Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 09:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  13 май 2008, 11:33

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, знаю - я эту фотку в разделе где свою резину выкладывают нашёл. Вот только боюсь готовый я такой врядли найду. да и на левой сторону - стрёмно обзор ухудшит.... а вот посмотреть бы как оно устроено под разными ракурсами - дабы слепить такой, но на правую сторону. Имхо лучше крыло порезать чем капот и моторный щит.

_________________
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer1.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.autometric.ru/lines/Slipeer.gif[/img:99316a266d]
Йа Бешаннайа Табурэтко!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  13 май 2008, 11:33

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, вот тока опытным путём установленно - сечения газ"овской трубы мало, особенно сказывается когда она длинная ;( потеря мощьности идёт ;(
Щас ищу что-нить потолще.
Да и шнорхель трофи у мну есть ;( тока что-то я совсем раздумал резать моторный щит ;( щас думаю - можа попробвыть слепить самоделку - чтоб в крыле дырку сделать - крыло оно крыло, а вот моторный щит и капот - это маторный щит и капот ...

_________________
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer1.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.autometric.ru/lines/Slipeer.gif[/img:99316a266d]
Йа Бешаннайа Табурэтко!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 16:19  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вот посетила мысль. А что, если для забора свежего воздуха, протянуть туже гофру d 50. Один конец расположить там, где кончается штатный воздухозабор, далее по лонжерону и наверх. А второй конец гофры расположить перепендикулярно около отверстия нового воздухозабора, допустим как вариант Romario. Т.е. свежий воздух будет подсасываться из гофры, а если в гофру снизу даже и попадет вода, то силы всоса двигателя все равно на хватит дотянуть ее наверх, ведь трубы не соединены, а находятся на каком-то расстоянии друг от друга. Ну или как-то там поизвращаться с взаимным расположением отверстий. А на ходу свежий воздух под давлением встречного потока будет подаваться к новому, верхнему воздухозабору. Главное, чтобы гофра не имела слишком крутых перегибов. Можно взять и поболее сечение. Вот! Какие будут мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
А мну кстати шноргель тоже нужон,причем не только из за воды,после вчерашней поездки по полям,пол дня выбивал сено и солому из корпуса фильтра,так все и не выбил,дизель сосет покруче импортного пылесоса однако!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 09:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  13 май 2008, 11:33

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Гаспада, помните я говорил про шнорхель, для которого ненадо резать моторный щить и капот?
так вот мне на личку ответил вледелец такого "чуда":
"Шноркель покупал в Тольятти на фирм "Фдизайн", ее ребята из тамошнего "Крумб - сервиса" посоветовали. К сожалению телефона нету, т.к. просто гостил у друзей и они по городу катали. Ентот агрегат на то время был типа экспериментальный. Стоил 6000р. Ставил сам дома по наитию.Токарю заказывал заглушку на вход в кастрюлю и два переходника. Сам воздуховод идет внутри крыла, просто резановая трубень.
Фотки выложу в категории внутренности в фотоальбоме"


Вот фотки:
Изображение
Изображение

Вот сайт изготовителя:
http://www.f-design.ru/product_tuning.html

Я прекрасно помню, что большинству из вас непонравилось что шнорхель с водительской стороны. Но раз смогли спрятать его под крыло с водительской стороны - можно спрятать и с пассажирской :smile_wink:
Потому попробую написать письмо производителю - узнать варианты с заказом и может побольше фото дадут.

_________________
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer1.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.autometric.ru/lines/Slipeer.gif[/img:99316a266d]
Йа Бешаннайа Табурэтко!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 13:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  13 май 2008, 11:33

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ из f-design по-поводу шнорхеля на 2123:

Здравствуйте, Павел!

Вариант шноркеля для ВАЗ 2123, устанавливаемый на правую сторону мы производили раньше (возможно вы его и видели на фото в Интернете), однако от этой конструкции мы отказались. В настоящее время мы производим шноркель, который устанавливается вдоль левой стойки А.
Такое расположение дает несколько преимуществ:
во-первых, шноркель попадает в мертвую зону стойки А ( в то время как расположенный справа шноркель увеличивает "мертвую зону":smile_wink:;
во-вторых, упрощается компоновка воздуховодов в подкапотном
пространстве. Пока мы производим только шноркель окрашенный в черный цвет, дополнительные воздуховоды находятся на стадии подготовки производства.
Более крупные и четкие фото нашей продукции вышлем на ваш адрес в ближайшее время. По установке шноркеля высылаю вам инструкцию.
Оплатить продукцию можно:
1) через СБ России блиц-переводом на имя (укажу позже, если
воспользуетесь этим вариантом);
2) безналичным расчетом на фирму ООО "Ф-Дизайн плюс", реквизиты вышлю.
От вас нужно: выбрать форму оплаты, по безналичному расчету указать организацию, на которую выписывать счет и ее реквизиты.
Варианты с доставкой в другие города существуют: грузовозофф, ПЭК, автотрейдинг, доставкин, желдорэкспедиция, пони-экспресс. Укажите, какой компанией отправлять для Вас удобнее.


инструкция по установке:
http://slil.ru/25972502

Теперь жду от них фотографий.

_________________
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer1.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.autometric.ru/lines/Slipeer.gif[/img:99316a266d]
Йа Бешаннайа Табурэтко!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Slipeer, А можно общий вид? :smile_nod:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я собрался и сделал себе колхоз-шноркель. Сперва хотел сделать по рекомендациям Ромарио (спасибо ему за подробные инструкции! :smile_nod: ), даже купил для этой цели новый короб воздушного фильтра, благо цена ему 209р :smile_nod: Правда, в дальнейшем он не понадобился.
После некоторого размышления пришел к выводу, что нет смысла переделывать крепления, как сделал Ромарио, можно сделать попроще. Дело в том, что в магазине оказалось полно различных патрубков, наконечников и тому подобной муры. В итоге я подобрал новый патрубок для стандартного короба от шнивы (цена 150р).
Изображение
Приделал патрубок на герметик, а чтобы он не двигался при сборке изнутри привинтил его еще и на на саморез.
Изображение
В итоге при сборке получилось следующее:
Изображение
Трубку пришлось удлинить подручными средствами, а именно, куском старого шланга от пылесоса, служившего воздухозаборника еще для жигулей :smile_nod:
Конец шланга закреплен возле АКБ, чтобы не болтался по подкапотному пространству, а кроме того, это самая верхняя точка подкапотного пространства.
Единственное, что мне не нравится - это то, что воздух забирается из-под капота, а там жарковато... Движку это может не понравится. :smile_doh: Впрочем, это проблема всех колхоз-шноркелей.
Но, думаю, что для поездки на Кольский п-в конструкция должна помочь - все таки вероятность хлебнуть водички резко упала, теперь надо утопить весь капот в воде, а раньше достаточно было лишь пустить волну выше бампера. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 20:44  


Я сделал как у Ромарио, за идею ему РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! и плюсег!
Но я сделал попроще:
1) Я не стал заморачиваться с уголками и кронштейнами, а просто срезал те резиновые опоры на которых фильтр корпус крепится к кронштейну - срезал в том месте, где опоры выходят из корпуса - остались только резиновые втулки в кронштейне. Потом просверлил в этих резиновых опорах дырки, купил винты М6х50 и к ним шайбы, потом эти винты закрутил через крышку корпуса, кропус, резиновые втулки, шайба, гайка - вместо коротких штатных. Теперь корпус фильтра прикручен через резиновые шайбы к кронштейну в двух местах. Этого достаточно. Сам конец патрубка воздухозабора (теперь это начало) пластиковым хомутом подвязал к металлической трубке вроде тормозного цилиндра (или сцепления, не помню).
В остальном - все как у Ромарио. По моему, это самый быстрый и простой способ переноса ВЗ. Цена вопроса - 20 долларов резиновый гофр и на доллар всего остального (шайбы, гайки, винты, хомуты).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 09:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  13 май 2008, 11:33

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, у мну тоже самое, тока я брал два воздуховода от газ 3110 - они по сечению толще и всё равно (может у вас там не актуально), а у нас при подъёме до 1500-2000 машина пререстаёт ехать на оборотах меньше 3000 ;( проста нетянет ;(

_________________
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer1.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/slipeer.gif[/img:99316a266d]
[img:99316a266d]http://www.autometric.ru/lines/Slipeer.gif[/img:99316a266d]
Йа Бешаннайа Табурэтко!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: