МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2005, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  219
  • 57

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
На своей часто залетаю в лужи и разливы, при скорости не менее 80, но не разу не заглох и в акваплонирование, пока, не влетел. Хотя и езжу на штатной Каме

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2005, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1205
  •  3681
  • 53
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Мухаринов Виктор Вениамин, сплюнь! :smile_cool:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2005, 22:56  
Участник
Участник

    25
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Помимо воздухозабора есть еще выхлопная труба. Если остановишь двигатель, когда труба под водой - уже не заведешь. Это все равно что заткнуть трубу. Так что надо не только воздухозабор поднимать, но и для выхлопа трубу над кабиной делать. А так, когда в воду въезжаешь, раздатку включи низкую, передачу - на первую, обороты на максимум и педаль газа не отпускать, пока на берег не выползешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  159
  • 50
  •   0

  •  05 ноя 2004, 07:07

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
на первую, обороты на максимум и педаль газа не отпускать, пока на берег не выползешь.

а вот это помоему зря!!!!когда машина идет по воде слишком газовать нельзя!!!! сопротивление у воды нетакое как у воздуха!!! буксанет хорошенько и сядет посреди воды особенно если в брод речку переезжаешь таж может песочек оказаться и полный привод неспасет!!! четож ты тогда делать будешь???

_________________
рыболовный клуб Ловчий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 12:52  
Резидент
Резидент

    5
  •  231
  • 60

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hopless писал(а):
Ivm писал(а):
на первую, обороты на максимум и педаль газа не отпускать, пока на берег не выползешь.

а вот это помоему зря!!!!когда машина идет по воде слишком газовать нельзя!!!! сопротивление у воды нетакое как у воздуха!!! буксанет хорошенько и сядет посреди воды особенно если в брод речку переезжаешь таж может песочек оказаться и полный привод неспасет!!! четож ты тогда делать будешь???

Глуши движок и меняй масло по кругу : : :

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 19:16  
Участник
Участник

    25
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Я вовсе не заставляю переть на полном газу.
Имется ввиду следующее:
Если едешь по глубокой воде, и выхлопная труба под водой, ни в коем случае нельзя допускать остановки двигателя. Остановил - все, уже не заведешь. Вода зальется в трубу и запустить двигатель при наличии прототиводавления невзможно. Даже,если ты не останавливал двигатель, а просто сбросил газ и перешел на ХХ, то двигатель все равно заглохнет - столб воды в выхлопной трубе его остановит. А выглядеть это будет как будто что-то там залило и все...
Так что обороты держи, даже если под водой препятствие. Газуй при нажатом сцеплении, не давай захлебнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  159
  • 50
  •   0

  •  05 ноя 2004, 07:07

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Я вовсе не заставляю переть на полном газу.
Имется ввиду следующее:
Если едешь по глубокой воде, и выхлопная труба под водой, ни в коем случае нельзя допускать остановки двигателя. Остановил - все, уже не заведешь. Вода зальется в трубу и запустить двигатель при наличии прототиводавления невзможно. Даже,если ты не останавливал двигатель, а просто сбросил газ и перешел на ХХ, то двигатель все равно заглохнет - столб воды в выхлопной трубе его остановит. А выглядеть это будет как будто что-то там залило и все...
Так что обороты держи, даже если под водой препятствие. Газуй при нажатом сцеплении, не давай захлебнуться.

вот с этим я соглашусь но всеже выхлопная незнаю как у кого а у меня направлена в низ плюс постоянный выход выхлопных газов такчто воде туда будет попасть несовсем легко :smile_bigsmile:

_________________
рыболовный клуб Ловчий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 12:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  129
  • 43

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
А вот как определять стоит ли ехать или нет?

На глаз глубину не замеришь - а идти промерять палкой как-то лениво, хотя и можно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  348
  • 54

  •  30 май 2005, 13:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Reuel писал(а):
А вот как определять стоит ли ехать или нет?

На глаз глубину не замеришь - а идти промерять палкой как-то лениво, хотя и можно...


Не зная брода, не суйся в воду!!!!:
А так уж лучше померить, чем лечиться потом...

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 06:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  159
  • 50
  •   0

  •  05 ноя 2004, 07:07

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Reuel писал(а):
А вот как определять стоит ли ехать или нет?

На глаз глубину не замеришь - а идти промерять палкой как-то лениво, хотя и можно...
я для себя сделал вывод если я пройду брод в болотных сапогах то значит и проеду))))) не глядя я низачто непоеду потомучто можно так полениться немного а потом попасть по полной!!!

_________________
рыболовный клуб Ловчий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: