Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
Эскизек бы с размерами :
Втулки внутрь ввариваются? Я так понимаю в саму площадку? по эскизикам так все понятно и просто кажется

Да уж всё вроде ясно! Ты правильно всё понимаешь.
Дело теперь за тобой.
Следующим шагом мне остаётся только съездить на выходные в Краснодар, и сварить таки тебе кронштейн. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 09:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
КАС , ну бахни эскизек, че тебе стоит :
И я буду самым счастливым человеком, как минимум на этом форуме :
Клыки кронштейна, что в собранном виде торчат из бампера - коробчатый профиль50х50? Клыки самой площадки какого размера? Чтоб люфта небыло, или он таки есть?
Есть еще мысль на точки сопряжения крона с кузовом резины сырой наплавить - типа демпфера....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
бракованная, не развивающая заявленного тягового усилия. А блоком пользовался?

Лебедка нормальная - без брака.
Вторая Нива была с Т-максом 8500, пробовали через блок, тоже не тянула : Просто снег был уж очень тяжелый :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 10:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, и еще пара вопросов :
Непонятно назначее болтов крепящих второй профиль, который 50х25 я так понимаю профиль для усиления кронштейна там? Может его проще тогда приварить к основному и все...
Непонятен размер клыков как кронштейна, так и площадки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
PaciFic писал(а):
КАС, и еще пара вопросов :
Непонятно назначее болтов крепящих второй профиль, который 50х25 я так понимаю профиль для усиления кронштейна там? Может его проще тогда приварить к основному и все...
Непонятен размер клыков как кронштейна, так и площадки...
Еще раз напоминаю, дабы не засорять тему, прошу писать в личку, на E-mail
Sputnik18258@yandex.ru
1. можно и приварить, но тогда усложнится процедура установки и снятия кронштейна.
Кронштейн входит между лонжеронами с трудом,в натяг и с поворотом.
Болты удобнее ещё тем, что подтягивают все зазоры при установке.
Это невозможно сделать сваркой.
2. Длинну клыков кронштейна ты можешь измерить сам.
Это расстояние от торца переднего лонжерона до плоскости переднего номерного знака.
На фотографиях всё это видно. Точные размеры здесь не важны.
Полозья площадки дожны входить в профили кронштейна с небольшим люфтом. Иначе мона обратно не вытащить :smile_bigsmile:
Удачи КАС.
КАС, Sputnik18258@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 11:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, мыло есть и в док файле, просто я по наивности подумал, что может еще кому интересен будет весь этот гимор :
Да и тебя шоп сто раз не мучали - раз отмучилсо на мне, всю инфу в кучу собрали и в FAQ :
Была мысль разом все сготовить, чтоб потом разом все и тулить на авту...
Лана, с вашего позволения буду дальше мылом взрывать моск :
Т.к. ну очень хочится эскиз вашей площадочки, да еще и с местом под клюв джэка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
децсад нисдаёццо !!!!!!!!!!! ватава-этава : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 12:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Детсат и не сдасцо, пока не сготовит шо хочет на! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 15:54  
Участник
Участник

    20
  •  82
  • 48

  •  16 мар 2005, 11:43

  •  Краснодыр

Блог: Просмотр записи (0)
Собсна... вопрос возник на распутье.
В Краснодыре нашол 2 варианта установки лебедки.
1. Скрытая, как тут у многих, за бампером. За работу+кронштейн просят 10 тыров.
2. Продают крон от Трофика под съемную, просят 4500. Цена установки пока неизвестна, но думаю, примерно так же.
У самого руки из жопы, говорю сразу. :
Лебедка планируецца 6000.
У первого варианта минусы - лебедка всегда с тобой хотя не всегда нужна+перенос знака. Кенгурина нет и он не нужен.
У второго - собственно, съемность - более хлипкое соединение+непонятно как могут накосячить поставя крон.
Другие варианты установки лебедки по разным причинам не рассматриваю. :smile_nod:
Кто за что и почему? :?:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:affdd0df34]http://www.autometric.ru/lines/diver.gif[/img:affdd0df34][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Дайвер, Мне больше нравится вариант со съемной лебедкой, морда меньше нагружена, и так на кочках клюет носом... Да и ставить можно и вперед и взад. Недостаток в том, что возить в багажнике нужно...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: