Romario,
Цитата:
Вариант канализационного шноркеля их пластиковых труб диам. 50 мм все-таки был отметен, т.к. я замерил площадь впускногот канала штатной системы и сравнил с площадью трубки, оказалось сечение трубки почти в 2 раза меньше, хотя на глаз это не очень заметно, поэтому выбор остановился на резиновом Z-образном колене идущем от ДМРВ к дросселю (до переходника ессно)
В каком месте ты замерял площадь сечения впускного канала? Если ты померил диаметр ДМРВ - то это в корне неправильно, так как мерить надо на конце того носика, который ты отпилил, минус площадь сечения второй внутренней трубки. Уверяю, получиццо меньше, чем у сантехтрубы D-50мм
Сколько стОит Z-образное колено? Если деньги немного не умещяюццо в карманах, тада уж лучше заказать настоящий шнорхель у Холга и не паритца, когда встречается брод глубиной по стёкла и даже выше.
Напомню, что один сантехуголок стОит всего 14 руб.
Tri, Ты задал очень нужный и своевременный вопрос про дырочку для слива конденсата. Ведь раньше вся шняга стекала через штатный воздухозабор. Вся беда в том, что ежели имея такую дырочку заехать в глубокий и затяжной брод, то вероятность хлебнуть водички очень даже высоковероятна. Как же быть, если всё-таки и с поднятым воздухозабором водичка всё-таки попала в корпус фильтра(к примеру в виде большого количества брызгов) и бултыхается теперь на дне корпуса. ведь не будешь же ты после каждого брода вскрывать корпус и проверять это.
Идеальный вариант - в самой нижней точке дна корпуса фильтра приспособить какой нибудь клапан, чтобы выпускал, но не впускал. Причём настроить этот клапан так, чтобы пока мотор работает, и соответственно сосёт воздух, лепесток клапана прижимаеццо к седлу не только за счёт своей упругости, но и за счёт силы всасывания воздуха и ничего постороннего в корпус не пропускает по умолчанию. Если машина заглохла где нибудь в броде, то давление воды снаружи ещё плотнее прижмёт лепесток клапана к седлу. Как только мотор заглушен - на клапан действует только его сила упругости, которую надо подбирать экспериментально, и вода, скопившаяся в корпусе фильтра своим весом открывает клапан и выливаиццо наружу. всё это делаеццо автоматчески, без участия, не побоюсь этого слова - чилавека!
Самый простой вариант - вклеить в самой нижней точке корпуса воздушного фильтра сосочек, на который одеть позрачную трубочку от капельницы и вывести эту тркбочку куда-нибудь выше задранного воздухозаборника. Кстати так как трубочка прозначная, уже по ней будет видно - есть ли конденсат в корпусе. Теперь надо только опустить эту трубочку на землю и дождаться пока всё сольётся.