Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В ответ на "Nivoff"
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Игорь Першин, Жжошь :
Чтобы перевернуть наконечники рулевых тяг, нужно поменять местами и перевернуть рычаги на кулаках!
Отверстие в рычаге под палец наконечника коническое!

Хорошо. Сам ЛИЧНО это ДЕЛАЛ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, я делал. А для чего в этом лично убеждаться, если все шаровые шарниры делают с коническим пальцем? Что рулевые, что шаровые опоры. Нет, можно конечно взять коническую развертку и ничего не переворачивать, но так либо разворачивать наполовину, то есть в два раза уменьшать площадь контакта, либо до конца, но не факт, что палец не будет болтаться в таком конусе. Можно рулевой помощнее воткнуть, но мяса в рычаге будет меньше. Так что переворот родных - самое меньшее зло из всех, если зло вообще.
Как Вы вообще хотите осуществить лифт по переду, можно конкретно? Я просто не совсем понимаю как Вы изъясняетесь :smile_nod:


Крематор писал(а):
Рычаги перекинул местами, рулевые перевернул. Переворачивал так - расслабляю пол муфты, пол оборота на укорачивание, втыкаю в рычаг, расслабляю муфту целиком и четверть оборота на удлинение. Но, чую это все фигня, у отверстия в рычаге вроде не строго вертикально, поэтому схождение делать по-любому. Хотя, в поворотах не скрипит)
Какие картинки нужны?

Добавочка к моему посту.
Намерянное мной схождение оказалось -2 мм. И руль держать приходилось чуть влево, градусов 5-10. Может я с какой-то тягой накосячил и не сохранил длину, не знаю. В итоге я удлинил правую тягу до схождения почти 2 мм и муфты на обеих тягах повернул на 90 градусов в одну сторону, чтобы компенсировать поворот. Такие дела.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на "Nivoff"
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Nivoff писал(а):
Игорь Першин, Жжошь :
Чтобы перевернуть наконечники рулевых тяг, нужно поменять местами и перевернуть рычаги на кулаках!
Отверстие в рычаге под палец наконечника коническое!

Хорошо. Сам ЛИЧНО это ДЕЛАЛ?

Делал. Лично. На собственной 21214-ой. Фото нет, извини.
Но тебе могу перевернуть рулевые наконечники, не переворачивая и вообще не снимая рычагов на кулаках. Приезжай. Сделаю бесплатно. Чисто ради эксперимента)) Думаю, полдороги до Рязани доедешь нормально.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В ответ на "Кресатор"
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 13:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Игорь Першин, я делал. А для чего в этом лично убеждаться, если все шаровые шарниры делают с коническим пальцем? Что рулевые, что шаровые опоры. Нет, можно конечно взять коническую развертку и ничего не переворачивать, но так либо разворачивать наполовину, то есть в два раза уменьшать площадь контакта, либо до конца, но не факт, что палец не будет болтаться в таком конусе. Можно рулевой помощнее воткнуть, но мяса в рычаге будет меньше. Так что переворот родных - самое меньшее зло из всех, если зло вообще.
Как Вы вообще хотите осуществить лифт по переду, можно конкретно? Я просто не совсем понимаю как Вы изъясняетесь :smile_nod:

Вообще рычаги поворотных кулаков меняли местами люди с которыми общаюсь.И рулевые переворачивали. Но потом возникали проблемы со схождением и развалом.Специалисты по установке углов поверь на слово очень хорошие,и они советают поискать другой вариант решения этой проблемы.Обычный лифт у меня сделан давно. Перед: Втулки между рычагами и площадками,проставки под шаровые,те самые обсуждаемые пружины и дополнительная проставка между этой пружиной и кузовом в верхней части,толщина примерно миллиметров семь. Зад:срезаны с чулка опорные чашки под пружины и приварены новые под лифт,которые сделаны так,чтоб немного усилить чулок сверху,чулок обварен снизу,установлены усиленные стальные кронштейны амов у которых смещение для сохранения хода амов при таком лифте,установлены все регулируемые реактивные щтанги. Но сам понимаешь,что этого недостаточно для установки 31 резины. А у меня назрела эта тема,так как на покатушкаш приходится ездить в классе с теми у кого стоит 32 резина.Вот и решил переднюю балку опустить,советуюсь с кем могу. Заказал ФАННГОРНУ кт по переносу балки,пока еще не дождался.Со вссем остальным буду както думать. Правельней конечно рулевой редуктор и маятник опустить,но я так понял никто не хочет городить огород. Думаю можно найти заготовку рычагов повортных кулаков и сделать конус под рулевой палец сверху а не снизу,тогда отпадет проблема замены их местами и их переворота. Можно попробывать убрать конус,потом завтулить рычаг и сделать отверстие с конусом с нужной стороны.Вообще рычаг поворотного кулака по простому всегда называли "сошкой".Это какбы мои предположения. Всегда рад хорошему совету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, а что именно тебя смущает в развороте сошек? То, что они будут немного вниз смотреть?
В таком случае можно попробовать в кузне их нагреть и согнуть как надо. Но х.з. как это скажется на структуре металла, тут надо с грамотным материаловедом советоваться. Всё-таки узел очень важный. Я б даже сказал жизненноважный!
Поэтому, лучше перевернуть, как все делают и не париться. Я хоть и не развальщик, но вот хоть убей не понимаю что там может принципиально измениться, что сделает невозможным установить углы.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В ответ на "Nivoff"
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 13:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Игорь Першин, а что именно тебя смущает в развороте сошек? То, что они будут немного вниз смотреть?
В таком случае можно попробовать в кузне их нагреть и согнуть как надо. Но х.з. как это скажется на структуре металла, тут надо с грамотным материаловедом советоваться. Всё-таки узел очень важный. Я б даже сказал жизненноважный!
Поэтому, лучше перевернуть, как все делают и не париться. Я хоть и не развальщик, но вот хоть убей не понимаю что там может принципиально измениться, что сделает невозможным установить углы.

Спасибо за совет! В начеле может попробую сделать как все. А смущает именно то,что сошка смотрит вниз. Но думаю посоветуюсь еще со спецами развала и что- нибудь придумаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем проблема того, что сошка смотрит вниз?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, а ты попробуй сделать как все, а спецам развала вообще ничего не говорить. Просто приедь к ним и скажи что нужно сделать развал-схождение.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: правильный лифт
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 21:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за совет. Когда сделаю все что хотел,постараюсь выложить отчет. Работы прилично,надо еще пары в редукторах поменять,3,9 уже слабоваты,да и с жестью придется поработать чтоб незатирала нигде резина. Думаю осилить к середине или к концу августа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В ответ на "Крематор"
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 22:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
А в чем проблема того, что сошка смотрит вниз?

Если хочешь,чтоб я ответил грамотно на твой вопрос,со всеми значениями тех величин которые при этом изменяются,я могу это сделать. Только тема и форум не для того чтоб таким образом показывать свои знания. Если у тебя все отлично получилось с устоановкой углов колес,хорошо рулится и не изнашивается резина,я только буду рад этому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: