Вот и я собрался и сделал себе колхоз-шноркель. Сперва хотел сделать по рекомендациям Ромарио (спасибо ему за подробные инструкции!

), даже купил для этой цели новый короб воздушного фильтра, благо цена ему 209р

Правда, в дальнейшем он не понадобился.
После некоторого размышления пришел к выводу, что нет смысла переделывать крепления, как сделал Ромарио, можно сделать попроще. Дело в том, что в магазине оказалось полно различных патрубков, наконечников и тому подобной муры. В итоге я подобрал новый патрубок для стандартного короба от шнивы (цена 150р).
Приделал патрубок на герметик, а чтобы он не двигался при сборке изнутри привинтил его еще и на на саморез.
В итоге при сборке получилось следующее:
Трубку пришлось удлинить подручными средствами, а именно, куском старого шланга от пылесоса, служившего воздухозаборника еще для жигулей
Конец шланга закреплен возле АКБ, чтобы не болтался по подкапотному пространству, а кроме того, это самая верхняя точка подкапотного пространства.
Единственное, что мне не нравится - это то, что воздух забирается из-под капота, а там жарковато... Движку это может не понравится.

Впрочем, это проблема всех колхоз-шноркелей.
Но, думаю, что для поездки на Кольский п-в конструкция должна помочь - все таки вероятность хлебнуть водички резко упала, теперь надо утопить весь капот в воде, а раньше достаточно было лишь пустить волну выше бампера.
