Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
вести с белгородских полей:
- придуман способ оставить родные игольчатые подшипники, при этом исключить их рассыпание :smile_cool: втулки - простое решение. но проблема в шлифовке и закалке. местный токарь предложил оставить родные игольчатые подши т.к. там иголки и подкаленные уже и смазка у них лучше и зазоры родные. идея - заменить хлипкое стопорное кольцо на точеное и приварить его к трехшипу : : в принципе реализация должна быть вроде как проста, дешева и технологична, будем пробовать :
- начали точить гранату Espra - упыхали один стандартный резец и два алмазных, не доточили :| : что есть свидетельство о качестве закалки гранаты
- ожидаем поступление керамических резцов - будем пробовать точить дальше :

Когда стакан на пиленгу точили,тоже резец загубили.
З.Ы А так подумываю на шарики вернуться. Посмотреть как будет по шумовым ощущениям.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Т.е когда ставил усиленые валы проверил в каком состоянии шрусы. Теперь всё понятно :

нет : как ты проверял состояние шурсов, когда ставил усиленные палки приводов, если у тебя трипоиды стоят? :
Цитата:
З.Ы А так подумываю на шарики вернуться

почему? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Т.е когда ставил усиленые валы проверил в каком состоянии шрусы. Теперь всё понятно :

нет : как ты проверял состояние шурсов, когда ставил усиленные палки приводов, если у тебя трипоиды стоят? :

Поверил состояние внешних шрусов и триподов :
Цитата:
Почему ?

Люфты,и непонятный гул на определенной скорости.
З.Ы пара новая усё гуд, подши новые ивэко ,тоже гуд. Попробовать найти причину методом исключения.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 13:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так бы с первой строницы и во всех темах-так вообще бы вопросов не возникало бы.Я думаю,что форум как раз для того что бы и узнать что есть что.Кстати в магазине вы наверняка спросите вал привода,а не палку.

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 15:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял,что espra, trialli и nobel это фирмы трипоидных шрусов.А что такое Шрус Трипоидный Рустовский?И так и не понял-есть ли смысл с этими трипоидами заморачиваться?

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
З.Ы А так подумываю на шарики вернуться. Посмотреть как будет по шумовым ощущениям.

После подразбитых белмагов на новых шариках были ощущения, словно шнива стала больше похожа на машину: плавнее и собраннее, особенно при игре тапкой на педальке газа :
Хотя на триподах особо ничего фатального не ощущал.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Ушатался внутренний шрус после лифта 5см. за 25 тыс... это правый, на длинном приводе, а левый сновья кряхтел так, что через 10 тыс. заменил на трипоид. Но вот незадача, трипоид был завалявшийся у мастера хз какого производителя. Я чёт устал читать уже, не пинайте плиз! пиленга нормальные? Хде заказывать, в нивашопе нормальные?, у нас в наличии нет ни у кого...
З.Ы. Стакан трипоида протачивали, чтоб привод не цеплялся.
и З.З.Ы.: Таки люфт заметный...мда....

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 08:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня нобель был.Со временем иголки вылетели.м год ездил без иголокПоставил такие же.На коротких уже стопора на иголках толстые.на длинных приваривал толстые шайбы.стакан точить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
вести с белгородских полей:
- придуман способ оставить родные игольчатые подшипники, при этом исключить их рассыпание :smile_cool: втулки - простое решение. но проблема в шлифовке и закалке. местный токарь предложил оставить родные игольчатые подши т.к. там иголки и подкаленные уже и смазка у них лучше и зазоры родные. идея - заменить хлипкое стопорное кольцо на точеное и приварить его к трехшипу : : в принципе реализация должна быть вроде как проста, дешева и технологична, будем пробовать :
- начали точить гранату Espra - упыхали один стандартный резец и два алмазных, не доточили :| : что есть свидетельство о качестве закалки гранаты
- ожидаем поступление керамических резцов - будем пробовать точить дальше :


ммм... а где в очередь записывацца : ?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: