Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
anjey_osen, espra, trialli и nobel это китай. Никаких германий/испаний тут и рядом не было :smile_wink: но зато вроде не плохого качества.

Угу, это всё китай. А Пиленга - вроде как настоящая Италия. Что качественнее, интересно.. :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Угу, это всё китай. А Пиленга - вроде как настоящая Италия. Что качественнее, интересно.. :

заглянул в магазин где год назад покупал эти привода. колотят пяткой в грудь себя что это чистая ыспания, что на зуб, что на документ.. :
спросил стоимость в магазине - 1442,55 левый внутренний и 1714,00 правый внутренний :
сейчас пробил стоимость в экзисте - 1 524,21 левый внутренний и 1 855,41 правый внутренний : :

что скажете, будем заморачиваться по такой цене? : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, да это средне нормальные цены за шрусы. Там нам лучше за стоимость втулок либо готовых комплектов расскажи.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
anjey_osen, да это средне нормальные цены за шрусы. Там нам лучше за стоимость втулок либо готовых комплектов расскажи.

усе будеть : пока пробиваю сколько будут стоить трековские пыльники (а то будучи в магазине я последние 4е шутки забрал :smile_bigsmile: ) + как доедут мои трипоиды до мвна и покрутят их в руках, скажет чего будет стоить обработка гранаты + прикаленная втулка :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А ни у кого не отмечался гул под сброс газа на сильно уставших триподиках с большими люфтами?

Потому что имеется гул под сброс газа, который пропадает при блокировке раздатки. И присутствует при снятии кардана (в этом случае - всегда). Это 100% не редуктор и не ступичные.
Судя по его конструкции и форумам пузотеров, гул внутреннего шарнира-трипода вроде может существовать..

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А еще вчера ездил на стенд развала. Пока мастер возился под машиной, смотрю - в углу лежат привода иномарочные с внутренними триподами. Взял в руку, начал изучать. По размеру меньше нашего. Но что очень удивило-поразило. Ролики на игольчатом подшипнике имеют настолько мизерный люфт, что можно сказать, что нет его. Вращение максимально плавное и бесшумное. Игольчатый подшипник не имеет никакой свободы на перекашивание иголок, что я сразу приметил у новых шарниров Белмаг.
Мастер: от рено меган
Я: а прошли сколько?
Мастер: 11 лет.

:

Твою ж едрену мать, подумал я. Новые, магазинные Белмаги имели зазоры на много большие, реально на много большие, чем эти с пробегом в 11 лет. Иголки подшипника имели свободу, чтобы вставать в небольшую диагональ при вращении ролика. А после пробега в 2500 и ревизии, о которой я писал выше, зазоры стали еще ощутимие.
Да тут еще и гул этот мерзкий, непонятный. Короче, не скажу, что триподы в сраку, но вот Белмаги точно. Попробую махнуть пока на шарики. А там посмотрим...

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Короче, не скажу, что триподы в сраку, но вот Белмаги точно.

попробовал представить : :
и я ж о чем - на Белмаги нарекания постоянные и отовсюду. с Espra + втулки посмотрим что можно сделать. задачей стоит сделать втулочки не из сырца и одноразовые, а технологичными, чтобы закалка + шлифовка + точная посадка = минимальные люфты. ну по крайней мере так представляется, а там как пойдет... :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 11:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
О как ! Хорошая новость, что втулки от Грифа со шлифовкой на пиленгу подходят ! А то я сразу не поставил. У мну как раз в запасе лежит комплект. Но пока чето за 30000км ни одной иголки не выпало :
З.Ы Разбирал усё ,когда усиленные палки втыкал !
Наверно тему проще сначала начать!Грифы-это орлы?А палки усиленные в колеса недругу втыкал?А можно изъяснятся попорще,попонятнее.не закодированными терминами?Или это секретная инфа?

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с белгородских полей:
- придуман способ оставить родные игольчатые подшипники, при этом исключить их рассыпание :smile_cool: втулки - простое решение. но проблема в шлифовке и закалке. местный токарь предложил оставить родные игольчатые подши т.к. там иголки и подкаленные уже и смазка у них лучше и зазоры родные. идея - заменить хлипкое стопорное кольцо на точеное и приварить его к трехшипу : : в принципе реализация должна быть вроде как проста, дешева и технологична, будем пробовать :
- начали точить гранату Espra - упыхали один стандартный резец и два алмазных, не доточили :| : что есть свидетельство о качестве закалки гранаты
- ожидаем поступление керамических резцов - будем пробовать точить дальше :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Печник писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
О как ! Хорошая новость, что втулки от Грифа со шлифовкой на пиленгу подходят ! А то я сразу не поставил. У мну как раз в запасе лежит комплект. Но пока чето за 30000км ни одной иголки не выпало :
З.Ы Разбирал усё ,когда усиленные палки втыкал !
Наверно тему проще сначала начать!Грифы-это орлы?А палки усиленные в колеса недругу втыкал?А можно изъяснятся попорще,попонятнее.не закодированными терминами?Или это секретная инфа?

Если тему изучить с самого сначала, т.е. с 1ой страницы то вопросы сами собой отпадут :
Если , что не понятно можно уточнить в личке.
Griff, (втулки от Грифа), это ник соклубника, который в свое время заказал на изготовление много комплектов втулок на трипод, и соотвественно их раскупили, по этому и изьяснился втулки от грифа, кто в теме тот понял.По другому х.з. как писать !
Усиленные палки и есть усиленные валы (палки) шрусов.
Т.е когда ставил усиленые валы проверил в каком состоянии шрусы.
Теперь всё понятно :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: