Ivm писал(а):
Я вовсе не заставляю переть на полном газу.
Имется ввиду следующее:
Если едешь по глубокой воде, и выхлопная труба под водой, ни в коем случае нельзя допускать остановки двигателя. Остановил - все, уже не заведешь. Вода зальется в трубу и запустить двигатель при наличии прототиводавления невзможно. Даже,если ты не останавливал двигатель, а просто сбросил газ и перешел на ХХ, то двигатель все равно заглохнет - столб воды в выхлопной трубе его остановит. А выглядеть это будет как будто что-то там залило и все...
Так что обороты держи, даже если под водой препятствие. Газуй при нажатом сцеплении, не давай захлебнуться.
вот с этим я соглашусь но всеже выхлопная незнаю как у кого а у меня направлена в низ плюс постоянный выход выхлопных газов такчто воде туда будет попасть несовсем легко