Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот собссно сантехсистема + 2 волговских патрубка...

Изображение

У меня на шнорхель и сапуны патрубки заведены, в твоем случае без шнорхеля резинку можно куда угодно загнуть...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 14:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня делал воздухозабор, как предложил Interface. Чтобы не резать штатный нос воздухозабора, купил резиновый переходник 70х50 (сантехники использую для перехода чугунная труба-пластик) Вынул штатный носик и в отверствие корпуса фильтра вставил переходник. В него кусок прямой трубы, а далее все точь в точь как у Interface. Вывел забор между бачком сцепления и аккумулятором. Еще одна доработка - покрасил из баллончика черной краской все трубы. Видон - супер. Посмотрим, будет ли держаться краска, но это вопрос второй. Теперь вопрос к знатокам. Не стоит ли в самой низкой точке воздуховода сделать небольшое отверствие - пару миллиметров. Ведь при старой схеме вода выливалась обратно через трубу, а при новом исполнении все в трубе будет стоять. Какие будут мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  216
  • 48

  •  28 мар 2008, 19:06

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
и все таки моё мнение что лучше и проше сделать как у меня, и по моим же стопам делал Игорь 798

Изображение

снимаешь фильтр, отпиливаешь патрубок оставляя 3см, ставишь на него на хомуте резиновое колено воздухозабора от ВАЗ2112, а с другой стороны отпилинный кусок, разворачиваешь нижнюю частьна 180 градусов и ставишь на место, закрепляешь пластиковыми хомутами за штатные отверстия крепления корпуса. делов на 15 минут, но получаем незаниженный по диаметру короткий воздухозабор выходящий в самую верхнюю и сухую часть подкапотного пространства. цена вопроса купить колено от двенашки или калины и три хомута :

_________________
ТурбоШевиНиваТанк
Бортовой номер 9
млечный путь
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30000[/img] [img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=29276[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 21:49  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Psih. Опять же забор воэдуха со стороны карлсонов радиатора. Весь горячий воздух гонит прямо в воздухозабор. А между гуром и аккумом хоть продуваемая зона. Если при закрытом капоте посмотреть - между капотом и крылом щель, через нее-то свежие воздуся и дуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 22:44  


Psih,
Мне очень понравился твой способ. Но есть вопросы (если не понял чего очевидного - извини)
1) Ты перевернул на 180 грд корпус (коробку) возд фильтра - как ты её потом закрепил?
2) Штатный воздухозабор смотрит "на полшестого", что исключает попадание конденсата в корпус фильтра - а новая конструкция - вверх. Как тут быть с конденсатом?
3) Патрубок воздухозабора от 12ки разве не бумажный?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, а отверстие новое вырезал или со старого выводил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  216
  • 48

  •  28 мар 2008, 19:06

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, развернутый низ корпуса я закрепил пластиковыми хомутами на фото отчетливо видно, просто получается где было 2 точки крепления стало одна и наоборот(сзади - пропускаешь хомут через одно отверстие кронштейна крепления и через два отверстия на корпусе, которые были спереди. спереди - нужно два хомута которые пропускаешь каждый через одно из отверстий кронштейна и через одно отверстие на корпусе которое было сзади и закрепляешь так чтобы корпус был притянут ближе к крылу). про конденсат ни чего не могу сказать, я не думаю что его бывает настолько много что надо его как то сливать. используется не патрубок а колено воздухозабора которое помоему идет от дмрв или к нему, как то так...

_________________
ТурбоШевиНиваТанк
Бортовой номер 9
млечный путь
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30000[/img] [img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=29276[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  216
  • 48

  •  28 мар 2008, 19:06

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Psih. Опять же забор воэдуха со стороны карлсонов радиатора. Весь горячий воздух гонит прямо в воздухозабор. А между гуром и аккумом хоть продуваемая зона. Если при закрытом капоте посмотреть - между капотом и крылом щель, через нее-то свежие воздуся и дуют.

а ты не думаешь что где дуют свежии ветра там и вода тоже может вдуть. и опять же это верхняя точка максимально приближенная к середине подкапотного пространства, таким образом максимально защищенная от попадания воды со всех сторон. а с твоим вариантом я не уверен в защищенности при движении в воде с накатом на капот, имхо конечно
а вообще можно при желании и в моем варианте повернуть патрубок в сторону крыла, а не в середину, на фото видно что места полно

_________________
ТурбоШевиНиваТанк
Бортовой номер 9
млечный путь
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30000[/img] [img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=29276[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
saman Новое, прям напротив старого, эектролобзиком на минуту дела... а выпилянный кружочек - на герметик и штатную дырДочку залепил...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 13:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Psih. Я не выводил к самому крылу, у меня труба заканчивается в районе бачка сцепления и срезана под углом. Вода туда попасть не может, разве что из шланга под напором и прямо в щель. Тем более вряд ли завод размещал бы там аккумулятор, получается должно заливать и его. Мне не очень нравится, что у меня, тонковато сечение тубы - 48мм и много изгибов. Хотя пишут, что нормально. Ездил по городу - особых изменений не заметил. Поезжу посмотрю, если сантехнабор не понравится, вырежу дырку в нижней части корпуса фильтра и сделаю как у тебя. Кстати, по следам брызг у меня на пластиковой крышке на двигателе, брызги долетают почти да ее середины. А как держится корпус на хомутах, не елозит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: