вот мой вариант мини-шноркеля:
1. Я опускаю описание того как я сидел над разложенными передо мной частями впускной системы силясь придумать как все должно быть скомпоновано....
2. Вариант канализационного шноркеля их пластиковых труб диам. 50 мм все-таки был отметен, т.к. я замерил площадь впускногот канала штатной системы и сравнил с площадью трубки, оказалось сечение трубки почти в 2 раза меньше, хотя на глаз это не очень заметно, поэтому выбор остановился на резиновом Z-образном колене идущем от ДМРВ к дросселю (до переходника ессно)
3. Всякие кронштейны-уголочки шириной 17мм были куплены в Кастораме и очень удачно подошли
4. Далее следует кропотливое создание конструкторской документации и чертежей

и время затраченное на слесарное ваяние начерченного
Теперь немного по порядку процесс сборки:
1. Осмотр фильтра выявил факт снижения его КПД из-за.....
2. ...шумопоглатителей в корпусе фильтра, которые были впоследствии удалены в ущерб шумности но в угоду жизни фильтра
3. Новый кронштейн из мебельного уголочка 75*75*17 мм
4. Из подобных уголочков были сделаны и другие кронштейны (гнуться легко в тисочках). Штатные винты заменены на более длинные болтики вкрученные с обратной стороны
5. Штатная впускная труба отпилена так: 3 см от излома. Для удобства отпила была наклеена изолента как ориентир. Затем нанесен герметик и трубку водрузили на прежнее место
6. Так выглядит крепление спереди...
7. А так внутри... Резиновое колено посажено на хомут
8. Вид немного сбоку
9. Напоследок народная мудрость:
ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ - ПЕРЕКУР !!!
