Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 21:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
так моя уже вот вот...еслиб небольница!нет возможности пока продолжить.
проставки под балку уже сделал...
надо их поставить и начинать собирать!
для меня главное чтобы скорость ниже 80-90 ниупала тк быстрее неезжу на шниве

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Правильный лифт
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 22:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да извенят модераторы меня за оклонение от темы. С переносом балки более- менее картина ясна. А вот зад ведь тоже надо поднимать и панару убирать. Ктоб подсказал как правильно поступить? И "А" образный рычаг ктонибудь самостоятельно делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 06:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14738

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 06:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
КРЕМАТОР СПАСИБО! Буду изучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 23:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор спасибо тебе много раз, за подсказку по теме. Как сейчас говорят за "инфу". Пока дочитал до 6 страницы,так как внимательно изучаю,но уже много для себя получил. А еще интересно очень,какие все ребята с форума были 6 лет назад когда сами только начинали темой интересоваться. Надо наверно зайти и посмотреть на себя в прошлом,очень интересно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опускаем переднюю балку
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 18:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Парни выручайте! Сегодня наконецто загнал машину в сервис,чтоб балку опустить. Поставили проставки под балку,стаб,движок. Поменяли местами сошки и возникла проблемма с рулевыми. Если оставлять старый боди лифт,то рулевые при максимально вывешенных колесах выворачивает наизлом. Возник вопрс: Убирать втулки между рычагом и площадкой? Скорее всего придется ставить стоковые площадки и терять эти сантимеры. Подскажите ребята. Заранее всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, проставки под верхней шаровой есть? На сколько балку опустили? И какой-такой "старый боди лифт" у тебя есть.
З.Ы. Не надо гнаться за сантиметрами, не в них счастье. Главное, чтобы все стояло как надо :smile_nod: ...Колеса какие планируются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, как я понял, Игорь Першин сначала сделал лифт по Рыбачку, т.е. втулками под нижнюю чашку, пружины а потом еще и опустил балку.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 09:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Игорь Першин, проставки под верхней шаровой есть? На сколько балку опустили? И какой-такой "старый боди лифт" у тебя есть.
З.Ы. Не надо гнаться за сантиметрами, не в них счастье. Главное, чтобы все стояло как надо :smile_nod: ...Колеса какие планируются?

Проставки само-собой есть,иначе верхний рычаг лежал бы на отбойнике. Потому как лифт был сделан втулками между рычагом и площадкой пружины,которую иногда "лапой"называют. Балку опустили на 6см. Резина для бездорожья и покатушек стояла БФ КМ2 225/75 R16. Планируются 31 Сильвера экстрим мт 117. Поэтому и нехотелось сантиметры терять. Угол приводов меня не пугал. Привода усилены,а сами гранаты,это расходный материал. Если вовремя менять шрус,то в нужный момент машина не подведет. В моем случае придется менять только сепараторы в шрусах,так как сами шруса также как и приводные палки наврятли сломаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 09:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Ухтыч, как я понял, Игорь Першин сначала сделал лифт по Рыбачку, т.е. втулками под нижнюю чашку, пружины а потом еще и опустил балку.

Все именно так и было. Поэтому и прошу совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: