Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 20:35  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Почему этот не опускает плавно?
Вряд-ли он сделан в Финляндии, а ещё были хайджеки сделанные как-бы в Вязниках :smile_nod:



Заказывал через нашу фирму в Финляндии, делает их "Haklift ABT Oy" (на их сайте в вирт. каталоге есть), ждал почти два месяца...
Опускается, конечно, как и должен опускаться под нагрузкой...

Изображение

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А как он может опуститься плавно, если на фото оба рабочих пальца выдвинуты из рейки ? Что держит каретку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, хорошо, если так, но скорее всего он такой-же "финский", как и "наш" Сорокин инструмент.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 21:08  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
А как он может опуститься плавно, если на фото оба рабочих пальца выдвинуты из рейки ? Что держит каретку ?


Завтра-послезавтра попробую описать работу "системы"...

Цитата:
... он такой-же "финский", как и "наш" Сорокин инструмент.


Ну да, ещё и паспорт на английском (без перевода) языке прикладывают...

Изображение

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz писал(а):
end-point писал(а):
А как он может опуститься плавно, если на фото оба рабочих пальца выдвинуты из рейки ? Что держит каретку ?


Завтра-послезавтра попробую описать работу "системы"...

..


Было бы интересно. Может каких различий и не видно на фото. Но уж больно сектор фиксатора ползуна в положении "вверх" и сам ползун с двумя выступающими клиньями для выдавливания рабочих пальцев похожи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 21:28  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Boroz писал(а):
end-point писал(а):
А как он может опуститься плавно, если на фото оба рабочих пальца выдвинуты из рейки ? Что держит каретку ?


Завтра-послезавтра попробую описать работу "системы"...

..


Было бы интересно. Может каких различий и не видно на фото. Но уж больно сектор фиксатора ползуна в положении "вверх" и сам ползун с двумя выступающими клиньями для выдавливания рабочих пальцев похожи.


Я, когда распаковал его, тут же "на скорую руку" зацепил клюв за диск, на несколько секций поднял и также опустил, но всё равно уточню, как и обещал...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему я понял свою ошибку. Я свой без нагрузки гонял. Попробую с нагрузкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 23:25  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
По-моему я понял свою ошибку. Я свой без нагрузки гонял. Попробую с нагрузкой.


...да, без нагрузки и этот "просто падает"...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 13:49  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня посмотрел ещё раз (под нагрузкой) - кажется, что вверх работает один фиксатор, вниз другой. Когда нагрузка уменьшается (интересно до скольки кг?) или её нет - просто "падает" вниз. В детали не вникал - холодно...
http://www.youtube.com/watch?v=D5AuGcFuuas
здесь фарм джек на ютубе

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил. Сорокинский при переключении вниз под нагрузкой падает сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: