Игорь Першин, я делал. А для чего в этом лично убеждаться, если все шаровые шарниры делают с коническим пальцем? Что рулевые, что шаровые опоры. Нет, можно конечно взять коническую развертку и ничего не переворачивать, но так либо разворачивать наполовину, то есть в два раза уменьшать площадь контакта, либо до конца, но не факт, что палец не будет болтаться в таком конусе. Можно рулевой помощнее воткнуть, но мяса в рычаге будет меньше. Так что переворот родных - самое меньшее зло из всех, если зло вообще.
Как Вы вообще хотите осуществить лифт по переду, можно конкретно? Я просто не совсем понимаю как Вы изъясняетесь
Крематор писал(а):
Рычаги перекинул местами, рулевые перевернул. Переворачивал так - расслабляю пол муфты, пол оборота на укорачивание, втыкаю в рычаг, расслабляю муфту целиком и четверть оборота на удлинение. Но, чую это все фигня, у отверстия в рычаге вроде не строго вертикально, поэтому схождение делать по-любому. Хотя, в поворотах не скрипит)
Какие картинки нужны?
Добавочка к моему посту.
Намерянное мной схождение оказалось -2 мм. И руль держать приходилось чуть влево, градусов 5-10. Может я с какой-то тягой накосячил и не сохранил длину, не знаю. В итоге я удлинил правую тягу до схождения почти 2 мм и муфты на обеих тягах повернул на 90 градусов в одну сторону, чтобы компенсировать поворот. Такие дела.
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15