Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 22:51  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, насчет мотора это да... на кавказских перевалах особо ощущается...

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Это движок бы помощней, для меня бы и 100честных лошадок хватило

возьмем мвна стальными клещами за некоторые места? :
Цитата:
достаючие люфты в трансмиссии. По последнему пункту победил :smile_nod:

как?)) если можно в личку...

по теме - если цель как у автора - 3000 км пути и 200м от асфальта - то и полного стока хватит (ну за исключением конечно усиленных ступиц и кулаков с ивеко : )! но если там где-то еще двигаться вне цивилизации и дорог.. то:
- ну как экспедиционник не нужен?! два канистры по 10л бензина - не в салон же их пихать?! две канистры с водой по 10л - не в салон же их пихать?
- лопата\джек\якорь\ручная лебедка\траки\бензопила - не в салон же их пихать?
- спальники (в гермомешках), палатки, матрасы - ну зачем ими салон забивать?
далее, змей очень верно написал про штатные рекудктора - выкрошиться могут в любой момент. т.е. самоблоки как минимум ставить. с учетом того, что силуминовые крышки без защиты (а у меня и с ней) накрываются - вот необходимость и в защмите и в СРПМе...
далее, передние колесья допустим на двухрядниках.. а вот задние при выходе из строя полуоси\редуктора - тоже привет... а вот если бы их тоже на двухрядники поставить - так или иначе машинка бы была уже на ходу...
кстати автору топика - можно не заморачиваться с внедорожной подготовкой машины, а поставить съемную лебедку по методу КАСа... для описанных выше вами целей - хватит за глаза, а возможно и расчехлять не придется...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, что-то ты очень много барахла на крышу определил, стойки сложатся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, По поводу кита в движок давно уже надо за жабры взять. Я бы сразу купил и еще жду понижайку нормальную по адекватной цене.Если по второму пункту не дождусь буду из стоковых запчастей делать, только не на своей раздатке, мало ли чего
:smile_nod:
По люфтам все просто. Редуктора в идеале перебранны .Раздатка тоже + двухрядники.
Самое главное залил присадки в раздатку и коробку. После последней ваще любую передачу включаешь,что пониженную,что повышенную,люфтов НЕТ. Видимо присадкой добились все микроны по регулировкам.Она типа воостанавливает износ деталей,уменьшает шум и делает легкое и четкое включение передач. Сейчас езжу не нарадуюсь,просто тащусь )))
Еще отбалансированны карданы и все новые крестовины. Ну и тормозуха в цепе поменяна на тоётовскую, точнее во всей тормозной системе еще.
В общем сейчас машину не узнать, стало так же как с автосалона.Надолго ли :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 18:51  


Спиннингист34, Для таких задач, которые ты поставил необходим мотор, а не то чахлое подобие , которое находится под капотом в стоке. Сделав мотор как у мну 110-115 лысых с моментом за 160 Нм , ты получаешь совсем другой авто. Для того, чтобы ехать стабильно 120-140 не одну сотню км в угоду управляемости никакого лифта . Если уж очень невтерпеж, то только отрывом балки, никаких прокладок в передней подвеске.
Обязательно усилить домик крепления ама впереди, геммороя оторвавшийся амо принесет не децкого. Ступицы усиленные, Ивеко само собой.
Стоковых тормозов с таким мотором просто нет.
ПРомвал с резиновой муфтой в сад. Ставить промвал СИМ с двумя шрусами. От резинового бублика кроме как зудежа и вибраций и внезапного разрыва ожидать нечего.
Касательно крестовинных карданов . У мну Тирсаны колбасило , ехать больше 100 было жутко некомфортно , СИМы колбасят чуть чуть на 80 км, дальше после 120 колбасня пропадает до самого максимума. МОжет ремонтный шрус вместе с двухрядником Ивеко возить с собой. Места понты занимают.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Автор лучшая экспедиционная подготовка шнивы заключается в следующем. Берем шниву размещаем ее на авто.ру и продаем, добавляем деньги заготовленные на ее модернизацию и покупаем старый 105 крузак или длинный деф и радуемся. если денег не хватает и боишься что сильно будешь скучать по камасутре с ремонтом в поле тогда бери патриот! Шнива для экспедиций ужасно маленькая машина!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 17:48  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Автор лучшая экспедиционная подготовка шнивы заключается в следующем. Берем шниву размещаем ее на авто.ру и продаем, добавляем деньги заготовленные на ее модернизацию и покупаем старый 105 крузак или длинный деф и радуемся. если денег не хватает и боишься что сильно будешь скучать по камасутре с ремонтом в поле тогда бери патриот! Шнива для экспедиций ужасно маленькая машина!


Не, старые убитые крузаки, и особенно дефы, ну их нафиг... по мне лучше уж новая шнива. Перелопатив кучу экспедиционных отчетов, однозначного ответа не найти, что лучше, новый но бюджетный авто, или дорогой, но старый... Это тема для холивара, мною выбор уже сделан, будем готовить то, что имеем. Тем более шнива почти новая, можно сказать только обкатку прошел.
Насчет размера, возможно, но для двоих вполне должно хватить, причем с запасом. Если вчетвером ехать, то несомненно места не хватит.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Veter писал(а):
Автор лучшая экспедиционная подготовка шнивы заключается в следующем. Берем шниву размещаем ее на авто.ру и продаем, добавляем деньги заготовленные на ее модернизацию и покупаем старый 105 крузак или длинный деф и радуемся. если денег не хватает и боишься что сильно будешь скучать по камасутре с ремонтом в поле тогда бери патриот! Шнива для экспедиций ужасно маленькая машина!


Не, старые убитые крузаки, и особенно дефы, ну их нафиг... по мне лучше уж новая шнива. Перелопатив кучу экспедиционных отчетов, однозначного ответа не найти, что лучше, новый но бюджетный авто, или дорогой, но старый... Это тема для холивара, мною выбор уже сделан, будем готовить то, что имеем. Тем более шнива почти новая, можно сказать только обкатку прошел.
Насчет размера, возможно, но для двоих вполне должно хватить, причем с запасом. Если вчетвером ехать, то несомненно места не хватит.


Блин тут на выходные на покатушки то едешь вся машина под заявзку. Представляю как она будет набита если куда нить собраться тысяч за 5 км.

насчет того что 105ки и Дефы хорошие экспедиционники дык это всему миру известно.

Было время когда я на шниве просто так ездил ежедневно по городу, так вот Шнива с пробегом в 20 тыщ ломалась в стораз чаще чем мой 15 летний крузак с пробегом глубоко за 200 тысяч )) Если так впринципе можно сказать учитывая что шнива ломалась часто а крузак не ломался и не ломаеться впринципе )

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 20:25  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, пока имеем то что имеем... Шевик у меня первый, а нив до этого у меня было много, и с какой стороны подходить к ним знаю :
А если удастся поднакопить деньжат, то тогда точно не б/у крузак буду брать, и не деф, ни новый, ни старый, а исполню свою заветную мечту: http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=80502
http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560948830/
И больше глупых вопросов задавать не буду :smile_cool:

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 21:20  


Pbl6A40k, какие конкретно присадки использовал в трансмиссии?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: