Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Из-за голодания не должно ломать корпус диффа, должно шнеки с шариками перемалывать. Поломаный корпус - трындец полуоси.
+100. Делал таг...... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 06:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Айк писал(а):
Oleg Loa, эти фотки уже были и не раз. Производитель уже писал, что уже учел и внес изменения. Было это из-за масленого голодания.


Да, ну : Это не что тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210 :smile_bigsmile:

Эти январские фото ДАК'а последних версий с "новой" стали

это не масляное голодание, это пипец паре/полуоси


Я вроде писал про этот случай? Шнек виноват был - некачественная закалка.

Изображение

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 06:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
А откуда такая инфа что ресурс низкий.


А самому почитай уазбуку не? :smile_nod: Народ пачками их меняет, ресурс пока дейсвительно низкий. Хотя понятие низкий относительно, кому 10 тыщ нормально, а кому 80 тыщ мало :smile_bigsmile:
Эти фото были?


А зачем мне по уазавским инфа. Меня надежность нивовских ДАКов интересует. Пока ни одного нивовского сломанного не нашел. Вообщем поживем увидим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
Господа! Позвольте внести кое-какой опросник. Появилась версия, что ресурс ДАКа сильно зависит от того, 100/90 он или 90/100. Прошу описаться всех, кто эксплуатирует данный девайс, про ощущения от езды, про щелчки и состояние на текущий момент с указанием какой из двух вариантов стоит у вас.

Пробег с ДАКом 90\100 в РЗМ примерно 5 000.00 км. На асфальте себя ни как не проявляет. При жёсткой эксплуатации в говнах (соревнования, охота) есть щелчки при троганьи под нагрузкой.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Я вроде писал про этот случай? Шнек виноват был - некачественная закалка.


На прошлогоднем даке такие же повреждения шнека :smile_cool:, однако тенденция, и там на дефект закалки как-то не упирали.

Igor_s55 писал(а):
А зачем мне по уазавским инфа.


Ты просил ссылку на фотки другого случая? Ссылка преведена, проблемы с ресурсом подтверждены, случай далеко не единичный как ты утверждал.

Igor_s55 писал(а):
Меня надежность нивовских ДАКов интересует. Пока ни одного нивовского сломанного не нашел.


А ну да, я же забыл что шнивские даки делаются по другой технологии, другой конуструкции из другой стали в другом месте и другими людьми чем уазовские и поэтому наналогии неуместны : : : Скока там 6 или 9 ручьев? Шарики иного размера, шнеки не допускающие опору только на один шарик - производитель пишет что авто с дак ездят 4-е года, а конструкция и материалы меняются от серии к серии, как следствие качество и ресурс отдыхают. У меня явно дежавю, но напоминает сонду : Да эксплуатировать можно, но с "асфальта" не съезжать :

P.S. А теперь представь что такой поломкой дака запарывается пара 4.7/5.38 или "правильная" полуось..., так что твое решение ждать - единственно верное как ни крути. Поживём увидим, может и доведут до ума.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
.. Поживём увидим, может и доведут до ума.

Если ДАК ломаться не будет, то что-нибудь другое начнет. Все-таки устройство позволяет весь момент от двигателя передать на одно колесо! С одной стороны это здорово, можно не боятся диаганалки и подобных ей неприятностей, но с другой стороны нагрузка на детали трансмиссии в два раза выше, ведь симметричный дифференциал в лучшем случае может только половину момента от двигателя на колесо передать.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
P.S. А теперь представь что такой поломкой дака запарывается пара 4.7/5.38 или "правильная" полуось...,

Я если себе буду, то на стандарт буду ставить, тоесть пара 3,9, стандартная полуось, резина АТ 27-27,8 дюймов. Думаю нагрузки на полуось меньше будут, чем от 4,7 пары, значит будет запас по прочности.

Oleg Loa писал(а):
Ты просил ссылку на фотки другого случая? Ссылка преведена, проблемы с ресурсом подтверждены, случай далеко не единичныйкак ты утверждал.

Возможно так, но почитаю на досуге Вашу ссылку, тк неизвестно какие доработки данного УАЗА были. Стандарт или колеса 33-35 дюймов или еще чего.

Oleg Loa писал(а):
А ну да, я же забыл что шнивские даки делаются по другой технологии, другой конуструкции из другой стали в другом месте и другими людьми чем уазовские и поэтому наналогии неуместны

Технологии и стали конечно же теже, но ведь мог впринципе разработчик ДАКов ошибится в расчетах толщин или диаметров шнеков и других деталей заложив не те (заниженные) нагрузки (силы, моменты) для Дака УАЗа, а для нивы допустим правильно заложил. Так это или нет время покажет. Но нивовского еще нет сломанного.

Oleg Loa писал(а):
так что твое решение ждать - единственно верное как ни крути.

Время немного терпит, тем более уже вот 5000 км пробега с жеским режимом инфа есть по нивовскому и полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Если ДАК ломаться не будет, то что-нибудь другое начнет. Все-таки устройство позволяет весь момент от двигателя передать на одно колесо!


Боян :smile_bigsmile: , я об этом написал в самом начале ветке - на шниве с даком "большая" резина превратит штатные полуоси с приводами в один большой расходник. Вапрос в другом, я к примеру ставил валрейсинги из-за соображений сохранить пару/полуоси от поломки простого диффа на 24 шлица, а что здесь?

Igor_s55 писал(а):
Я если себе буду, то на стандарт буду ставить,
Тогда нескромный впрос - а на фуя? Проверенный валрейсинг с преднатягом решит все твои потребности.

Igor_s55 писал(а):
Стандарт или колеса 33-35 дюймов или еще чего.
ЭЭЭ, ну если уазовский дак загибается от 33 колес, то ОЙ.
Валрейсинги на нивах проверены 33 колёсами, раздатками 3.15 и двс 2.0 :smile_bigsmile:

Igor_s55 писал(а):
разработчик ДАКов ошибится в расчетах толщин или диаметров шнеков и других деталей заложив не те (заниженные) нагрузки (силы, моменты) для Дака УАЗа, а для нивы допустим правильно заложил.


Ошибаться могу я или можешь ты, на "коленке" по справочникам подбирая подшипники или вытачивая что-то в домашних условиях :smile_bigsmile: А конструктор всё это загоняет в соответствующее ПО и просчитывает в нём что да как. Чай не в век кульмана и заказа времени на ЭВМ живём :smile_bigsmile:, если конечно это конструктор для промпроизводства. А пока что складывается ощущение что разработка ведётся методом научного тыка на подопытных кроликах (недостатка в которых не ощущается)

Oleg Loa писал(а):
вот 5000 км пробега с жеским режимом инфа есть по нивовскому и полет нормальный.


Там уже щелкает, если почитать внимательно посты о поломках, то начало проблем - это щелчки при движении вперёд.

Вобщем год тому назад вообще обсуждать было нечего, сейчас слава богу хоть есть, но вопрос ресурса остаётся главным, и утверждать что дак - это проверенный самоблок я бы поостерегся, тем более советовать ставить другим. Здесь сразу нужно предупреждать - конструкция сырая, есть отрицательный опыт по ресурсу - короче на свой страх и риск только.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
sash_ok писал(а):
Если ДАК ломаться не будет, то что-нибудь другое начнет. Все-таки устройство позволяет весь момент от двигателя передать на одно колесо!


Боян :smile_bigsmile: , я об этом написал в самом начале ветке - на шниве с даком "большая" резина превратит штатные полуоси с приводами в один большой расходник. Вапрос в другом, я к примеру ставил валрейсинги из-за соображений сохранить пару/полуоси от поломки простого диффа на 24 шлица, а что здесь?
Ну баян так баян. С тобой же не поспоришь! :smile_nod:
У валрейсинга и ДАКа разный коэффициент блокировки. Ну и естественно разная сфера применения и возможности. Кстати, при желании и винтовой блокировкой полуось рвется на раз-два!

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Ну баян так баян. С тобой же не поспоришь! :smile_nod:


Ога, ответь лучше на уазбуке что за секретная имперская сталь применется в "совсем совсем последних" даках, что производитель её скрывает :, они уже и сталь сами варят, что её марки в каталогах нету?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: