Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Slipeer писал(а):
Needle, у мну тоже самое, тока я брал два воздуховода от газ 3110 - они по сечению толще и всё равно (может у вас там не актуально), а у нас при подъёме до 1500-2000 машина пререстаёт ехать на оборотах меньше 3000 ;( проста нетянет ;(


Там сечение штатное, это стандартный патрубок :smile_nod:
Я боюсь только, что воздух будет очень теплый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 16:41  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вот катаюсь с вариантом Ромарио уже 2 недели. Все было вроде нормально, но последнии дни все время включен кондей, постоянно молотит вентилятор, соответственно под капотом - мартеновский цех, а то и хуже. Сегодня заметил, что на 5-ой не могу вслезть на горку, на которую раньше взлетал. Повернул фильтр обратно, и оставил отпиленный от штатного воздухозабора огрызок, удлинил его сантиметров на десять. Т.е. Получился забор короче вдвое штатного и без внутренней флейты. Не знаю, повлияла-ли жара под капотом на приемистость или нет. Проверю -отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 17:15  


Tri писал(а):
Вот катаюсь с вариантом Ромарио уже 2 недели. Все было вроде нормально, но последнии дни все время включен кондей, постоянно молотит вентилятор, соответственно под капотом - мартеновский цех, а то и хуже. Сегодня заметил, что на 5-ой не могу вслезть на горку, на которую раньше взлетал. Повернул фильтр обратно, и оставил отпиленный от штатного воздухозабора огрызок, удлинил его сантиметров на десять. Т.е. Получился забор короче вдвое штатного и без внутренней флейты. Не знаю, повлияла-ли жара под капотом на приемистость или нет. Проверю -отпишусь.

Да, сам это заметил. Моторчег более греется, а может и жара виновата - у нас 30 в тени. В остальном - приемистость и прочее только улучшилось


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 18:22  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку. У нас в Киеве тоже жара. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Угу седня 35 было, движок менше 90 не опускался

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вот и я собрался и сделал себе колхоз-шноркель. Но, думаю, что для поездки на Кольский п-в конструкция должна помочь - все таки вероятность хлебнуть водички резко упала, теперь надо утопить весь капот в воде, а раньше достаточно было лишь пустить волну выше бампера. :smile_cool:


А ты к нам на Кольский напрямую через Белое море соьрался?
А мы тут как-то без шноркелей плаваем...... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Needle писал(а):
Вот и я собрался и сделал себе колхоз-шноркель. Но, думаю, что для поездки на Кольский п-в конструкция должна помочь - все таки вероятность хлебнуть водички резко упала, теперь надо утопить весь капот в воде, а раньше достаточно было лишь пустить волну выше бампера. :smile_cool:


А ты к нам на Кольский напрямую через Белое море соьрался?
А мы тут как-то без шноркелей плаваем...... :smile_bigsmile:


Да запугали меня, что дорог у вас там нет, а речушек полно. Типа, чтобы броды можно было форсировать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="NeedleДа запугали меня, что дорог у вас там нет, а речушек полно. Типа, чтобы броды можно было форсировать :smile_nod:[/quote]

У нас больше камни....хотя броды тоже можно найти при желании...
Хотя местами есть и дороги, иногда и асфальтовые. Это смотря в какую сторону поедешь.... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
У нас больше камни....хотя броды тоже можно найти при желании...
Хотя местами есть и дороги, иногда и асфальтовые. Это смотря в какую сторону поедешь.... :smile_bigsmile:


Маршрут я тут озвучил :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26293&start=0

А для защиты от камней я уже поставил Шериф, хотя обычно езжу без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2008, 18:50  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот начитался, на смотрелся : ...., сначала примерял сантех гофру - внутри оказалось --- 35 мм(здесь говорят, что мало) поэтому забил на эту мдею. Потом купил заборник от 2112 - НО стало страшно ЕЁ ставить, она же внутри бумажная : , да и 4 дырки ужаснули.
В итоге собрал своё "чудо" из: переходник от 12-той + 5 колен(уголков) ПВХ(в этой ветке видел :smile_bigsmile: ). Отверстие в родном корпусе не переделывал, переходник вошёл нормально(+герметик, на всякий случай), ПВХ уголки - на "своих" резинках, выход - под датчиком воздушника.
Немного покатавшись - пока не обнаружил упадка тяги или ещё каких-то косяков(время покажет), а по диаметру она такая же, как и бумажная от 12-той --- 45 мм.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: