Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Romario, молодец, добротно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 17:46  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Romario,
Цитата:
Вариант канализационного шноркеля их пластиковых труб диам. 50 мм все-таки был отметен, т.к. я замерил площадь впускногот канала штатной системы и сравнил с площадью трубки, оказалось сечение трубки почти в 2 раза меньше, хотя на глаз это не очень заметно, поэтому выбор остановился на резиновом Z-образном колене идущем от ДМРВ к дросселю (до переходника ессно)



В каком месте ты замерял площадь сечения впускного канала? Если ты померил диаметр ДМРВ - то это в корне неправильно, так как мерить надо на конце того носика, который ты отпилил, минус площадь сечения второй внутренней трубки. Уверяю, получиццо меньше, чем у сантехтрубы D-50мм

Сколько стОит Z-образное колено? Если деньги немного не умещяюццо в карманах, тада уж лучше заказать настоящий шнорхель у Холга и не паритца, когда встречается брод глубиной по стёкла и даже выше.
Напомню, что один сантехуголок стОит всего 14 руб.

Tri, Ты задал очень нужный и своевременный вопрос про дырочку для слива конденсата. Ведь раньше вся шняга стекала через штатный воздухозабор. Вся беда в том, что ежели имея такую дырочку заехать в глубокий и затяжной брод, то вероятность хлебнуть водички очень даже высоковероятна. Как же быть, если всё-таки и с поднятым воздухозабором водичка всё-таки попала в корпус фильтра(к примеру в виде большого количества брызгов) и бултыхается теперь на дне корпуса. ведь не будешь же ты после каждого брода вскрывать корпус и проверять это.

Идеальный вариант - в самой нижней точке дна корпуса фильтра приспособить какой нибудь клапан, чтобы выпускал, но не впускал. Причём настроить этот клапан так, чтобы пока мотор работает, и соответственно сосёт воздух, лепесток клапана прижимаеццо к седлу не только за счёт своей упругости, но и за счёт силы всасывания воздуха и ничего постороннего в корпус не пропускает по умолчанию. Если машина заглохла где нибудь в броде, то давление воды снаружи ещё плотнее прижмёт лепесток клапана к седлу. Как только мотор заглушен - на клапан действует только его сила упругости, которую надо подбирать экспериментально, и вода, скопившаяся в корпусе фильтра своим весом открывает клапан и выливаиццо наружу. всё это делаеццо автоматчески, без участия, не побоюсь этого слова - чилавека!

Самый простой вариант - вклеить в самой нижней точке корпуса воздушного фильтра сосочек, на который одеть позрачную трубочку от капельницы и вывести эту тркбочку куда-нибудь выше задранного воздухозаборника. Кстати так как трубочка прозначная, уже по ней будет видно - есть ли конденсат в корпусе. Теперь надо только опустить эту трубочку на землю и дождаться пока всё сольётся.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 19:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил вариант Romario. на...ся с уголками, таких как на фото не нашел, сделал из 2мм дюральки, но неудачно, дырки слишком далеко. Буду переделывать. Носик, и Romario здесь прав, нужно пилить в трех см от изгиба. Меня жаба задавила пилить родной нос, так я вставил большой патрубок от 2112 - фигня, гофра трется о задний кронштейн, тоже нужно переделывать. Появился звук всоса воздуха. Звук мне нравится. Самое интересное, когда стоял сантехуголок, на холостых подносил к отверствию руку - особо ничего не чувствовал, а сейчас аж слегка ладонь притягивает. Пока не ездил, завтра испытаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 20:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Interface. Если сделать маленикую 2-3 мм дырочку в самой нижней точке, при прохождении брода с ходу, воды в нее все равно не насосет, так что можно смело без клапанов делать. А если отстановиться в воде, таким образом, чтобы вода даставала до нижней части фильтра - вода все равно зальет стартер и до гены может добраться. Тем более, если встал в воде всегда есть время движок заглушить. Мне кажется, не стоит с клапанами заморачиваться. Вероятность попадания воды потоком в районе бачка ГУРа - очень низка. А вода от брызг и конденсат, я думаю, быстро испарится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пятница,тёплый летний вечерок. Поддался всеобщему ажиотажу, решил заняться воздухозаборником. Разобрал его , представил работу его элементов в разрезе.
Нет, не дураки конструкторы были. Сделали всё нормально из соотношения цены продукта.
1.Воздухозабор разместили в самом чистом и относительно защищёном месте около фары. И движок хавает чистый воздух. В подкапотном пространстве экологическая обстановка больше похожа на клоаку. Пары масла,тосола,кислоты там хозяйничают постоянно. А мы переместив патрубок к бочку ГУРа загоняем их обратно в двигатель,при этом элементы ДМРВ подвергаются химической атаке постоянно.
2.Трубка внутри воздухозаборника и улитка -это два элемента одного звена(убрав один,можно выбрасывать второй). Это своеобразный центробежный фильтр для крупных фракций пыли. Трубка стоит для увеличения скорости потока воздуха,но обратите внимание она кончается около расширения и начала загиба улитки. Таким образом скорость воздуха и крупной пыли резко падает при окончании трубки и ударяясь о внешний радиус улитки она оседает в своеобразном корытце улитки.
Осмотр полностью подтвердил мои предположения: в "корытце" лежал слой песка, а на лепестках фильтра ничего кроме тонкой пыли.
Вот такие мои умозаключения.Но со случайным хлебанием воды бороться как-то надо.
Не стал я изобретать велосипед, поставил канашку как Interface , т.е. вывел её к бачку ГУРа, штатный патрубок убирать не стал,только удалил из него трубку вставышь.
Что у меня получилось: в обычных условиях использую штатный воздухозабор с чистым забортным воздухом, канашка при этом заглушена пробкой. При необходимости пробку убираю и у меня в работе два воздухозабора с очень низкой скоростью потока воздуха.
Глубокие городские лужи уже не страшны,не пойдёт вода вверх по штатному путём подсоса,поскольку канашка не даст создаться разряжению.
Насчёт форсирования брода, это другая тема, другая подготовка.
Многие ли из нас и как часто мы форсируем реки? Мою Шнивку окружение называет "танком" а не подводной лодкой. Её задача молоть грязь и жижу не выше порогов.,в противном случае ищем другую дорогу. Ведь главная цель пострелять и порыбачить там, где недоприводов быть недолжно.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Sерый писал(а):
задача молоть грязь и жижу не выше порогов.,в противном случае ищем другую дорогу.

ИМХО врядли Interface с тобой согласится... Андрюха токмо за ЛКП страдаить а к бродам относится
прагматично и утилитарно... :

Изображение

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 23:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Sерый. Конечно городские лужи не страшны, особенно учитывая, что народ ловил воду в цилиндры, проезжая по луже за автобусом. Останавливаться перед лужей и думать, вынимать пробку или нет - это уж слишком. А если машина, даже кратковременно погрузится в воду по самый корпус фильтра - зальет точно. Другое дело, что при конструировании забора думали ж...й, ведь даже в ФАМе забор выведен под капот. По поводу бачка ГУРа - самое чистое(в смысле заливов) место. Между крылом и кромкой капота щель, т.е свежий воздух попадает на ходу в моторный отсек. Не думаю, что из аккумулятора прямо таки валят кислотные испарения, в количествах необходимых для выведения ДМРВ из строя. Второй день катаюсь с вариантом Romario, очень доволен. Мое личное мнение, приемистость по сравнению с сантех вариантом - улучшилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  216
  • 48

  •  28 мар 2008, 19:06

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Sерый писал(а):
Пятница,тёплый летний вечерок. Поддался всеобщему ажиотажу, решил заняться воздухозаборником. Разобрал его , представил работу его элементов в разрезе.
Нет, не дураки конструкторы были. Сделали всё нормально из соотношения цены продукта.
1.Воздухозабор разместили в самом чистом и относительно защищёном месте около фары. И движок хавает чистый воздух. В подкапотном пространстве экологическая обстановка больше похожа на клоаку. Пары масла,тосола,кислоты там хозяйничают постоянно. А мы переместив патрубок к бочку ГУРа загоняем их обратно в двигатель,при этом элементы ДМРВ подвергаются химической атаке постоянно.
2.Трубка внутри воздухозаборника и улитка -это два элемента одного звена(убрав один,можно выбрасывать второй). Это своеобразный центробежный фильтр для крупных фракций пыли. Трубка стоит для увеличения скорости потока воздуха,но обратите внимание она кончается около расширения и начала загиба улитки. Таким образом скорость воздуха и крупной пыли резко падает при окончании трубки и ударяясь о внешний радиус улитки она оседает в своеобразном корытце улитки.
Осмотр полностью подтвердил мои предположения: в "корытце" лежал слой песка, а на лепестках фильтра ничего кроме тонкой пыли.
Вот такие мои умозаключения.Но со случайным хлебанием воды бороться как-то надо.
Не стал я изобретать велосипед, поставил канашку как Interface , т.е. вывел её к бачку ГУРа, штатный патрубок убирать не стал,только удалил из него трубку вставышь.
Что у меня получилось: в обычных условиях использую штатный воздухозабор с чистым забортным воздухом, канашка при этом заглушена пробкой. При необходимости пробку убираю и у меня в работе два воздухозабора с очень низкой скоростью потока воздуха.
Глубокие городские лужи уже не страшны,не пойдёт вода вверх по штатному путём подсоса,поскольку канашка не даст создаться разряжению.
Насчёт форсирования брода, это другая тема, другая подготовка.
Многие ли из нас и как часто мы форсируем реки? Мою Шнивку окружение называет "танком" а не подводной лодкой. Её задача молоть грязь и жижу не выше порогов.,в противном случае ищем другую дорогу. Ведь главная цель пострелять и порыбачить там, где недоприводов быть недолжно.

по п.1 абсолютно не согласен, в плане защищенности
по п.2 так скорее всего и есть
но вот по поводу при необходимости вынимать пробку и это при не заглушенном родном воздухозаборе я в шоке :

_________________
ТурбоШевиНиваТанк
Бортовой номер 9
млечный путь
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30000[/img] [img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=29276[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Psih писал(а):
Sерый писал(а):
Пятница,тёплый летний вечерок. Поддался всеобщему ажиотажу, решил заняться воздухозаборником. Разобрал его , представил работу его элементов в разрезе.
Нет, не дураки конструкторы были. Сделали всё нормально из соотношения цены продукта.
1.Воздухозабор разместили в самом чистом и относительно защищёном месте около фары. И движок хавает чистый воздух. В подкапотном пространстве экологическая обстановка больше похожа на клоаку. Пары масла,тосола,кислоты там хозяйничают постоянно. А мы переместив патрубок к бочку ГУРа загоняем их обратно в двигатель,при этом элементы ДМРВ подвергаются химической атаке постоянно.
2.Трубка внутри воздухозаборника и улитка -это два элемента одного звена(убрав один,можно выбрасывать второй). Это своеобразный центробежный фильтр для крупных фракций пыли. Трубка стоит для увеличения скорости потока воздуха,но обратите внимание она кончается около расширения и начала загиба улитки. Таким образом скорость воздуха и крупной пыли резко падает при окончании трубки и ударяясь о внешний радиус улитки она оседает в своеобразном корытце улитки.
Осмотр полностью подтвердил мои предположения: в "корытце" лежал слой песка, а на лепестках фильтра ничего кроме тонкой пыли.
Вот такие мои умозаключения.Но со случайным хлебанием воды бороться как-то надо.
Не стал я изобретать велосипед, поставил канашку как Interface , т.е. вывел её к бачку ГУРа, штатный патрубок убирать не стал,только удалил из него трубку вставышь.
Что у меня получилось: в обычных условиях использую штатный воздухозабор с чистым забортным воздухом, канашка при этом заглушена пробкой. При необходимости пробку убираю и у меня в работе два воздухозабора с очень низкой скоростью потока воздуха.
Глубокие городские лужи уже не страшны,не пойдёт вода вверх по штатному путём подсоса,поскольку канашка не даст создаться разряжению.
Насчёт форсирования брода, это другая тема, другая подготовка.
Многие ли из нас и как часто мы форсируем реки? Мою Шнивку окружение называет "танком" а не подводной лодкой. Её задача молоть грязь и жижу не выше порогов.,в противном случае ищем другую дорогу. Ведь главная цель пострелять и порыбачить там, где недоприводов быть недолжно.

по п.1 абсолютно не согласен, в плане защищенности
по п.2 так скорее всего и есть
но вот по поводу при необходимости вынимать пробку и это при не заглушенном родном воздухозаборе я в шоке :
Psih, Целиком поддерживаю тебя Дим!!!!!!!!!!!!!!!!У меня аналогичная с тобой конструкция и вчера возвращаясь домой по фары в воде(ну мля дождик прошол а ливневки все забиты и город поплыл)все осталось в фильтре сухо!!!!

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Psih, хочу тебя вывести из шока. Вчера довелось испытать свой вариант.Попал под "кару Божью " в горнозаводской зоне урала на трассе. Воды правда было не по фары, по ступици. Капот и лобовуха обливались волнами не хило, особенно от встречных машин. На вершине не вытерпел вскрыл фильтр и там сухо. Оставлю пока всё как есть,там будем посмотреть

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: