Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 16:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
sash_ok писал(а):
Ну баян так баян. С тобой же не поспоришь! :smile_nod:


Ога, ответь лучше на уазбуке что за секретная имперская сталь применется в "совсем совсем последних" даках, что производитель её скрывает :, они уже и сталь сами варят, что её марки в каталогах нету?

Сталь на самом деле не секретная, из нее уже пытались делать но ее процесс закалки довольно сложный, поэтому с первого раза не получилось.
В настоящее время заработал новый закалочный стан на ЧТЗ и на нем гораздо проще выдержать все параметры закалки. Сталь я не назову, т.к. меня попросили не называть ее, но ранее я её упоминал :smile_wink:

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
В настоящее время заработал новый закалочный стан на ЧТЗ и на нем гораздо проще выдержать все параметры закалки.


Что, неужели запустили последнюю линию Холкрофта для выполнениях заказов со стороны? Тока она не новая, оборудование в конце 80 купили еще при СССР, хотя конечно качественную термичку на ней им сделают.

sash_ok писал(а):
Сталь я не назову, т.к. меня попросили не называть ее, но ранее я её упоминал :smile_wink:


Детсад какой-то, надо попросить Нивера загдянуть в эту ветку, пусть он как спец металловед раскажет что теоретически они могли купить на рынке стали в РФ для этих целей :smile_bigsmile: Или секрет в том, что взяли сталь типа ШХ15/20? Так если сохранятся щелчки, то питтинговое повреждение шнеков как было так и останется.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Что, неужели запустили последнюю линию Холкрофта для выполнениях заказов со стороны? Тока она не новая, оборудование в конце 80 купили еще при СССР, хотя конечно качественную термичку на ней им сделают.

Она работала, но срочно понадобились площади под очередной торговый комплекс и пришлось закрыть(похерить) завод тракторных трансмиссий.. переехали перевезли, что смогли, запустили.
По стали. Может и детский сад, меня просили не говорить я не говорю, обманывать никого не хочу.
Мне объяснили тем, что конкуренты достали. Правда это или нет не знаю.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 17:40  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Думаю что-нибудь типа 18ХГТ, в принципе неплохая сталь, но лучше бы ту которая у нас на п/о шестерни идёт и на сателлиты типа 19ХГН, хотя нашим полуосям из ст.40 от этого не легче.) Судя по твоей фотке сталь корпуса перекалили, а по фото где шнеки раздалбывает - такое впечатление что не помешало бы нитро- или обычную цементацию сделать, заодно и канавки по шары, хотя может и делают уже.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 06:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Крышка перекалена, а шнеки наоборот недокалены. :smile_nod:
Но меня уверяли, что сейчас контролю качества очень большое внимание уделяют.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 06:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
Я если себе буду, то на стандарт буду ставить,
Тогда нескромный впрос - а на фуя? Проверенный валрейсинг с преднатягом решит все твои потребности.


Может быть валрейсинг и решит, думать надо. Вопрос только, какой преднатяг выбрать чтоб и на трассе в гололед под 80 км час уверенно чувствовать и любую диагоналку проходить. ДАК в этом плане универсальнее - и любую диагоналку на ура и на трассе как с обычным дифом.
Конструкция, подобная ДАКу (шаровинтовой редуктор) используется в нефтяной промышленности для бурения горизонтальных и наклонных скважин. Одна единственная в мире компания их производит, нагрузки в узле дикие (передаточное отношение под 100) и с надежностью проблем нет. Тоесть теоретически возможно сделать ДАК надежным.
Раньше валрейсинг на ниву стоил 16 тыр, а сейчас зашел на сайт и опа, уже 9 тыр. Уж не из-за ДАКА ли подешевел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 06:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Раньше валрейсинг на ниву стоил 16 тыр, а сейчас зашел на сайт и опа, уже 9 тыр. Уж не из-за ДАКА ли подешевел.

Вот она! Здоровая конкуренция! Везде бы так.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Oleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
Я если себе буду, то на стандарт буду ставить,
Тогда нескромный впрос - а на фуя? Проверенный валрейсинг с преднатягом решит все твои потребности.


Может быть валрейсинг и решит, думать надо. Вопрос только, какой преднатяг выбрать чтоб и на трассе в гололед под 80 км час уверенно чувствовать и любую диагоналку проходить. ДАК в этом плане универсальнее - и любую диагоналку на ура и на трассе как с обычным дифом.
Конструкция, подобная ДАКу (шаровинтовой редуктор) используется в нефтяной промышленности для бурения горизонтальных и наклонных скважин. Одна единственная в мире компания их производит, нагрузки в узле дикие (передаточное отношение под 100) и с надежностью проблем нет. Тоесть теоретически возможно сделать ДАК надежным.
Раньше валрейсинг на ниву стоил 16 тыр, а сейчас зашел на сайт и опа, уже 9 тыр. Уж не из-за ДАКА ли подешевел.

У меня валовская блокировка с преднотягом 8кг. Езжу и под 100кмч зимой и в диогонали спокойно съезжает, что ещё надо ? При включении вообще неощущаеться никак! А купить можно и за 7800р, у нас например такойценник : А 9р она еще год назад стоила если не больше.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Раньше валрейсинг на ниву стоил 16 тыр, а сейчас зашел на сайт и опа, уже 9 тыр. Уж не из-за ДАКА ли подешевел.


Ога, из-за него родимого, ничё что я их на 24 шлица в 2008 году по 6500 брал : : :

Igor_s55 писал(а):
Тоесть теоретически возможно сделать ДАК надежным.


А кто спорит, шаровинтовая пара применятся где угодно, на той же шниве в гуре :smile_bigsmile:.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
24 шлица в 2008 году по 6500 брал

Хорошая цена. Но в любом случае, чем выше конкуренция и больше выбор, тем потребителям лучше.

Oleg Loa писал(а):
А кто спорит, шаровинтовая пара применятся где угодно, на той же шниве в гуре :smile_bigsmile:.

Это конечно так, только моменты не сопоставимые по сравнению с ДАКом и с бурильной установкой (которая камни долбит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: