Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В ответ на "Nivoff"
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 09:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
А "холодной калки " это как?

Холодная калка 30-80 градусов по цельсию,а горячая 165-220. Факт в том,что под нагрузкой они проседают меньше чем штатные пружины и работают достаточно комфортно в комплексе с подобранными амортизаторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на "Nivoff"
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Nivoff писал(а):
А "холодной калки " это как?

Холодная калка 30-80 градусов по цельсию,а горячая 165-220.

Сейчас в Москве и ближайших регионах пружины на всех машинах проходят холодную закалку. :
А если серьезно, то советую почитать тырнет на тему термообработки металлов, чтобы более не выдавать таких перлов!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на "Nivoff"
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 17:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Nivoff писал(а):
А "холодной калки " это как?

Холодная калка 30-80 градусов по цельсию,а горячая 165-220.

Сейчас в Москве и ближайших регионах пружины на всех машинах проходят холодную закалку. :
А если серьезно, то советую почитать тырнет на тему термообработки металлов, чтобы более не выдавать таких перлов!

Если серьезно,попробуй не тырныт читать,а пообщаться с теми кто на заводе работает. Парни с Таза просто говорили: мы выходим на смену,чтоб пружины краской красить,а не на жесткость проверять. Почемуто заводские пружины очень быстро проседают при жесткой эксплуатации. Мне не надо в теории дискуссии с кем то устраивать,я проверяю на своей машине,а потом говорю свое мнение. А теоретичиски конечно все так как говоришь. До среды работать уезжаю. Приеду, отвечу на все вопросы. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее холодной навивки)

А вот чем плох перевернутый рулевой наконечник, я так и не понял.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на "Nivoff"
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Nivoff писал(а):
А "холодной калки " это как?

Холодная калка 30-80 градусов по цельсию,а горячая 165-220.

Сейчас в Москве и ближайших регионах пружины на всех машинах проходят холодную закалку. :
А если серьезно, то советую почитать тырнет на тему термообработки металлов, чтобы более не выдавать таких перлов!


Почитай,какие "перлы" по этому поводу выдает наверное ни чего не значащая фирма Kilen http://www.kilensprings.com/springs-pro ... turing.asp

А это наш "совковский" ГОСТ http://www.metalgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0 ... -98/11738/

ну,а температурные режимы,я думаю сам найдешь.

На форуме у Вас Ярослав модератор,у него много технических образований,вот если с серьезными умными вещами на обсуждение,то прямиком к нему,а массам не нужно уж точно знать:калки или навивки.

Ферштейн!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Якут-ТЛТ, Навивку от закалки отличаешь?
И чего я должен был увидеть на сайте килен? Красивые картинки?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 07:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Якут-ТЛТ, Навивку от закалки отличаешь?
И чего я должен был увидеть на сайте килен? Красивые картинки?


значит точно не ферштейн.читай все внимательно.потом подумай.потом подумай,где сено,где солома,а потом отписывайся или по принципу: а мой плевок в колодец будет последний.

четко и ясно написал :
Цитата:
а массам не нужно уж точно знать:калки или навивки.


ну,а если сайт Килен для тебя "Мурзилка",то посмотри хоть в ней картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если для тебя текст с картинками без каких-либо цифр, графиков и формул - это серьезная научно-техническая информация, то можешь просвящаться и дальше на таких же рекламных сайтах.

Закалка и навивка это как помолоть муку и испечь хлеб. То есть совсем разные вещи.
Меня мало интересует технология производства пружин и я про это ничего не писал. Просто когда пишут о закалке стали на 30-300 градусах, а на самом деле термообработка стали начинается градусов с 600-700 , я такие посты кроме как перлами назвать не могу.

Мне последний плевок не нужен. Я отдаю его тебе. Больше писать на эту тему не собираюсь. Так что давай плюй и будь счастлив и здоров!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В ответ на "Крематор"
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 09:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Скорее холодной навивки)

А вот чем плох перевернутый рулевой наконечник, я так и не понял.

Думаю,что это нормальное решение проблеммы при переносе балки. Может быть тоже воспользуюсь этим вариантом. Только на форуме многие пишут,что переворачивают или меняют местами рычаги поворотных кулаков. Не буду точно цитировать и просьба к словам не придираться,если гдето не прав,поправляйте корректно. Вариант с рычагами поворотных кулаков считаю неправильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, Жжошь :
Чтобы перевернуть наконечники рулевых тяг, нужно поменять местами и перевернуть рычаги на кулаках!
Отверстие в рычаге под палец наконечника коническое!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: