Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 10:25  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf, ответил.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,


привет!цена на откл пер моста не изменилась?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7, не занимайся ерундой.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 15:51  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, а если он с асфальта не съезжает?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru, не важно. Вес шнивы больше веса классики. Полный привод здесь не просто так сделан был. Будет задний редуктор ломать и кардан. А экономия бензина сомнительна, уж если экономить то лучше ГБО поставить. Особенно зимой.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 16:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7, а если не секрет, с какой целью интересуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 17:28  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, про кардан не слышал чтоб ломали
а редуктор крошили на 213тых

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
Sergei55.ru, не важно. Вес шнивы больше веса классики. Полный привод здесь не просто так сделан был. Будет задний редуктор ломать и кардан. А экономия бензина сомнительна, уж если экономить то лучше ГБО поставить. Особенно зимой.

Подписываюсь. По отчётам экономия не более 0,5 литра на сотку, что не существенно. А денег стОит немало. И редуктору несладко и раздатка может пострадать. Поясню - раздатка распределяет нагрузку 40% на передний мост и 60% на задний. Отключаем передний мост и получаем только 60% усилия на задний мост. Двигатель толкает всю переднюю подвеску с весом кузова, самим двигателем и водителем только одним задним мостом, а вес всей машины больше классики раза в полтора. Допустимо только для езды по ровной прямой дороге без подъёмов и спусков. Могу ошибаться в математике по нагрузкам на мостах, но на задний усилие всё равно больше. Поэтому передний мост - силуминовый. ИМХО :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
Bosk, про кардан не слышал чтоб ломали
а редуктор крошили на 213тых

Кардан гнуло, бывали случаи срезания болтов -ониж не калёные. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 01:48  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7, цена 7,5 тысяч рублей. Для более комфортный езды (кроме зимы) это устройство и создано, экономия топлива это вторично. За 6 лет эксплуатации с 2-х литровым двигателем ни карданов не ломал, ни редуктор не ломался - всё в пределах нормы. Кроме того, я ещё пока не выставил, но скоро предложу редуктора с недеформируемой втулкой, за счёт которой увеличивается ресурс редуктора, можно хоть с двухкратным перегрузом и увеличенным крутящим моментом ездить на заднем приводе. Нива на 33 Гудричах катается с блоком отключения переднего моста только на заднем приводе (переднего редуктора уже полгода нет) и на ней как раз установлен мой редуктор с жесткой втулкой и 2- сателлитной блокировкой. Такие же втулки ставятся на Газели, эксплуатирующиеся с перегрузом и редуктор чувствует себя нормально, а если без втулки начинает гудеть, т.к. порой чуть ли не 4 тонны кладут в ГАЗель вместо 1.5 тонн. Кроме того, за счёт этой втулки можно не бояться перетянуть гайку хвостовика при замене сальники, втулка не даст сбиться настройкам редуктора и он не загудит хоть при каком моменте затяжки.
Bosk, в твоих редукторах тоже стоят такие втулки :smile_nod: , можешь тоже поставить блок отключения переднего моста :smile_bigsmile:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: