Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
sem59 писал(а):
Ухтыч, как я понял, Игорь Першин сначала сделал лифт по Рыбачку, т.е. втулками под нижнюю чашку, пружины а потом еще и опустил балку.

Все именно так и было. Поэтому и прошу совета.

Да это был риторический вопрос, боди-лифтом тут и пахнуть не может, но все же не вводите людей в заблуждение.
Рулевые наконечники упираются при максимальном ходе вниз, как я понял? Вообще, шаровая выбирает ход обычно раньше, чем наконечники, но в любом случае, раньше должен вступать в работу верхний отбойник. Отбойники целые? Значит надо выкидывать проставки под шаровой. Я свою подвеску проверял без пружин во всевозможных положениях со снятыми чехлами шарниров, чтобы не было срабатывания в упор, наизлом.
З.Ы. Простите за офф, но чем планируется крутить 31" сильвера? Просто мне с колесами 30,5 и гораздо менее злым, чем у сильверов протектором пар 4,3 и понижайки 3,0 маловасто :smile_doh: А хочется большего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 16:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Игорь Першин писал(а):
sem59 писал(а):
Ухтыч, как я понял, Игорь Першин сначала сделал лифт по Рыбачку, т.е. втулками под нижнюю чашку, пружины а потом еще и опустил балку.

Все именно так и было. Поэтому и прошу совета.

Да это был риторический вопрос, боди-лифтом тут и пахнуть не может, но все же не вводите людей в заблуждение.
Рулевые наконечники упираются при максимальном ходе вниз, как я понял? Вообще, шаровая выбирает ход обычно раньше, чем наконечники, но в любом случае, раньше должен вступать в работу верхний отбойник. Отбойники целые? Значит надо выкидывать проставки под шаровой. Я свою подвеску проверял без пружин во всевозможных положениях со снятыми чехлами шарниров, чтобы не было срабатывания в упор, наизлом.
З.Ы. Простите за офф, но чем планируется крутить 31" сильвера?
Просто мне с колесами 30,5 и гораздо менее злым, чем у сильверов протектором пар 4,3 и понижайки 3,0 маловасто :smile_doh: А хочется большего...

Спасибо за подсказку,есть над чем подумать. Чтоб больше не было вопросов по повуду чем буду крутить,расскажу что есть. Двигатель собран на коленвале с 90 ходом,распредвал 213,болты и "пилот",ЭБУ январь 7.2 перешит. Обьем двигателя если есть желание можете посчитать,поршни 083 82,4 производитель ТДМК. Понижайка 2,95,пары стоят 4,1,сейчас ставлю 4,44. Стальной корпус РПМ,усиленные привода,разгруженные полуоси,пневмоблокировка в переднем и заднем мостах. Думаю информации достаточно. Надеюсь потратить на инсталяцию неделю,к сожалению надо работать до следующей пятницы. Буду рад каждому совету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, я не с подковыркой интересовался, а для своего кругозора, может у кого из коллег новые решения появились.
Пока пришел к тому, что пары 4,3 оставлю, как самые распространенные и дешевые из низовых, к тому же запас есть, двигло тоже в стоке оставлю, так как небюджетно, да и хватает мне его, к тому же с увеличением тягово-мощностных характеристик придется решать увеличившуюся проблему и без того перегруженных деталей трансмиссии. Остаётся либо коробка, либо еще понижать раздатку. Понижайка больше 4-х - опять небюджет, и нужны очень прямые руки для работ по корпусу, коими не обладаю, остаётся КПП, благо есть уже наработки по бюджетному решению.
З.Ы. Всё это флуд чистейший, пусть модеры снесут куда надо :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опускаем переднюю балку
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Сегодня наконецто загнал машину в сервис,чтоб балку опустить.

Вперед смещали?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 21:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Немогу перевернуть сошки блин...несадятся доконца!
Изображение
В стоковом варианте все ок...что нетак я делаю?

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 04:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
В стоковом варианте все ок...что нетак я делаю?

Не читаете форум.
Крематор писал(а):
Ах да, еще момент. Переставленные рычаги поворотных кулаков не встают так ровно, как на родные места - чуточку задевают за буртик поворотного кулака. Сфоткать забыл, но там видно. Снял болгаркой буквально миллиметр. Болты кулака вроде как фиксируются от проворота - по крайней мере я не смог сделать полного оборота ни на одном.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 07:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
glavvred писал(а):
В стоковом варианте все ок...что нетак я делаю?

Не читаете форум.
Крематор писал(а):
Ах да, еще момент. Переставленные рычаги поворотных кулаков не встают так ровно, как на родные места - чуточку задевают за буртик поворотного кулака. Сфоткать забыл, но там видно. Снял болгаркой буквально миллиметр. Болты кулака вроде как фиксируются от проворота - по крайней мере я не смог сделать полного оборота ни на одном.

Спасибо!читал раз 10 тему, в голове отложилось что ничего нинадо точить

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А можно как-то изменить кастор передних амортов на сдвигая балки? Или только сдвигать? И если сдвигать, то как? Может делал кто-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 22:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Кастор амортизаторов?чтото новое...а балку смещали.в теме есть!
А зачем?

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 22:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Можно немного шайбами нижних рычагов

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: