Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Вот на тему резки я бы пообщался с бывалыми, похоже очередной миф о невозможности данного мероприятия на шниве уходит в небытие.


подробности будут? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 09:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Ухтыч писал(а):
Вот на тему резки я бы пообщался с бывалыми, похоже очередной миф о невозможности данного мероприятия на шниве уходит в небытие.


подробности будут? :

В отчете выложу фотки как резалось на шнг RS. Дайте немного времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
НО изменение длины рабочей части порядка 1-2 мм (исходя из минимальной длины кардана).

У меня при опускании балки на 60 мм и сохранении параллельности фланцев кардана шлицевая часть выдвинулась примерно на 15 мм от стокового
Цитата:
Трудозатраты... Сравнимы - либо точи растяжки, либо точи проставки под шаровые.

Забыл изготовление проставок под агрегаты, снятие балки, разбор кулаков для переворота сошек и т.д. Это не то, что пружинки скинуть.
Цитата:
"Ивеки" в ступицах тоже колхоз... Проставка под шаровую тоже... А это и есть крепеж колес. :smile_nod:

Нет у меня Ивек. И проставок шаровой уже тоже. Да и под крепежом колеса я понимаю другое. Но хорошо, перефразирую - раз уж колхоз, то по-минимуму. Опущенная балка - колхозище :smile_bigsmile:
Цитата:
А насчет "всем желающим проверить на себе"... А нах тогда форум?

А ты веришь всему, что пишут на форуме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
У меня при опускании балки на 60 мм и сохранении параллельности фланцев кардана шлицевая часть выдвинулась примерно на 15 мм от стокового

Блин! Странно... А ты не двигал балку вперед? Что-то не помню кто именно это делал. Еще подумаю над этим...
Цитата:
Забыл изготовление проставок под агрегаты, снятие балки, разбор кулаков для переворота сошек и т.д. Это не то, что пружинки скинуть.

...и переварить чашку. :smile_nod: И получить уменьшение колеи, что в первую очередь меня и останавливает от такого лифта.
Цитата:
Нет у меня Ивек. И проставок шаровой уже тоже. Да и под крепежом колеса я понимаю другое. Но хорошо, перефразирую - раз уж колхоз, то по-минимуму. Опущенная балка - колхозище :smile_bigsmile:

Ивек нет - зря. :smile_nod: А шаровая не держит ли колесо? А на подшиБнике как раз машина и стоит на колесе.
Я как раз и пытаюсь понять почему ты считаешь, что одно колхоз, а другое - колхозище. Я просто считаю колхозом многое из того, что сделал наш любимый АвтоТАЗ на конвеере. Вследствие этого хотя бы часть изменений вносимых нами должна убирать этот колхоз. :smile_nod:
Цитата:
А ты веришь всему, что пишут на форуме?

Ну тут я могу только повториться: А нах тогда форум :?: :!: :

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, для увеличения длины рабочей части шлицевого на задке не вариант ли опустить раздатку? Возможно и подвинуть ее с установкой более длинного промвала (только есть ли такой?).

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 11:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Ухтыч писал(а):
У меня при опускании балки на 60 мм и сохранении параллельности фланцев кардана шлицевая часть выдвинулась примерно на 15 мм от стокового

Блин! Странно... А ты не двигал балку вперед? Что-то не помню кто именно это делал. Еще подумаю над этим...
Цитата:
Забыл изготовление проставок под агрегаты, снятие балки, разбор кулаков для переворота сошек и т.д. Это не то, что пружинки скинуть.

...и переварить чашку. :smile_nod: И получить уменьшение колеи, что в первую очередь меня и останавливает от такого лифта.
Цитата:
Нет у меня Ивек. И проставок шаровой уже тоже. Да и под крепежом колеса я понимаю другое. Но хорошо, перефразирую - раз уж колхоз, то по-минимуму. Опущенная балка - колхозище :smile_bigsmile:

Ивек нет - зря. :smile_nod: А шаровая не держит ли колесо? А на подшиБнике как раз машина и стоит на колесе.
Я как раз и пытаюсь понять почему ты считаешь, что одно колхоз, а другое - колхозище. Я просто считаю колхозом многое из того, что сделал наш любимый АвтоТАЗ на конвеере. Вследствие этого хотя бы часть изменений вносимых нами должна убирать этот колхоз. :smile_nod:
Цитата:
А ты веришь всему, что пишут на форуме?

Ну тут я могу только повториться: А нах тогда форум :?: :!: :

подшиПник...

а если считать что шаровые держат колесо и являются непосредственно крепежем колеса то и весь кузов это крепеж!и тонировку нестоит клеять))

мое мнение:
-если машина универсальная и ездит и по городу и на дачу и иногда в каки то отрыв балки лишнее-есть провереные варианты!
а вот если автоха ездит тока в какахах и на асфальт и так невыезжает то пох на рулежку))
Игорь!к вам вопрос:
сейчас на вашем авто реально ехать 70-80км.ч?сильно напрягает?

З.Ы. ничего надежнее стока нет(ну почти)
всегда кроилово ведет к попадалову, но я к этому уже готов как и многие тут!

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
подшиПник...

ну это стандартное баловство...
Цитата:
а если считать что шаровые держат колесо и являются непосредственно крепежем колеса то и весь кузов это крепеж!и тонировку нестоит клеять))

Не вредничай! :smile_nod: Я б правда предложил кронштейн запаски. :smile_nod:
Разве не понятно, что я имел ввиду? Например, если мы изменим конструкцию внешней панели крыла (шнорк поставим), то к надежности стояния машины на колесах это отношения не имеет.
Цитата:
мое мнение:
-если машина универсальная и ездит и по городу и на дачу и иногда в каки то отрыв балки лишнее-есть провереные варианты!
а вот если автоха ездит тока в какахах и на асфальт и так невыезжает то пох на рулежку))

провереННые : Имеются ввиду проставки под чашку и шаровую? А обгон колонны по кювету к какому типу использования относить? :smile_nod: Т.е. по сути единственная проблема - изменение указанного мной выше параллелограмма? А в результате изменение поведения при рулежке.
Уточню: биссектриса верхнего и нижнего рычага должна быть параллельна рулевому наконечнику и ее длина тоже должна совпадать... Хмм... тогда и стандартный лифт должен таки менять рулежку...
Но если мы запараллелим наконечник с биссектрисой, то рулежка не должна поменяться. Разве не так? Тогда просто означает, что перестановка рычагов кулака не дает этого эффекта.
Цитата:
З.Ы. ничего надежнее стока нет(ну почти)
всегда кроилово ведет к попадалову, но я к этому уже готов как и многие тут!

Ну мы все в одной палате и с одним диагнозом. Только чуть разная форма течения болезни. :smile_nod:
ЗЫ: Блин! Походу надо нарисовать. Словами хрен скажешь.
Нарисовал! Красный параллелограмм должен быть именно параллелограммом - тогда не будет проблем.
Изображение

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 15:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
С последним умозаключением полностью с вами.
В остальном...
Вам это зачем?по трассе можно и на стоковых шинах гонять...
На 31" про трассу нужно забыть

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 21:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Игорь Першин, для увеличения длины рабочей части шлицевого на задке не вариант ли опустить раздатку? Возможно и подвинуть ее с установкой более длинного промвала (только есть ли такой?).

Думал над этим вариантом вчера,когда увидел что задний кардан вышел из шлицевого на15мм на вывешенном на подьемнике автомобиле. Передний тоже не наместе. Но решил пока проставки между флянцем редуктора и кардана "сколхозить". Сегодня отдал заводские флянцы для образца токорям на координатку. Посмотрим что получится. После опускания балки и поднятия "опы" еще на 50мм пружинами "иж техно",думал что пара в заднем редукторе несовсем удачно отрегулированна. Появилось шоркание при сбрасывании газа,но редуктора мне регулировал супер профи. Сделал вывовод,что либо в шлицевом кардана этот звук,либо крестовины при таких углах так стали работать. Эксперемент продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 21:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь!к вам вопрос:
сейчас на вашем авто реально ехать 70-80км.ч?сильно напрягает?

З.Ы. ничего надежнее стока нет(ну почти)
всегда кроилово ведет к попадалову, но я к этому уже готов как и многие тут!

Ехать реально даже 120км в час. Только когда был дождь пришлось на неровной мокрой дороге подруливать,а в поворот впечатление гололеда когда в занос уходишь. День поездил,все какбы еще прсело или лучше поместу встало,незнаю как понятней вам обьяснить. Потом как говорил выше еще лифтанули на2см,поновой сделали сход-развал,протянули все. Сейчас уже меньше дискомфорта,но руль вповороты резко реагирует на движение,надо привыкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: