Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 18:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
duru писал(а):
1. посмотри что у Вас по местности предлагают, 1 раз закрепил и пусть весит всю оставшуюся жисть.

Не, не хочу вешать шаклы насовсем. Смысл? Если только торжественно греметь всеми тремя на кочках. :smile_bigsmile:
duru писал(а):
2 динамику при лебежении лучше вообще не пользовать безсмыслено.
в качестве удлинителя стропы, кевлар, железный трос.

Вот и я так же подумал. Беда в том, что строп и кевлара в инете миллиарды. А большинство, как я понял - кетай, который норовит прилететь в голову или в стекло при каждом удобном случае. Поэтому и прошу ссылки на проверенные девайсы.
duru писал(а):
4. возьми кевлар китайский или российский заодно на удлинители пойдет.

Это к предыдущему вопросу тоже. Кетай настораживает...

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dymon, кевлар, даже китайский, в большинстве случаев предполагается для использования на электролебедках,
даже если это самый говнокитай, ты его врятли порвешь, ибо ЛР-кой у тебя банально жопа раньше треснет, чем он порвется :smile_bigsmile: все же моща не та, даже с самой чахлой электрикой не сравнится :
да и не забывай, что кевлар - не сталь, он не так "страшно" рвется

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 18:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
dymon писал(а):
duru писал(а):
1. посмотри что у Вас по местности предлагают, 1 раз закрепил и пусть весит всю оставшуюся жисть.

Не, не хочу вешать шаклы насовсем. Смысл? Если только торжественно греметь всеми тремя на кочках. :smile_bigsmile:
duru писал(а):
2 динамику при лебежении лучше вообще не пользовать безсмыслено.
в качестве удлинителя стропы, кевлар, железный трос.

Вот и я так же подумал. Беда в том, что строп и кевлара в инете миллиарды. А большинство, как я понял - кетай, который норовит прилететь в голову или в стекло при каждом удобном случае. Поэтому и прошу ссылки на проверенные девайсы.
duru писал(а):
4. возьми кевлар китайский или российский заодно на удлинители пойдет.

Это к предыдущему вопросу тоже. Кетай настораживает...

смысл не ипатся кажды раз его вкрячивать
да какой кевлар не возьми при неверной уходе превратиться в труху
а чтобы троса не летали вешаються грузы

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 18:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
dymon, кевлар, даже китайский, в большинстве случаев предполагается для использования на электролебедках,
даже если это самый говнокитай, ты его врятли порвешь, ибо ЛР-кой у тебя банально жопа раньше треснет, чем он порвется :smile_bigsmile: все же моща не та, даже с самой чахлой электрикой не сравнится :
да и не забывай, что кевлар - не сталь, он не так "страшно" рвется

Спасибо за разъяснения. Прошу прощения - мой опыт серьёзного оффроуда пока стремится к нулю.
На что обратить внимание (кроме длины) при покупке кевларового троса? Толщина там, прочность на разрыв, ещё что... И где лучше брать?

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
на длину точно можешь внимание не обращать, он по метражу обычно продается. сколько тебе надо столько и купишь.
собственно толщину и прочность и надо смотреть :smile_bigsmile:
где лучше брать - это вам в москве виднее :smile_bigsmile:

сколько по метражу его на ЛР-ку влезает я не знаю, у меня МТМ. найди тут человека с ником "Ухтыч", или тему полистай назад по страничкам, он там отписывался что и как, и синтетику наматаывал на ЛР, с подробностями :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dymon, превед.
1. В заднюю проушину мне удавалось всунуть крюк ЛР-ки, в передню без вариантов. (речь о РеШН) Пользую шаклы. 13е, т.к. 14 не попалось в нашей деревне, но и 13 входят в проушины не очень свободно. Какое там место 13 мм не скажу.
2. С динамикой и плюсы есть и минусы. Лебёдкой работать через динамику не очень, получается что не двигаешь, а как буд то пружину натягиваешь. Но!Как раз из практики, сел я зимой очень серьёзно, а нарастить трос больше было не чем, тк зацеп был далеко, пришлось использовать динамику,так я натягивал динамику, потом помогал колёсами и машина продвигалась немного, потом снова натягивал и так за несколько приёмов удалось выбраться.
3.
4.
5. А вот тут мне не очень понятно, тк у ЛР-ки нет корпуса выступающего вперёд.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 16:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 58
  •   10

  •  20 сен 2012, 15:50

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Купил еще летом ЛР-1,6 - лежала в гараже. На днях решил замерить фактическую длину намотанного троса, чтобы прикинуть, какие удлинители нужны. Опыт работы с подобными лебедками есть, на шахте. А тут оттянул обе собачки, трос спружинив резко размотался, образуя бороду - такой прыти я никак не ожидал :
Пришлось вынимать ось. Длина троса 9 м.
Вот и думаю, как без нагрузки аккуратно разматывать, а особенно сматывать трос? Может у кого-то есть простые решения? А то сразу захотелось на синтетику трос поменять...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dymon писал(а):
1. Крюк ЛР-1.6 в стандартные проушины не пролезает никак. Нужны шаклы. Тут на форуме пишут, что в проушины РШН лезут 14-е.

У меня в проушины входит 16-й прямой шакл, но впритирку, в переднюю проушину - свободнее.
dymon писал(а):
4. ЛР-1.6 тяжёлая. Читал про возможность замены штатного металлического троса синтетикой. Какой лучше взять?

Я на удлинители взял российский 9-миллиметровый, с разрывной нагрузкой 8300 кг. у нас в Перми. А на саму лебедку - импортный Dextron 6-миллиметровый с разрывной нагрузкой 5000 кг.
Хочу сразу предостеречь! Для использования синтетики лебедку нужно дорабатывать, делать тросоукладчик. Иначе когда трос уходит на край барабана, лебедку немного перекашивает, и трос довольно ощутимо начинает тереться о щеки барабана. Трос может быстро излохматиться и потерять часть своей прочности.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
duru писал(а):
2 динамику при лебежении лучше вообще не пользовать безсмыслено.

Ну почему бессмысленно? Есть техника лебежения именно с помощью динамического троса - лебедкой максимально натянул, сел за руль, и... бывает, достаточно тяги троса, чтобы тронуться с места. Сам так не пробовал, читал только :smile_nod:

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Смастерил себе ложе с направляющей троса, наподобие того, что публиковался тут несколькими страницами ранее.
Вот оно:
Изображение
Еще не испытывал, только-только сделал, сохнет еще.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: