glavvred писал(а):
подшиПник...
ну это стандартное баловство...
Цитата:
а если считать что шаровые держат колесо и являются непосредственно крепежем колеса то и весь кузов это крепеж!и тонировку нестоит клеять))
Не вредничай!

Я б правда предложил кронштейн запаски.

Разве не понятно, что я имел ввиду? Например, если мы изменим конструкцию внешней панели крыла (шнорк поставим), то к надежности стояния машины на колесах это отношения не имеет.
Цитата:
мое мнение:
-если машина универсальная и ездит и по городу и на дачу и иногда в каки то отрыв балки лишнее-есть провереные варианты!
а вот если автоха ездит тока в какахах и на асфальт и так невыезжает то пох на рулежку))
провереННые : Имеются ввиду проставки под чашку и шаровую? А обгон колонны по кювету к какому типу использования относить?

Т.е. по сути единственная проблема - изменение указанного мной выше параллелограмма? А в результате изменение поведения при рулежке.
Уточню: биссектриса верхнего и нижнего рычага должна быть параллельна рулевому наконечнику и ее длина тоже должна совпадать... Хмм... тогда и стандартный лифт должен таки менять рулежку...
Но если мы запараллелим наконечник с биссектрисой, то рулежка не должна поменяться. Разве не так? Тогда просто означает, что перестановка рычагов кулака не дает этого эффекта.
Цитата:
З.Ы. ничего надежнее стока нет(ну почти)
всегда кроилово ведет к попадалову, но я к этому уже готов как и многие тут!
Ну мы все в одной палате и с одним диагнозом. Только чуть разная форма течения болезни.
ЗЫ: Блин! Походу надо нарисовать. Словами хрен скажешь.
Нарисовал! Красный параллелограмм должен быть именно параллелограммом - тогда не будет проблем.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.