Pbl6A40k писал(а):
Это движок бы помощней, для меня бы и 100честных лошадок хватило
возьмем мвна стальными клещами за некоторые места? :
Цитата:
достаючие люфты в трансмиссии. По последнему пункту победил
как?)) если можно в личку...
по теме - если цель как у автора - 3000 км пути и 200м от асфальта - то и полного стока хватит (ну за исключением конечно усиленных ступиц и кулаков с ивеко : )! но если там где-то еще двигаться вне цивилизации и дорог.. то:
- ну как экспедиционник не нужен?! два канистры по 10л бензина - не в салон же их пихать?! две канистры с водой по 10л - не в салон же их пихать?
- лопата\джек\якорь\ручная лебедка\траки\бензопила - не в салон же их пихать?
- спальники (в гермомешках), палатки, матрасы - ну зачем ими салон забивать?
далее, змей очень верно написал про штатные рекудктора - выкрошиться могут в любой момент. т.е. самоблоки как минимум ставить. с учетом того, что силуминовые крышки без защиты (а у меня и с ней) накрываются - вот необходимость и в защмите и в СРПМе...
далее, передние колесья допустим на двухрядниках.. а вот задние при выходе из строя полуоси\редуктора - тоже привет... а вот если бы их тоже на двухрядники поставить - так или иначе машинка бы была уже на ходу...
кстати автору топика - можно не заморачиваться с внедорожной подготовкой машины, а поставить съемную лебедку по методу КАСа... для описанных выше вами целей - хватит за глаза, а возможно и расчехлять не придется...