Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 14:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
Bankir34, больно уж он здоровый :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  859
  • 41

  •  24 май 2012, 08:20

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA писал(а):
Bankir34, больно уж он здоровый :smile_bigsmile:

здоровей видали))) недавно видел на соревнованиях, ребята из УАЗА достали якорь, как я понял, лодочный вот это реально здоровый))))
Изображение типо такого
или как по этой ссылке http://media.club4x4.ru/1116-ispytaniya ... dnogo.html

_________________
Юридические услуги
89610888870


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Bankir34 писал(а):
грузинский якорь по проще будет в использовании ИМХО конечно

Тоже присматривался к нему, но что-то терзают меня смутные сомнения насчет простоты и удобства.
Из минусов - заколачивать его нужно целиком в грунт (сам он пойдет, только когда площадь его поверхности над точкой крепления будет больше площади ниже точки крепления, причем грунт над точкой крепления не должен быть рыхлым). Поскольку точка крепления троса относительно глубоко внизу, то если на лебедке - синтетика, то для крепления к якорю нужен стальной трос-переходник, т.к. синтетика не любит абразива. И поскольку точка крепления на глубине, нужно дополнительно рыть для троса канавку, иначе якорь выдернет. Ну и доставать якорь, если он, углубится, не сказать, что просто. Особенно, если в несколько этапов придется лебедиться, и якорь нужно переставить, когда машина еще не свободна. Практически вряд ли, конечно, такое случится, но теоретически возможно.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне PULL PAL понравился якорь. Складывается относительно компактно, быстро разворачивается, эффективен. Но дорогой, гад.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  859
  • 41

  •  24 май 2012, 08:20

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP писал(а):
Bankir34 писал(а):
для крепления к якорю нужен стальной трос-переходник,

так все и делают!

_________________
Юридические услуги
89610888870


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 16:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
а я свой два раза брал на испытания но застрять неудалось как назло :smile_bigsmile: . зато поехал без него и ходил за трактором :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  859
  • 41

  •  24 май 2012, 08:20

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA писал(а):
а я свой два раза брал на испытания но застрять неудалось как назло :smile_bigsmile: . зато поехал без него и ходил за трактором :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
: : :

_________________
Юридические услуги
89610888870


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA писал(а):
а я свой два раза брал на испытания но застрять неудалось как назло :smile_bigsmile: . зато поехал без него и ходил за трактором :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

:smile_bigsmile:
Так чтобы испытать якорь, не обязательно застрять! Любое дерево или столб отлично сыграет роль жестко засевшей машины! :smile_nod: Можно дать любую нагрузку вплоть до максимальной и понять, как держит якорь.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 21:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP писал(а):
Так чтобы испытать якорь, не обязательно застрять! Любое дерево или столб отлично сыграет роль жестко засевшей машины! :smile_nod: Можно дать любую нагрузку вплоть до максимальной и понять, как держит якорь.

Главное боковым зрением уловить нужный момент и успеть спрятаться за этим столбом или деревом от пролетающего якоря. : :smile_nod:

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dymon писал(а):
IlyaP писал(а):
Так чтобы испытать якорь, не обязательно застрять! Любое дерево или столб отлично сыграет роль жестко засевшей машины! :smile_nod: Можно дать любую нагрузку вплоть до максимальной и понять, как держит якорь.

Главное боковым зрением уловить нужный момент и успеть спрятаться за этим столбом или деревом от пролетающего якоря. : :smile_nod:

Это если динамической стропой тянуть. А на синтетике якорь, выдернутый из грунта, не полетит. Разве если только какая-нибудь часть он него отломится.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: