Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YДеn писал(а):
Сергей Miroshkin, +1

+100500. :
Этот процесс бесконечен.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 23:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  23

  •  30 сен 2011, 22:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сляпал багажник, что б овладеть сварочником, да и болгаркой тоже. Не думал что получиться, но получилось. За идею взят отчет с этой темы, остальное на глаз. Недочетов тьма. Кладочная сетка - зло, мало того что гремит, бренчит и резонирует на второй передаче, с нее еще и антикор облетать стал, вроде все по технологии, чистка, обезжиривание, грунтование.... ее заводская, точечная сварка лопается, проступает ржа. Думаю как-нить срезать ее, при удобном случае. Крепления - жесткое порно, круче немецкого, особенно болты и как ровно они стоят. Но вроде стоят.
Подглядел на проезжающем крузаке, чехол на багажнике T-Maxовский, заказал себе из баннера, камуфляжный, шутки ради, да и от дождя с говном птичьим защита. Уж не знаю, как я так 7 раз отмерил, но он получился на 10см шире :'( придется переделывать, вот и пошутил. Вес получился 16кг.


Изображение

Изображение

З.Ы. Учиться варить на металле 1,5мм было глупой затеей, сварить сварил, но что да как ничего не понял. Трахался с ним месяц :smile_bigsmile:

Вообще не думал его ставить, а вроде прижился, уже и фарки на него приобрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А для чего какие-то дополнителные поперечины сверху? Да и не подпертые.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Shaman74 писал(а):
Крепления - жесткое порно, круче немецкого, особенно болты и как ровно они стоят. Но вроде стоят.


где-то я такой багажник видел...)) а про болты я писал - на опорные поперечины надо было пускать профиль 30х15, и тогда крепежные болты не надо приваривать к опорным поперечинам, а засверлить их и просто вставлять снизу и сверху прикручивать гайками - на много удобнее будет) сам осознал это, когда потрахался с насадкой и затягиванием гаек) но ничего, стоит и радует))

а сетку надо приваривать во всех местах, где она пересекается с багажником. и приваривать - я пробовал чистым инвертером и электродом 1,6 - жжет и все проволоку, а вот полуавтоматом - одна красота!)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
А для чего какие-то дополнителные поперечины сверху? Да и не подпертые.


эащита фар. если без поперечин - то грузы на багажнике при удачном раскладе травмируют или поломают или оборвут провода на установленных на нижние поперечины фары. проверено)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  23

  •  30 сен 2011, 22:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Shaman74 писал(а):
Крепления - жесткое порно, круче немецкого, особенно болты и как ровно они стоят. Но вроде стоят.


где-то я такой багажник видел...)) а про болты я писал - на опорные поперечины надо было пускать профиль 30х15, и тогда крепежные болты не надо приваривать к опорным поперечинам, а засверлить их и просто вставлять снизу и сверху прикручивать гайками - на много удобнее будет) сам осознал это, когда потрахался с насадкой и затягиванием гаек) но ничего, стоит и радует))

а сетку надо приваривать во всех местах, где она пересекается с багажником. и приваривать - я пробовал чистым инвертером и электродом 1,6 - жжет и все проволоку, а вот полуавтоматом - одна красота!)


Самое смешное, что в Челябинске, в котором все из металла нет на рынке, профиля 30*15. Два рынка обошел, поэтому пришлось так делать.

Для чего эти верхние поперечины понятия не имел до сегодняшнего дня, просто увидел на картинке и сделал)

anjey_osen, спасибо за фотоотчет, он был очень полезен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 40

  •  01 апр 2012, 11:26

  •  Озёрск

Блог: Просмотр записи (0)
продолжаю пластать свой
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:d7f52d95ea]http://www.autometric.ru/lines/510dfb170b136.gif[/img:d7f52d95ea][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 40

  •  01 апр 2012, 11:26

  •  Озёрск

Блог: Просмотр записи (0)
Shaman74 писал(а):
З.Ы. Учиться варить на металле 1,5мм было глупой затеей, сварить сварил, но что да как ничего не понял. Трахался с ним месяц :smile_bigsmile:

:

а что понять то хотел?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:d7f52d95ea]http://www.autometric.ru/lines/510dfb170b136.gif[/img:d7f52d95ea][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый! Сжимайте свои фотографии до нормальных размеров! Не травмируйте психику и мониторы соучастнегов сайта :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 40

  •  01 апр 2012, 11:26

  •  Озёрск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
а сетку надо приваривать во всех местах, где она пересекается с багажником. и приваривать - я пробовал чистым инвертером и электродом 1,6 - жжет и все проволоку, а вот полуавтоматом - одна красота!)


жжет не инвертор, а сварщик! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:d7f52d95ea]http://www.autometric.ru/lines/510dfb170b136.gif[/img:d7f52d95ea][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: