Ну что ж.. сегодня были инсталлированы ДАКи 90/100 в оба моста .. Машина 2005 гв. пробег 124 тык. лифт, 30 колеса, стальной корпус рпм, а-рычаг .
Вчера отогнал в сервис и началось ...
Зад встал без проблем... за одно был выловлен подшипник полуоси с люфтом...
С передом была сказка... позвонил мастер и сказал.. на ведущей шестерне -3 зуба.. тащи новую пару.. : А где ж ее взять то в 5 вечера да еще и 4.3 ... : обзвон контор.. или ни где нет... либо ценник космос....
Седня с утра поехал в ЮП... пары от 2800 до 6 тыр.. уже хотел брать пару за 2800, но она мало вызывала доверия и продавец сказал что обратно не возьмет после стенда.. : и тут продавец грит.. а ты купи у нас редуктор в сборе от копейки 70 лохматого года... дед припер мост.. машина не ездила почти... они все распродали, а редуктор остался... ну покрутили его.. повертели... вроде наманый, да и продавец 2 месяца гарантии манибэка дает даже после стенда и эксплуатации... взял я его.. отдал мастеру.. тот его на стенд и давай гонять.. грит ОК.. пятно хорошее... в обе стороны работает тихо, да и работы будет меньше
зубов из шестерни старой пары выкрошилось штук 7
Приехал вечером забирать машину.. спрашиваю типа ну как?? ездить будет?? они плечами пожимают.. грят нам страшно было... мы ее из бокса выгнали и поставили

прокатился я тестовый круг.. ни че так.. понравилось..
а теперь впечатления от дороги домой 37 км...
После поворотов на 90 градусов.. выездов из дворов.. разворотов.. руль очень быстро стремится вернуться в положение прямо.. приходится более плавно его возвращать...
Перестраиваться теперь надо плавнее...
Более чувствительна стала колейность (надо будет проверить).
Хрустов на асфальте нет.
Так же пропал хруст при трогании в поворотах.. я грешил на привода.. а по ходу это трещала пара . :
В субботу будет боевой выезд в поля
