Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 01:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а о рустовских пружинах я тут читал, ага....

Тут много кто, что и разное пишет. : У меня сзади рустовский хард стоит, доволен как слон. И у Банкира стоит. И ещё много у кого : :P А вы пружинками от Надежды старайтесь :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 01:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    260
  •  144
  • 62

  •  10 фев 2016, 09:26

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
а о рустовских пружинах я тут читал, ага....

Тут много кто, что и разное пишет. : У меня сзади рустовский хард стоит, доволен как слон. И у Банкира стоит. И ещё много у кого : :P А вы пружинками от Надежды старайтесь :P
Griff, [quote]

Мы же не спортсмены. Мы- сосисочники :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 01:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мы же не спортсмены. Мы- сосисочники

Конечно, нужно же самому встать на свои грабли, вместо того, чтобы взять нормальную пружину, обрезать до нужного размера и ездить радоваться.
Напоминать не буду, что кроилово всегда ведет к попадалову и скупой платит дважды : у нас Дима67 взял нормальные пружины, обрезал их, вернув машину на заводскую высоту, и ездит радуется, без всяких разных проставок и колхозов

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
cКИФ писал(а):
*Юла,
Цитата:
Вопщем те, кто не планирует потом лифтовать задок машины ( и не тока надюхиными пружинкаме) -- резать нада штаеровские... Сколько резать -- решайте саме...

Мадам без паники!!! Не надо ничего резать, кроме 30 мм со стороны сплющенного витка. А вот проставки под верхнюю шаровую 20 мм - НАДА,
иначе подвеска зажата -отсюда непредсказуемые скочки по сторонам

Леш, ты забыл, что у нас не FAM! Кстати, задница FAM должна быть аналогична по весу, а вот перед тяжелей за счет движка.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
Ustus писал(а):
McLOUD, что ты подразумеваешь, под скачками в сторону? :


Санчиз, вот есле бы ты ездил на уазах -- ты бы понял... Козлит, ога.... : Ловиш ее и не знаеш в какую сторону ее киданет с очередной кочки или рельсины...
Мну срезали седня с передних пружин полвитка ровно... Машина стала чуть мяхче -- по краней мере при торможении в пол резком она чуток клюет... Ожила чуть... Просвет есть между балкой и отбойником...

Вопщем те, кто не планирует потом лифтовать задок машины ( и не тока надюхиными пружинкаме) -- резать нада штаеровские... Сколько резать -- решайте саме... :

Юль, мне изначально полвитка срезали :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 09:07  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
cКИФ,
Цитата:
Поправил на 29 стр. темы
На майле, сними "приватность" на фот о, поставь в общий доступ....
Не видно... :smile_doh:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
cКИФ писал(а):
Serg_iz_Kolomny,
Цитата:
cКИФ, Фоток - не видно...

Поправил на 29 стр. темы

все равно не видно, пишет "приватный доступ"

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Померил сегодня растояние от арки до верха ступичной крышки - получилось 450 мм то есть просадка за три недели 20мм... Лифта значится осталось 5 см шо безопастно для шрусов и достаточно шоб колеса шаркали не на каждой неровности! Пружины не резаные!

Еще раз отпишусь что никакого болтания, козления и прочих траблов с управляемостью не наблюдается... из за газовых амо (с рустовскими пружинами стояли масло) чуть жоще реакция передка на всяки мелкие но резкие дорожные неровности и все... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да.. кстати забыл отписатся...

Материал рустовской пружины

Сталь 60Г
Твердость 53-55 HRC

В принципе вполне нормальные параметры для пружины... по-попсовей чем у штаеровской конешно, но всеже очень даже не чего... почему так проседают тогды не понятно... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 23:48  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Законспектировал... :smile_bigsmile:
Думаю, к моменту установки - инфы будет достаточно...
СПАСИБО форумчанам - единомышленникам.. :!:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: