Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, давай аргументы!!!
Про углы крестовин не стоит, т.к. при лифте подвески меняются углы ШРУСов. Каму чаго.
Колхоз - не всегда минус, ИМХО.
Я б только не бобышками балку двигал, а профилем, покладенным вдоль всей прямой части лонжа. Можно и прикрутить в дополнительном месте.
А "колхоз крепежа такого важного узла" как колесо тебя не смущает? :smile_nod:
Хочу услышать про рулевую пояснение согласно моему посту выше.
И еще дополню: если маятник еще понятно как можно сдвинуть, то как двигать "рулевой механизм" (по мурзилке название) я не очень себе представляю. Кажется самое простое удлинить его ось вниз. Или придется делать передачу от руля до вала этого самого рулевого механизма.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Ухтыч, давай аргументы!!!
Про углы крестовин не стоит, т.к. при лифте подвески меняются углы ШРУСов. Каму чаго.

Отчего ж не стоит. Как раз с них и начну. Лично у меня с лифтом подвески ШРУСы отходили больше 50 тысяч и ходят сейчас уже с опущенной балкой. Так что влияние лифта на ресурс ШРУСов лично для меня под большим вопросом. А вот крестовины на переднем белкардовском кардане у меня начали лететь с регулярностью сразу после опускания балки. В итоге пришлось поменять карадан на новый. А он подороже ШРУСа будет. Это раз.
Изменение углов в разумных пределах на работе ШРУСов никак не сказывается, а вот для крестовины это очень критично, ибо она есть шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей, отсюда вибрации и ускоренный износ. Картинка в тему:

Изображение

А если к этому добавить уменьшившуюся рабочую часть шлицевого, либо заколхоженную проставку на кардан, то получайте еще плюсом вибрации и износ. Это два.
Если лифт делается не для красоты, а для проходимости, то лишние сантиметры под балкой всегда пригодятся. Лично мне очень не хватает порой клиренса, который был при лифте подвески. Это три.
С лифтом подвески я не замечал никаких изменений по рулевому. С переворотом сошек кулаков почувствовал сразу то, о чём говорили выше. Да, к этому можно привыкнуть. Но всё же это четыре.
Объём работ для опускания балки несравнимо больше и сложнее, чем при лифте подвески. А, учитывая вышесказанное, целесообразность лишних трудозатрат, мягко говоря, очень сомнительна. Это пять.
Можно продолжить, но лениво, и смысла нет, все равно каждому - своё.

Цитата:
Колхоз - не всегда минус, ИМХО.

Где колхоз - там разруха. ИМХО

Цитата:
А "колхоз крепежа такого важного узла" как колесо тебя не смущает? :smile_nod:

Очень смущает, но я с крепежом колёс ничего не колхожу, поэтому не понял к чему эта фраза относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот помню возил доски на ШН, длиннные, сколько кг не знаю, салон пустой, не считая меня. Так вот, не сильно то и большая разница.
Я так понял, вы утверждаете, что при равноценном лифте подвески машина себя ведет лучше, чем при лифте балки?
И в чем же причина этого?
С рулевыми ничего не понял.
Насчет карданов - у меня ШРУСовые, пох. Хотя по идее, при лифте балки углы хвостовиков не меняются, и почему это начал лететь фиксированный кардан, в отличие от заднего, где ховстовик угол меняет - непонятно.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 21:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Народ! Я тоже собираюсь лифт делать, и как раз выбираю варианты: балку или чашку (проставки рычаг/чашка) двинуть.
И вот в связи с этим поясните мне пжалста такую вещь (по пунктам) предполагаем увеличение просвета под пузиком в обоих вариантах одинаковое:
1. Лифт любого типа приводит к сдвигу кулака вниз относительно корпуса авто, причем на одинаковое расстояние. Так?
2. В варианте сдвига чашки изменяется угол ШРУСов, изменяется угол рулевого, не изменяется угол кардана.
3. В варианте сдвига балки изменяется угол кардана, изменяется угол рулевого, не изменяется угол ШРУСов.
ИТОГО: При одинаковом размере лифта проблему с рулевым мы получим и так, и так. Вопрос только кому что дешевле менять карданы или ШРУСы, это оставим на их совести.

Пишу свое обьективное мнение: Первая шнг 2005гв декабрь. Лифт передне подвески 4см втулками между нижним рычагом и площадкой под пружину,проставки под шаровую25мм. Лифт задней подвески металической проставкой под ружину+30мм,укороченные кронштейны амов на 2см. Новые стоковые пружины вкруг. Резина БФ МУД 225/75 R16 заявлена как 29. Клиренс по переду 29см. Управляемость авто отличная даже при активном стиле вождения. Рулевые отходили 70тыс км,затем авто было продано счастливому обладателю. Карданы "тирсан"выдерживали приличные нагрузки и имели хороший ресурс. Шрус внутренний левый менялся переодически тысяч через 30. Если ездить аккуратней,ресурс всего можно значительней увеличить. По повуду опускания балки на второй машине2011гв шнг RS писал выше,но отчет составлю и выложу как только доделаю окончательно. Вчера замерил клиренс при опущенной балке на31"сильверах",теже 29 см. Сегодня всеж воткнул площадки с вваренными вних втулками под лифт 2см и поставил проставки под шаровые 25мм. Клиренс соответственно стал 31см. Мне это опускание балки было нужно чтоб поставить 31 злую резину. Тем кто ограничился 29 либо 30 этого делать не советую. Решайте сами шевинисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 21:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Я вот помню возил доски на ШН, длиннные, сколько кг не знаю, салон пустой, не считая меня. Так вот, не сильно то и большая разница.
Я так понял, вы утверждаете, что при равноценном лифте подвески машина себя ведет лучше, чем при лифте балки?
И в чем же причина этого?
С рулевыми ничего не понял.
Насчет карданов - у меня ШРУСовые, пох. Хотя по идее, при лифте балки углы хвостовиков не меняются, и почему это начал лететь фиксированный кардан, в отличие от заднего, где ховстовик угол меняет - непонятно.

Хороший ты парень. Но доски играют и центр тяжести меняется! Только не в обиду!Шрусовые карданы которые идут на конвеер делает Саратовский "Серп и молот". В начале производства качество было неочень,сейчас вполне приемлемое. Те первые убил на своей машине за 15тыс км. У переднего на ровной дороге без всякой нагрузки расстопорился шрус,у заднего при приличной скорости долгое время,расплавился пыльник,соответсвенно вылетала смазка и он вклинил. Отремонтировал их и продал любителям комфортной езды. Рулевые при опускании балки,переворачивании сошек и замены их местами работают на пределе,а если еще и старый лифт оставить 4см,как это мной было сделано первый раз,то это совсем не есть хорошо. А вот 2смлифт и опущенная балка,вродебы даже меньше рулевые наизлом. Зад поднят на 90мм. Задний кардан при вывешенных на подьемнике колесах вышел из шллицевого на 1,5см. Стоит призадуматься.Насчет фиксированного кардана не понял. Это так прмежуточный теперь называется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 23:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Фиксированый всмысле неподвижен при работе подвески по сравнению с задним...

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 23:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
Фиксированый всмысле неподвижен при работе подвески по сравнению с задним...

Проще по народному,это прмкардан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 03:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Я так понял, вы утверждаете, что при равноценном лифте подвески машина себя ведет лучше, чем при лифте балки?
И в чем же причина этого?

Я ничего не утверждаю, а делюсь личным опытом. Причин и аргументов выше по тексту недостаточно? Ещё раз, как вывод из собственных наблюдений и сугубое ИМХО: если уж лифт необходим, то безвреднее, проще, полезнее для проходимости и провереннее лифт подвески. До 30-х колёс включительно его хватает, как и опускания балки. Больше шины - только резка. Можете спорить, кидать помидорки -фиолетово, доказывать не собираюсь, пусть тот, кому хочется, проверит все на себе. Вот на тему резки я бы пообщался с бывалыми, похоже очередной миф о невозможности данного мероприятия на шниве уходит в небытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 08:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
glavvred писал(а):
Фиксированый всмысле неподвижен при работе подвески по сравнению с задним...

Проще по народному,это прмкардан?

а что такое прмкардан?

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, нет имелся ввиду передний.
Ухтыч, спасибо за инфу. Я и хотел, чтоб со мной поделились опытом.
Ну во-первых картинка действительно в тему. Действительно если начинают лететь крестовины на передке, то либо проблема исходно в кардане (баланс, износ шлицевой итд..), либо концы не параллельны. Поэтому-то и сделано сзаду так много рычагов, чтоб при движении подвески максимально сохранить эту параллельность.
А угол на левых ШРУСах изменяется где-то на 10 градусов при лифте в 5см. Не многовато? С учетом того, что они и так исходно под углом.
С изменением рабочей поверхности шлицевой согласен. НО изменение длины рабочей части порядка 1-2 мм (исходя из минимальной длины кардана). Вот задний... Об этом Игорь Першин написал.
Сантиметры под балкой: очень хорошо от пеньков и камней. Но останавливается машинка когда ложится на пузико. Поэтому я подумываю о варианте лифта 20-25мм подвеска, 30-40мм балка.
С рулевым разобрался. Действительно, лифт подвески не изменяет параллелограмм нижний рычаг-кулак-рулевая. Поэтому не будет изменений.
Трудозатраты... Сравнимы - либо точи растяжки, либо точи проставки под шаровые.
Колхоз в данной ситуации это сделано руками и по-настоящему, а не колхоз - ширпотребное производство.
"Ивеки" в ступицах тоже колхоз... Проставка под шаровую тоже... А это и есть крепеж колес. :smile_nod:
А насчет "всем желающим проверить на себе"... А нах тогда форум?

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: