Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
у меня знакомый уже год так ездит-ничего не сломал и не погнул!вес классики-950 кг,шнивы 1400-где тут полтора раза разницы?? и первый раз слышу про распределение на мосты 60/40,всегда было 50/50-не так ли?при отключении передка,распределение остаётся таким же,только на перед идёт без нагрузки а на зад с нагрузкой,конечно,немного будет потяжелей,но ведь на классике тоже и грузы таскают и по 5 человек возят,ничего!если редуктору подходит конец-так придёт быстрей :smile_cool:

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у меня есть много знакомых (5 человек), которые установили ОПМ. У одного после установки потёк расширительный бачок и погнало тосол из под нижнего патрубка радиатора (на ШНГ), у второго после установки ОПМ заклинило заднюю дверь (просела), открывали толкая ногами из салона (тоже на ШНГ), на Ниффке 213 у человека первое время после установки ОПМ всё было норм, а потом вдруг один за другим "запели" подшипники передних ступиц (заменил - раковины были ого-го). Ещё у двоих тоже были какие-то проблемы (уже и не помню точно). 3 машинки чисто "боевые", 2 относительно стока не много подготовленные (блоки стоят, бюджетный лифт). Так что вывод один - ОПМ ЗЛО:. Ставить не в коем случае нельзя:.
А так ничего, они до сих пор "ездиют" с ОПМ - ВОТ ДУРАКИ ТО ПРАВДА?

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
посмеялся,спасибо!я хочу поставить это только из-за брякания при переключении,отсутствие необходимости полного привода на обычных дорогах,сохранности переднего моста,не большой экономии топлива

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, я тоже Дурак и буду ставить себе ОПМ (уже заказал у Володи). Из-за установки ДАКа в РПМ с коэффициентом блокировки 100/90 (вперёд/назад), тяжело рулить при движении по асфальту и твёрдому, сухому покрытию (блокировочка то пытается заблокироваться при придании динамики). А при езде зимой везде, а летом по тундре (грязь, болотца и т.п), мост будет всегда включён.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
я хочу поставить это только из-за...
...не большой экономии топлива

А с чего экономия? На УАЗах понимаю. Хабы "отстегивают" колеса от полуосей, "раздатка" - от кардана. Не вращаем, передний кардан, редуктор и 2 полуоси. Экономия небольшая, но есть. В шниве отстегиваешь передний кардан. Колеса продолжают вращать всю переднюю часть ходовой. И где экономия? Кроме исчезновения лязга при трогании, явных плюсов не наблюдается. Из минусов - повышенная нагрузка на оставшуюся часть ходовой. Особенно задний редуктор. И пофиг какая там втулка. Там кроме нее всяких деталюшек не очень прочных хватает. Например сателлиты.

А вообще, нужность конкретного девайса каждый определяет для себя сам. Хочется потратить 7,5к на иллюзию плюсов, пожалуйста. Не отговаривайте человека. Здесь есть тема с отзывами об этой "конструевине". Захочет - прочитает. Там все подробно описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
хотите сказать,что на уазе на полном приводе и на заднем расход один?ошибаетесь-литра на 2 меньше,а если ещё хабы поставить-ещё 0,5-1литр съэкономишь!проверено на своём бывшем...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу редукторов с недеформируемой втулкой это отличная тема,сам при переборке редукторов устанавливаю такие,одни плюсы.
вот только качество подшипников :smile_doh: иногда портит картину,но и это лечиться просто не снимая редуктора вытащил втулку на шкурке шлифанул чуть поставил и в путь.
подобная проблема была на одном редукторе после пробега 60тк. на хвостовике появился еле ощутимый люфт,вылечил указанным способом с одновременной заменой сальника.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Bosk, в твоих редукторах тоже стоят такие втулки :smile_nod: , можешь тоже поставить блок отключения переднего моста :smile_bigsmile:

Я в курсе, спасибо :smile_nod: мне как бы ехать надо, а не топливо экономить :smile_wink:

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Поясню - раздатка распределяет нагрузку 40% на передний мост и 60% на задний.


Хоспидя, откуда этот бред?
У нас СИММЕТРИЧНЫЙ межосевой дифференциал.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
хотите сказать,что на уазе на полном приводе и на заднем расход один?ошибаетесь-литра на 2 меньше,а если ещё хабы поставить-ещё 0,5-1литр съэкономишь!проверено на своём бывшем...

На Уазке нет межосевого диффа, блокировка жёсткая. Если на Шниве ездить с заблокированным диффом, то расход тоже будет заметно выше чем просто со свободным диффом.

Про эффект от отключалки не знаю, у меня не было. Если я надумаю взять её, то не из-за экономии ,ибо это очень далёкая перспектива, пока она оправдается, у меня пробеги не большие. Для меня прелесть этой штуки, в возможности ездить на заднем приводе. Бывает жуть как хочется повыделывать чего нибудь зимой. Полный привод с данным мотором этого не позволяет, едет как по рельсам, скука.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: