Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Царь-Шевиваген, MadCap, Сколько людей, столько мнений...
Я так думаю, что чем больше, тем лучше. Вопрос в том, пониженные пары могут как-то негативно на живучесть машины повлиять? Типа есть шанс редуктор там поломать из-за пар 4.44?
Не пинайте меня, лузер я в этом плане :


Насколько я понимаю ГП с большим передаточным отношением (4.3/4.44 вместо 3.9) дают следующее:
1. Увеличивают момент на колесе, уменьшая при этом скорость вращения самого колеса... - т.е. максмальная нагрузка (передаваемый момент) на привода и полуоси возрастает...
2. С другой стороны больший момент на колесах дает возможность больше ехать в "натяг", а не "ходом" - что сильно уменьшает ударные (самые опасные для трансмисси и подвески/кузова) нагрузки...
3. С третьей стороны в среднем разгружаеться (передает меньший момент) вся трасмиссия до редукторов (т.е. карданы-РК-КПП-сцепление-Двигатель) - что тоже положительно сказываеться на них...
4. Но за все это прийдется расплачиваться на асвальте - при занижении ГП в итоге оплучаеться, что для развития той же скорости необходимы большие обороты...
5. Увеличивая размер колеса (его радиус) мы как бы завышем передаточное отношение трансмисси... так вот эксперименты с шинным калькулятором показали, что (математически) переход с ГП 3.9 на 4.3 компенсирует переход с колес 205/70/15 на 235/75/15 (как в плане скорости машины, так и в плане момента на протекторе колеса)...

Теперь конкретно что лучше 4.3 и 4.44
Конечно лучше 4.44, т.к. Шниве патологически не хватает мощности (момента), + в КПП имеется практически бесполезная (даже в стоке) 5 передача. Но с другой стороны ГП 4.3 более распространены (копеек было выпущено больше чем двоек...) по этому "в случае чего" ГП 4.3 найти гораздо проще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 14:40  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, Ну, меня асфальт совсем не интересует. До места соревнований я и 60 кмч могу ехать, если что :
Главное - говны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 15:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
ArtOFF, Ну, меня асфальт совсем не интересует. До места соревнований я и 60 кмч могу ехать, если что :
Главное - говны.


Тогда ищи ГП 4.7-5.3... и колеса по больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 19:16  


edmi2000, если реально разницы в цене на 4.3 и 4.44 практически нет, то тогда однозначно последние бери. лишними не будут ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 00:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
fanngorn, чёй-то я не понял о чём ты ;-) у меня дырок 8 и номера совпадают ;-) Спецом тока щас проверил.

Значит повезло, видать разные партии бывают, или мне "по знакомству" всучили брак. :?

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген Ты как раз наверно ету тему пробивал.У вас скоко стоит поменять ГП. Со всеми регулировками.Не считая самих пар.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 20:53  


Цитата:
У вас скоко стоит поменять ГП. Со всеми регулировками.


Pbl6A40k, в нашем сервисе работа стоит 5500.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
В пятницу поставил пары с 03-ей - 4,1.
Понял одно - добился максимум что вернул тягу и ускорение такое, какое идет со стандартными колесами. Щас стоят 215\75\15 гудричи оллы. Запаса по тяге минимум - пореже переключаюсь на трассе и только, но уже приятно. Вместе с пониженной пока не пробывал.

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 21:04  


Цитата:
Запаса по тяге минимум


vovabeer, что и требовалось доказать! для 235 мудов нуна минимум 4.3 и никак не 4.1


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 06:05  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, объясните мне неумному про эти пары проклятые! Хочется купить чего-нить нормального качества.
Я так понял, что:
1. ГП 4.3 можно купить заводские (Автовазовские то бишь).
2. ГП 4.44 хрен завод производит. Есть типа итальянские пары, вопрос, как они по качеству?
И вообще, где купить, чтобы гарантированно качественные пары были :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: