Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 21:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А вот скажите, при установке ДАКа в редуктор, тоже требуется зазор ГП регулировать? Или просто вставил и поехал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 21:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 44

  •  07 мар 2010, 19:18

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
В задний мост купил ДАК в конце января тоже (90/100), но еще не устанавливал, жду температуры +15,+20, как сказал один опытный человек нужен стенд, а он может давать корректные показания только в теплое время года, или в отапливаемом помещении.

_________________
13111980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как сказал один опытный человек нужен стенд

Какой стенд, для чего?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1, регулировка нужна, но для смены диффа вполне достаточно поставить метки на регулировочных кольцах и потом по ним собрать. Сам с отцом так делали не раз, получается отлично. Главное кольца местами не перепутать.

cherol, для регулировки ГП

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 11:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ВО ВО . И не каких стендов. Лишь-бы руки у того кто делает из того места росли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 22:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Цитата:
но для смены диффа вполне достаточно поставить метки на регулировочных кольцах и потом по ним собрать.

Я может и не прав... Но. :!: Корпус дифа имеет тоже допуски, как и другие з/ч при изготовлении, и еслибы всё было без допусков и изготавливалось в идеале, то нафуа бы надо было шайбочки всякие в разном размере делать с шагом 5 соток!?
По меткам на гайках подшей не верно делать - надо или как положено, или как у меня на глаз : .

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, В принципе ты прав, об этом я не подумал. Просто мы сателлиты меняли, при этом сам корпус диффа оставался старый. А так обычно по бумажке с батей регулировали, когда пары меняли :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  202
  • 58

  •  25 фев 2008, 16:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
Вот : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43601

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 07:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sash_okА как мне поменять ДАК?Больше сил нет ездить накатом в поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 07:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
sash_okА как мне поменять ДАК?Больше сил нет ездить накатом в поворотах.

Позвонть надо им и договориться. вот тел. +7 351 9036867 Андрей.
Поменяют без проблем, т.к. об этом косяке знают.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: