции, отбивая вложенные средства в свои изделия любым путем. Намного дешевле и предсказуемее и тише для тех кто использует машину на бездорожье поставить либо заваренный диф либо псевдодиф, где вообще нет сателлитов, а полуоси жестко связаны друг с другом, если финансы не позволяют приобрести принудиловку.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
ДАНЫ, ДАКИ, ЛОК-РАЙТЫ на мой взгляд вообще не подходят для использования на асфальте. Люди порой покупают эти дифы 95% километража проезжая по асфальту, в итоге и дифы эти быстро изнашиваются и трансмиссия разбивается и колеса стираются и еще звуковое неприятное сопровождение при поворотах, но и самое страшное это изменение управляемости в худшую сторону, а если еще износившись заклинят, вообще можно улететь с дороги, особенно зимой. Еще можно понять тех, кто живет в тех местах, где грунтовка и машина много используется на бездорожье. Некоторым пришлось сменить по 3-4 дака после их поломки, чтобы понять их неработоспособность в условиях использования на твердых поверхностях и при больших пробегах. Производители этих недодифов ведут недобросовестную политику продаж, не предупреждая об ограниченных условиях использования их продукции, отбивая вложенные средства в свои изделия любым путем. Намного дешевле и предсказуемее и тише для тех кто использует машину на бездорожье поставить либо заваренный диф либо псевдодиф, где вообще нет сателлитов, а полуоси жестко связаны друг с другом, если финансы не позволяют приобрести принудиловку.

Напомни какой диф установлен в твоем авто ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 21:45  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если я изготавливаю принудительные блокировки, какой у меня может быть установлен диф? :smile_bigsmile:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
скопировал отзыв знакомого нивавода

Короче, пробег блокировки 27500, из них в более чем в "жестких" условиях порядка 5500.
Результаты и выводы:
1. К 27500 появился люфт (не путать с лифтом : ) порядка 20-25 гр.между полуосями и порядка 25-30 в хвостовике.
2. При диагоналке под БОЛЬШОЙ нагрузкой на последних 1500 км появился глухое прощелкивание, но изделие работает.
3. При движении на задней передаче в повороте иногда раздаются резкие щелчки.
4. На последних 1500 при трогании по прямой иногда бывают удары в трансмиссии (полагаю следствие люфта в изделии).
5. Вышеперечисленные косяки на сам функционал изделия не влияют.
6. Вывод по изделию
- Вполне надежно, комфортно и применимо для "полированных" и стоковых машин.
- Для туристических поездок с минимальным жестким рубиловом надежно, комфортно и применимо.
- Для поездок с длительным рубиловом слабовато
- Для спортивного применения в классе Туризм-Экстрим не применимо.

Вывод для себя лично - Замена на "блокку".
ЗЫ Поездка на Ицыл по мне лайтовая, стоковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Работа блокировки на моей Шниве
http://youtu.be/FP18i8AaXPc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy писал(а):
Работа блокировки на моей Шниве
http://youtu.be/FP18i8AaXPc

Какой блокировки : :?:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 17:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy, ты хотел написать "неработосопособность" блокировки? Таки да, с диагналки тока принудиловка стянет, все остальное - нет, если не умеешь. Без водителя точно не стянет!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 00:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
tverdy, ты хотел написать "неработосопособность" блокировки? Таки да, с диагналки тока принудиловка стянет, все остальное - нет, если не умеешь. Без водителя точно не стянет!)))

ВиктОр) именно работы)) чтобы не делать рекламу производителю )))
По факту машина выезжала вперёд и назад при малейшем нажатии на газ. На на холостом ходу беспомощно висит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 00:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
tverdy писал(а):
Работа блокировки на моей Шниве
http://youtu.be/FP18i8AaXPc

Какой блокировки : :?:

Угадай с трёх раз )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy писал(а):
aborigen@ писал(а):
tverdy писал(а):
Работа блокировки на моей Шниве
http://youtu.be/FP18i8AaXPc

Какой блокировки : :?:

Угадай с трёх раз )))

стоковой, в РК. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: