Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 22:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Выше я спрашивал про смещение балки. Никаких касторов я не имел ввиду. Только саму балку, чтобы бОльшие колеса не цепляли зад арки.

Игорь Першин писал(а):
Завтра поставлю "сильвера"

Удачи!
Игорь Першин писал(а):
на 0 дисках

Удачи!
:

Игорь Першин писал(а):
Два дня покатался и нашел массу противоречий всем советам которые давали на форуме,а также какбы не давали и втоже время не одобряли...
... По моему на форуме многие лукавят. Либо одними цифрами оперируют,либо говорят что на прктике все отлично после таких
переделок. На мой взляд надо правду говорить,тогда пользы для всех больше будет.

Так вот Вы и скажите правду, как оно есть на самом деле?

Нехотел говорить пока окончательно все не сделал. Но немного можно сказать. Первое:На форуме есть работы тех кто опускал балку и одновременно оставлял лифт сделанный втулками между нижним рычагом и площадкой пружины,соответственно под шаровую тоже проставка ставилась. Получается лифт около 10 см. Тоже самое я хотел сделать,меня смутила работа рулевых наконечников,которые при таком лифте работают напределе. Поэтому пока просто опустил балку,стаб,поставили проставки под подушки двигателя,поменяли местами сошки,вобще тоже что многие из вас делали. Геометрия колес выставляется,только даже при средних ходах передней подвески"просто осаживали вдвоем за перед машину",углы меняются на 1 градус. У стоковых авто и у машин отлифтованных обычным лифтом это всеголишь минуты. Вдвижении руль стал максимально чуствительным,в поворт машина входит резче,возможность заноса на мокром покрытии очень большая если входить в поворот на скорости. На скорости на которой раньше эти повороты проходил элементарно. Вот вам и правда. А то как-то очень у вас ребята все хорошо после опускания балки. Тем немене я не жалею. Потому как машину готовлю для жоских условий эксплуатации,уже неполучается подругому. А для большинства посоветовал бы обычный лифт. Диски с нулевым вылетом ставил,чтоб просто проверить нужны ли они при таком лифте и стакой резиной,оптимальным оказался 15 вылет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 01:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
блин...обратно чтойле переделывать...

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
в поворт машина входит резче,возможность заноса на мокром покрытии очень большая если входить в поворот на скорости. На скорости на которой раньше эти повороты проходил элементарно. Вот вам и правда. А то как-то очень у вас ребята все хорошо после опускания балки.

Я примерно об этом и писал - вворачивается в поворот лучше, но если рулить, то улетит нафиг)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 21:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Игорь Першин писал(а):
в поворт машина входит резче,возможность заноса на мокром покрытии очень большая если входить в поворот на скорости. На скорости на которой раньше эти повороты проходил элементарно. Вот вам и правда. А то как-то очень у вас ребята все хорошо после опускания балки.

Я примерно об этом и писал - вворачивается в поворот лучше, но если рулить, то улетит нафиг)

Проще говоря с переносом балки и заменой местами сошек поворотных кулаков мы ухудшили управвляемость машины на неровном и скользком покрытии,а также увеличили износ резины. Но оставили неизменным угол приводов и получили возможность поставить гдето 30 колеса.Гдето так и надо говорить,чтоб каждый выбирал,что ему важнее. Меня лично все устраивает. Сегодня доработали полики-арки под ногами водителя и поссажира,подрезали передние крылья,сварные швы прогрунтовались и обработались шовнным герметиком.Все замерялось и нераз по 31"сильверам" на дисках с 15 вылетом. Завтра подолжение сей эпопеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 23:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Фото?

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Проще говоря с переносом балки и заменой местами сошек поворотных кулаков мы ухудшили управвляемость машины на неровном и скользком покрытии,а также увеличили износ резины. Но оставили неизменным угол приводов и получили возможность поставить гдето 30 колеса.Гдето так и надо говорить,чтоб каждый выбирал,что ему важнее.

А чем Ваше объяснение отличается от загрузки верхнего багажника сотней килограмм (кроме размера колес)?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 20:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Проще говоря с переносом балки и заменой местами сошек поворотных кулаков мы ухудшили управвляемость машины на неровном и скользком покрытии,а также увеличили износ резины. Но оставили неизменным угол приводов и получили возможность поставить гдето 30 колеса.Гдето так и надо говорить,чтоб каждый выбирал,что ему важнее.

А чем Ваше объяснение отличается от загрузки верхнего багажника сотней килограмм (кроме размера колес)?

Нагружаю багажник: моторная лодка-56кг,палатка 6ти метровая-20кг,палатка 3хместная -8кг,кухонный стол,стулья 3шт,спальные матрасы,снасти,кухонная палатка ввиде "ракушки". Так езжу на реку когда едем втроем,на багажнике как минимум100-110кг. Вес пассажирорв около170 и в багажнике машины лодочный мотор 27кг и еще 50кг всякой ерунды. Нормально в управлении себя вела машина с обычным лифтом. Не стоит спорить по этим вопросам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Народ! Я тоже собираюсь лифт делать, и как раз выбираю варианты: балку или чашку (проставки рычаг/чашка) двинуть.
И вот в связи с этим поясните мне пжалста такую вещь (по пунктам) предполагаем увеличение просвета под пузиком в обоих вариантах одинаковое:
1. Лифт любого типа приводит к сдвигу кулака вниз относительно корпуса авто, причем на одинаковое расстояние. Так?
2. В варианте сдвига чашки изменяется угол ШРУСов, изменяется угол рулевого, не изменяется угол кардана.
3. В варианте сдвига балки изменяется угол кардана, изменяется угол рулевого, не изменяется угол ШРУСов.
ИТОГО: При одинаковом размере лифта проблему с рулевым мы получим и так, и так. Вопрос только кому что дешевле менять карданы или ШРУСы, это оставим на их совести.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Крематор писал(а):
Игорь Першин писал(а):
в поворт машина входит резче,возможность заноса на мокром покрытии очень большая если входить в поворот на скорости. На скорости на которой раньше эти повороты проходил элементарно. Вот вам и правда. А то как-то очень у вас ребята все хорошо после опускания балки.

Я примерно об этом и писал - вворачивается в поворот лучше, но если рулить, то улетит нафиг)

Проще говоря с переносом балки и заменой местами сошек поворотных кулаков мы ухудшили управвляемость машины на неровном и скользком покрытии,а также увеличили износ резины. Но оставили неизменным угол приводов и получили возможность поставить гдето 30 колеса.Гдето так и надо говорить,чтоб каждый выбирал,что ему важнее. Меня лично все устраивает. Сегодня доработали полики-арки под ногами водителя и поссажира,подрезали передние крылья,сварные швы прогрунтовались и обработались шовнным герметиком.Все замерялось и нераз по 31"сильверам" на дисках с 15 вылетом. Завтра подолжение сей эпопеи.

Наконец хоть кто-то пришёл к тому же, о чём я писал в этой теме чуть ранее - не такой уж и "правильный" этот вариант лифта. Только проблемой с рулевым список минусов не исчерпывается, тут и углы крестовин, и короткое шлицевое кардана, и колхоз крепежа таких важных узлов, как двигатель и балка вызывает большие сомнения в надёжности...
ИМХО, поскольку любой лифт - зло, то надо выбирать меньшее. И лифт подвески гораздо менее зловреден. Аргументы имеются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
хехе)) так так мужики)) я все ждал пока кто-либо отговорит меня (аргументированно) от лифта переносом балки (а то задумывался о таком)) а тут вы))) +1 вам в карму))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: